Надежда

Я, зычный гул грозы!
Сверканье молний над землёй,
Шквал ветра перед ливнем…
Я, всё! в тебе, везде…

Я, буду воспевать себя, -
Вон, меч над головою занесён!
Ещё мгновенье, - срубит он,
- предмет божественный казнён!

Я, восседаю, тих, смирён,
Передо мной Надежда, -
Бела полупрозрачна, чуть жива,
Почти не видима она.

*
Волны бьются о берег,
Пена шипит, уходит в песок,
Чаек не видно… где-то,
В месте, другом их бог.

… ищет амальгаму,
Так похожую на одиночество,
Принесённую со дна океана,
Глубокомером, китом.

*
День выходной,
Возле всякого человека,
Ходит бездельник,
Светоч понедельника,
Взял бы, - поработал,
Была бы вторнику польза,
Безотчётная.

Полощет ветер,
Стёжки-дорожки,
У тебя девонька,
Босые ножки,
Подпрыгиваешь дурочка,
Не низко, высоко,
Чтоб было видно,
Вдаль, вширь,
Далеко.

02.04.2020


Рецензии