Обмен с оглядкой

 
  Прекрасный летний вечер. После жаркого дня с моря потянуло приятной прохладой.  Прогуливаемся небольшой компанией по набережной Ялты. У причала стоит сказочная крейсерская яхта. Подходим поближе и с интересом рассматриваем её.
 - Вот красавица - делится впечатлением один из парней. Жаль, что не за что себе такую купить. Было бы на что, поменялся бы.
 - А ты на жинку  поменяй - подшучиваю в такт ему я.
 - А чего, можно бы, если согласятся- поняв шутку и подыгрывая мне отвечает он.
  Рядом стоящей его жене разговор этот явно не понравился. Она не поняла шутки и сильно обиделась.
 Вижу, чтобы дело не дошло до скандала, надо спасать положение.
 - Да что ты, Тань, так растроилась - обращаюсь я к ней. Если за тебя дадут такую яхту, значит будешь не обижена. Заживешь припеваючи!
 - Да и правда, что это я ? - начала входить в тему Татьяна.
 - Муж- обращается она к своему супругу. Чего стал? Иди договаривайся!
 - Я согласна!


Рецензии
Шутка удалась)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   28.05.2020 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что Вам понравилось.

Игорь Голубенков   28.05.2020 10:36   Заявить о нарушении