Ирмалинда или Der Wirtschaftsprfer из Берлина

Даже самая случайная встреча способна изменить всю вашу жизнь.

Ирмалинда или Der Wirtschaftspr;fer из Берлина


Часто вспоминаю свою студенческую жизнь и чем дальше от меня эти события, тем они становятся ценнее и, наверное, смешнее. Есть и грусть, она забирается в душу и ничего хорошего там не делает, просто сидит, уже и кофе выпила, но всё не уходит.
Я хочу рассказать, как познакомился с кондуктором Кёнигсбергского трамвая.
Маршрут у этого трамвая был необычным, он шёл от Южного вокзала, поворачивал возле Королевского замка и, сделав там кольцо, шёл до Амалиенау ко мне домой.
Был дождливый майский день, дождь был мелкий и занудный, хотелось закрутиться в тёплый плед, крепко обнять кота и медленно маленькими глотками пить настоящий Martell.
Но нужно ехать на Южный ж.д. вокзал, встречать маму, она приезжает из Берлина  и  время осталось совсем немного.
Я медленно одеваюсь, о ужас, опять буду слушать родительские наставления: - Не пить, не курить, не водить подруг домой!!!  - Мама, может быть мне и не жить, - подумал я и поспешил к остановке.

Всё как обычно, остановка Каштановая аллея, трамвай №3, я обречённо захожу в салон и от обречённости просто падаю на сидение.
- За проезд, bitte, слышу мелодичный голос кондуктора и поднимаю глаза.
Первое, о чём я подумал, было: - Какие же у неё широкие бёдра, интересно, а какая она в kleid???  А руки, какие у неё нежные пухленькие руки, руки явно не пианистки.
Кондуктор внимательно посмотрела на меня: - Вы учитесь на философском, точно?
Я ещё раз поднял глаза и стал более внимательней рассматривать милую даму.
- Да, да, я будущий философ, - сказал я и добавил: - Если не выгонят.
Девушку звали Ирмалинда, она училась на историческом факультете нашего общего университета.
Ирмалинда узнала меня по философским семинарам, на которых я иногда присутствовал. Она в отличие от меня подрабатывала кондуктором в свободное время и была девушкой правильной и домашней.
- Main Gott,  Ирмалинда, я еду встречать маму, позвонили в Берлин соседи, слишком шумно себя виду!!! Дальше я рассказал, что меня ждёт и от волнения чуть не расплакался, мама бывает очень строгой.
Ирмалинда улыбнулась: - А хочешь мы разыграем идеальную сценку, ты скажешь, что я твоя девушка, а я сделаю всё, чтобы твоя мама умилялась тобой.
Ещё не поверив в своё счастье, я согласился.
Трамвай сделал кольцо объехав Королевский замок и пошёл прямёхонько на Южный вокзал.
На вокзале Ирмалинду сменила её подруга, тоже студентка, а мы пошли встречать Mutter.

Поезд медленно подходил к перрону, сердце колотилось от волнения, я даже хотел уйти, но Ирмалинда остановила меня: - А как же ты целоваться будешь, что, тоже испугаешься???
От этих слов я немножко приободрился и подумал, будь, что будет.
Лицо мамы было как у самой мрачной тучи, она протянула мне чемодан и сказала: - Голубчик, ты с этой dame так шумел!!??
Ирмалинда не растерялась, она смело выступила вперёд и мягким бархатным голосом приветствовала родителя: - Guten Tag Ия Ильинична, меня зовут Ирмалинда, мы учимся с Борисом в одном университете, а шум, создаваемый им, это философские опыты восприятия текстов, это направление в науке плохо изучено.
Мама посмотрела растерянными глазами на мою защитницу: - А почему на вас форма Dirigent???
Ирмалинда по дороге домой рассказала маме, что подрабатывает на учёбу, что я помогаю ей в работе, что я серьёзно отношусь к учёбе и жизни и тихо так сказала: - Он мне очень нравится, он для семьи.
Я молчал, я боялся сказать ненужное.
Ирмалинду мама не отпустила, домой пришли втроём, пили чай, мама была счастлива, что у неё такой сын.
- Береги его, сказала мама Ирмалинде: - Я завтра возьму обратный билет.

P.S.
На фотографии Ирмалинде 24 года, после учёбы в университете мы уехали в Любек. 


 03.05.20


    


Рецензии
Так, в качестве замечания: "Часто вспоминаю свою студенческую жизнь". Ничего особенного, но уж больно часто встречается.

Даниель Громов   03.05.2020 22:32     Заявить о нарушении