Нежранчик

У меня появилась обновка. Я не сразу понял, что это такое.

В магазине сказали, что это намордник надели его на меня для примерки.

Я стал сопротивляться, все норовил подцепить лапкой и стянуть эту назойливую штуковину, которая будто прилипла к моему носу.

Я спрашивал: "О, собачьи Боги, за что мне такое?"

Олеся сказала, что это не наказание, что ни в чём не провинился и что это не намордник, а просто «нежранчик» такой, чтобы я не ел на улице разные штуки.

А я ведь большой подбируша. Положа лапу на сердце, могу сказать,  что я люблю познавать мир на вкус.

Конечно, это объяснимо моим юным возрастом и скоро я стану более разборчив и перестану хватать всё подряд без разбора.

Ну а сейчас, как только я начинаю подбирать, то сразу оп - нежданчик... И на нос «нежранчик»

Ну и потом, согласитесь, мне придаёт это солидности…


Рецензии
Спасибо автору за маленькие шедевры! Смеялась от всей души) некоторые обороты-просто находка, например, "О собачьи Боги" или "положа лапу на сердце".

Ирина Гандельман   05.05.2020 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.