Лишенный чувств

Пуста жизнь,
и пусты мы.
Чтобы кто не говорил,
мы все те же.

Когда-то, я просил прощение,
и сожалел о словах обидевшие,
все, что было нам дорого.
Может, это того и не стоило.

Сдаваясь, я верил, что вина,
за все лежит лишь на мне,
и ты соглашалась.
Мир, был окрашен тоской.

Ты умеешь идти дальше,
оставив боль, души угнетение.
Оказалось, я тот же,
а ты стала другой.

Для тебя настала весна,
и как бы не было банально,
но ты обрела счастье,
иногда бросая в мою сторону взгляд.

Я чувствовал вину.
Она стала моим спутником.
Вроде бы нет грусти,
но внутри как-то слишком гнусно.

Знаешь, я осознал,
что если в надежде,
ждать на берегу одиночества,
никто тебя не спасет.

Если закрыться в себе,
и верить, что придет кто-то,
кто вызволит и полюбит тебя,
к тебе придет только боль.

Стоит ли уходить в себя?
Твое облако стало небом,
почему же я не могу?
Иду по жизни один,
увы, полностью лишенный чувств.


Рецензии