Хомяки в космосе

Мы катимся в мирском шаре, что напоминает вечность. Здесь собраны все страхи, желания, чувства и эмоции. Только вот ничего не видно, невозможно касаться, можно только прикоснуться душой, но не телом.
Только за границами нашего маленького шароподобного мирка существуют и другие. Среди них есть философы, зависимые, творческие и простые люди.
Только вот обычным обывателям наш мирской и вечный шар кажется вакуумом, а мы простые хомяки и катимся в пустоту.
Им ведь кажется, что мы выглядим нелепо.
А я хватаю тебя за руку, напоминаю, насколько ты мне необходим. А эти бараны смеются и считают нашу любовь показухой.
Но они слепы, на их глазах пластыри, сквозь которые не видно ничего абсолютно.
Ах как же я хочу сорвать эти пластыри, открыть людям глаза на то, что они глупцы. Сломать шаблоны. И показать, насколько прекрасен этот мир, насколько же он мерзкий под другим углом.
Но им этого не нужно, а мне не нужны они.
Простые обыватели могут только слышать внешний мир. Слышны звуки, обсуждения и все доносится в искаженном виде. И они простые потребители, поглощаяют раз за разом то, что им позволено людьми свыше.
И пусть простые потребители заткнуться и перестанут резать наш слух своим противным скрипом, что полон осуждения и сплетен.
Мои руки охватывают твои плечи.
Пусть для обывателей мы всего лишь хомяки в вакууме.
Но ради тебя я стану воздухом, без которого нельзя выжить.
А ты ведь и есть моя вода, без которой можно жить, но не больше 4 дней. Да и не забывай, что я рыба и без воды через час подохну, буду биться в конвульсиях и отойду туда, где не существует воздуха и воды. Ведь там вселенская пустота.
Мы продолжаем катиться дальше, а обыватели все дальше от нас. Их больше не слышно. Мы можем спокойно вздохнуть.
Нас могут называть отшельниками. Но мы этого захотели, нам ведь друг друга хватает сполна. Зачем кто-то ещё.
В нашей власти мир, что полон любви и нежности, вселенской радости и утопической грусти.
И я не хочу покидать эти безграничные просторы нашего личного космоса.
Но пора выходить, мы прибыли на наше место.
Разбиваешь шар руками, они в крови, я целую твои раны и царапины, провожу языком, тебе уже не больно. Хватаешь меня за руку, я обнимаю покрепче, прижимаюсь к тебе крепче и сейчас наступит этот самый момент.
Я жадно целую в губы, все исчезает.
Поляна грёз, горы, облака, небо, солнце.
Мы растворились, от нас не осталось ничего и мы бороздим просторы космоса.
Нам больше ничего не нужно.
Только я и ты.
Космос.


Рецензии