Gucci для гавкучи

То, что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Что человеку вонючка, собачке - пахучка! Это я усвоил с первых осознанных прогулок по лесу.

Я же хищничек и желание вываляться в пахучках досталось мне от моих далёких предков - волков.
Олеся читала мне книгу «Зов предков» Джека Лондона и я многое из неё усвоил и намотал себе на охотничий ус.

Чтобы подобраться ближе к добыче, нужно перебить свой собственный запах и хорошенько замаскироваться.

Большая удача найти в лесочке дохленькую птичку или зверька и вываляться на нем как следует. Хорошенько покататься по нему на спинке - непередаваемое удовольствие!

Человек для выхода в свет использует дорогой парфюм, а я для прогулки в лес - мертвенького воробушка!

Чтобы никто не догадался...

Gucci для гавкучи! У каждого свои секретики…

Что говоришь?
Не бегать?
Не прыгать?
Залезть на ручки?
Вести себя спокойно?
Сидеть ровненько?
Лапку дать?
Быть паинькой-заинькой?
Не крутить мордочкой?
Смотреть вперёд?
Птичка вылетит?
Щелк... Щелк
Птичка-аа!!!!!!!!!
Что говоришь?
Стоять? Рядом?

Не слышу.... Не слыыышууууу

Птииииичкаааа


Рецензии