Мечты я пламени предал...

Мечты я пламени предал,
Пусть же дотла они сгорают,
Я честь и совесть не продал,
У благородных так бывает.

Когда меняешь жизнь на свет,
Что будет ярким для немногих,
Не пожалеешь сотни лет,
Чтоб осветил людей жестоких,

Чтоб выжег злобу в них и грязь,
Вновь сделав честными изгоев.
Так ярок свет, что даже мразь
Не вспомнит кутежей, разбоев.

Ради таких и стоит жить,
Тех самых, свет во тьме несущих,
Что знали, злобу как изжить,
И вместе с ней - болезней сущих.

Свети, свети, как Прометей,
Дорогу к свету указавший,
Наполни им своих детей,
Дай опыт им, ведь ты всё знавший.

Гори, чтобы светить другим.
Спасешься сам, спасая многих,
Брось вызов временам лихим
И стань примером для убогих.

Их жизнь - сплошная суета,
Они рабы своих желаний,
Все знают-жизнь у них не та,
Они желают тайных знаний,

Ответы ищут на вопрос,
Звчем  же человек родился,
Зачем по пояс в землю врос
И голым разумом гордился.

Ведь разума важней душа,
Ей все дела вовек покорны.
И славно, если хороша,
Но вот у многих думы спорны.

Не дружат разум и душа,
Так получилось почему-то,
Правша как будто и левша,
Но без души я жить не буду.

Люблю я силу этих мест,
Они добро в душе взрастили,
Все земли, что видны окрест,
В них зло с гордыней не гостили


Рецензии