Лучше не знать Глава 3

Андрей

Наступало утро субботы. Город спал, лишь редкие прохожие иногда встречались на пути Марины и Андрея, пока они подходили к его машине, припаркованной во дворе многоэтажки.
Уже сев в машину и выезжая со двора, они заметили, как к дому, из которого они вышли минут пять назад, оставив как минимум два трупа, подъехала неизвестная машина и остановилась чуть поодаль от въезда в ворота.
Перед лейтенантом встала дилемма: проследить за машиной и посмотреть, что будет происходить дальше или всё-таки не отклоняться от намеченного ранее плана. Остановившись на втором варианте, он последний раз с сожалением глянув на загадочную машину, направил свою в центр города.
-Обещай, что не предашь меня… - опустив глаза, тихо произнесла Марина, когда они ехали по просыпающемуся городу к другу Андрея после того, как она во всех подробностях рассказала ему обо всём, что с ней приключилось с момента аварии на перекрёстке.
-Не беспокойся, мы теперь с тобой в одной связке, я двух человек убил, забыла?…
-У тебя выбора не было. Если бы ты не сделал это, они бы убили тебя. Я видела, что им это ничего не стоит. А потом бы и меня, когда бы я орать стала от боли. Они собирались с меня шкуру содрать, чтобы не гадать, где центр этой дурацкой  татуировки.
-Выбор, думаю, всегда есть… - лишь тихо произнёс лейтенант, - главное, чтобы этот выбор тебе потом по ночам спать давал.
-Ты меня спас и, если захочешь, я могу лично проследить, чтобы ты хорошо спал… - с лёгким оттенком надежды в голосе, Марина заглянула в глаза своему спасителю, на что тот, лишь усмехнулся и повёл машину увереннее.

-Открывай, Антон! Дело есть на миллион. Мне всё равно с кем ты там! – Андрей с Мариной стояли перед дверью с оригинальной и многообещающей цифрой 69, притом, что совсем маленькими циферками в правом верхнем углу стояла почти незаметная цифра 182.
-Что, позвонить было трудно? – С другой стороны двери ужасно сонный голос еле ворочая языком, пытался сопротивляться напору Андрея.
-Если бы ты ещё трубку брал, возможно, я бы тебя и предупредил заранее. Открывай, пока мы тут всех соседей не перебудили!
-Да плевать мне на соседей. А ты проваливай, а то сейчас милицию позову. – Усмехнулся оппонент Андрея, что говорило о том, что раз в нём проснулось чувство юмора, велика вероятность, что и он сам вот-вот придёт в себя.
-Откройте нам, пожалуйста, - молчавшая до этого как мышка Марина, обнаружила своё присутствие за дверью.
На секунду голос затих, словно прислушиваясь или что-то обдумывая. Потом звук отпираемых замков нарушил не успевшую приесться тишину.
-Что же ты сразу не сказал, что не один?! – Накинулся с возмущением на друга Антон, бросая на Марину любопытный и восхищённый взгляд. – Да и ещё с такой красавицей!
-Спасибо. – Присела в лёгком реверансе Марина и, скромно опустив глазки, продефилировала вглубь квартиры.
На огромной кровати в центре единственной, ну очень большой комнаты лежала абсолютно обнажённая девица с замысловатой татуировкой на задней правой части своего тела от талии до коленного сгиба. При появлении гостей, она приоткрыла один глаз, сонно кивнула, и ничуть не стесняясь своей наготы, отвернулась, продолжив досматривать сны, а заодно и демонстрируя в более выгодном свете и ракурсе свою необыкновенную татуировку и формы.
Рядом с кроватью стоял круглый столик с лежащими на нём и под ним бутылками из-под шампанского, пустыми бокалами и такими же, но с крошками тарелками и с фантиками коробками конфет.
-Проходите на кухню, но…, если хотите, можем и здесь задержаться – места на моей кровати всем хватит… - и Антон, плотоядно глянув на Марину, облизнул сухие губы.
-Не обращай внимания! – Отреагировал на его предложение, обращаясь к Марине, Андрей. – На фоне всех его достоинств, это единственный недостаток. Он просто одержим сексом.
-Не назвала бы это недостатком. – «Ожила» девушка на кровати, а Антон прикрыл её наготу лёгким покрывалом.
-Да, это я уже поняла. – Проходя на кухню, ответила Андрею Марина. -  Только вот теперь совсем не представляю, как будет происходить процесс по удалению из меня этого чипа.
-Так… Или я ещё не до конца проснулся или мне показалось, что из этого милого создания нужно будет что-то извлечь?! – Глаза Антона загорелись.
-Послушай, Антон, я вообще себе плохо представляю, как ты будешь пациенткам аппендикс удалять! Ты спалишься на первой же! – Пошловато – черноватое чувство юмора в свете недавнишнего стресса, передалось всем.
-И всё же – что нужно из неё извлечь? – Проигнорировал замечание друга хозяин квартиры, действительно заинтересовавшись, а блеск сексуально-ожидающий трансформировался в профессионально-любопытствующий.
-Понимаешь, один извращенец в центре татуировки, которую ей не так давно сделали, оставил, уж и не знаю как, чип. Я во всех этих вещах вообще мало чего понимаю, поэтому решил обратиться к тебе, как к человеку, совмещающему в себе навыки врача и отличного программиста… но, и по совместительству, друга, конечно… - бессовестно льстил другу Андрей.
-Я читал не так давно, что подобные опыты проводят, внедряя в людей на самом деле совсем маленькие, микроскопические чипы. Но чтобы у нас в стране?! Это уже интересно, если, конечно, вы меня разыграть не захотите. – С одной стороны польщённый, а с другой всё ещё сомневаясь, проинформировал присутствующих Антон.
-Вообще-то, мне за этот чип пришлось двух человек убить. – Посерьёзнел, выдав информацию, так беспокоившую его всё это время, Андрей. – И ты мне просто обязан помочь найти, ради чего…
-Не беспокойся, старик, сделаю всё в лучшем виде. – Антон проникся ситуацией и тоже в мгновение стал серьёзным и сосредоточенным.
Выпроводив вяло сопротивляющуюся девицу, растворив в стакане воды две таблетки обезболивающего и отрезвляющего, застелив постель, положив на неё большую резиновую оранжевую, как в яслях или больницах, клеёнку, накинув на неё белую без изысков простыню, Антон помог Марине лечь, предварительно сняв джинсы, на живот.
-Ну и где здесь Центр? – Задал он уже привычный Марининому слуху вопрос.
-Только не говори, пожалуйста, что тебе легче снять всю татуировку вместе с кожей. – Заволновалась Марина.
-Нет, ну что ты такое говоришь? ..., хотя, это, конечно же, сильно упростило бы задачу… - Смотри, здесь несколько точек, типа созвездие… и координаты. У тебя с алгеброй как в школе было?
-Средне. Иначе я в профессора подался бы, а не в менты. – Предложил своеобразную причину своего выбора профессии и альтернативу ему, Андрей.
-Ладно. Давай, я её сфотографирую, отсканирую и «загуглю» с условием определения того самого центра…
-Ну, я же знал, к кому обращаться! – Обрадовался Андрей. - Мне бы самому в жизни не догадаться. – Бессовестная лесть всё продолжалась.
В ходе манипуляций со сканером, компьютером, Антон вполне уверенно сообщил, что, исходя из полученной информации, он определил тот самый центр.
-Ну, тогда вперёд! Тебе и карты в руки! – Подбодрил его Андрей.
-Нужно инструмент продезинфицировать, да и обезболивающее какое…
Пока Антон настраивался и подготавливал к работе инструмент, Марина заволновалась:
-А что, если не получится? Марта сказала, что очень аккуратно всё это проделывать нужно. Мол, Петрович так сказал…
-Петрович? Петрович… Совсем недавно я слышал это отчество… блин, не помню где.
-Ну, я готов. – В комнату из кухни вышел Антон в резиновых перчатках, белом халате, шапочке и маске. – На, выпей! – Протянул он Марине бутылку с джином.
Марина отхлебнула несколько больших глотков прямо из горлышка, скривилась, снова легла и смело скомандовала:
-Давай!
Нужно отметить, что, несмотря на свой довольно высокий болевой порог, она не издала ни звука за всё время операции. Оказалось, что тот самый центр Антон с помощью «Гугла» определил абсолютно точно, и сам чип, которым оказался малюсенький, размером с пшеничное зерно бочонок, был извлечён очень аккуратно и даже с минимальной потерей крови.
-И как можно прочитать или увидеть то, что находится в этом зёрнышке? – Задал вполне логичный вопрос Андрей.
-Для этого нужен сканер специальный. Мне знакомый ветеринар говорил – Иван, ну помнишь его – рыжий такой, был здесь у меня пару раз, что сейчас мода пошла собакам чипы вживлять, чтобы те не потерялись, и чтобы на них сохранялась вся информация как о собаке, так и о том, кто её хозяин, её адрес и всё такое.
-И у него есть такой сканер?
-Ну, наверное, если он эти чипы сам вживляет.
-Совсем народ сдурел! А что, просто в поводок вшить эту хрень мало? Нужно обязательно вживлять?!
-Поводок и стырить кто-нибудь может. Ну, это ещё что?! Я читал, что сам, как ты выразился, народ очень даже не против, чтобы и ему подобную хрень вживляли с информацией. Вместо паспорта, типа.
-Бред. А ты бы сам хотел?
-Я хоть и секс-маньяк, как вы меня многие называете и не только за глаза, но совсем не «садо-маза»… К тому же, я читал, что это у сатаны такой план, относительно всего человечества. В Библии что-то написано в пророчествах, что в конце времён всем будут такие чипы в руку или на лоб вживлять. А спасётся лишь тот, кто не даст с собой это всё провернуть. Что-то такое, в общем.
-А, может, кто и в Бога заодно верит? – Не удержалась от замечания Марина.
-Ну, это само собой.
-И ты надеешься этим спастись? – Усмехнулся Андрей. – Со своей-то огромной кроватью и каждый раз с новой девицей в ней? К тому же, ты вроде не верующий, насколько я тебя знаю. – Состроил сомнительно-недоверительную гримасу Андрей.
-А что? Почему бы и нет?! Я же их не убиваю! А насчёт веры… ты знаешь, нет-нет, да и задумаешься о вечном… возраст, наверное. – Зачем-то тяжело вздохнул двадцатисемилетний Антон.
-А мне женщина одна сказала, что Богу одинаково противны все наши грехи и что нам уже сейчас всем о спасении думать надо. – Подала голос Марина. Ей показалось, что о ней и сейчас все забыли.
-Звони своему Ивану.

Пока они пили на кухне кто кофе, а кто и чай с бутербродами, пришёл вызванный по телефону Иван - ветеринар, как оказалось, живущий в соседнем подъезде и принёс сканер.
-Тебе повезло, он у меня универсальный – ещё старая модель. – Вальяжно-протяжным голосом прогундосил Иван. - Читает всё, что в чип занесено, любую информацию, не превышающую, правда, определённого объёма, но здесь не такой случай, смотри… - Иван без предварительных манипуляций поднёс свой сканер к лежащему на столе маленькому зёрнышку.
На небольшом табло стали, почему-то поочерёдно, появляться и исчезать цифры.
-Ручку, бумагу, скорее! – Выкрикнул, мгновенно среагировав,  Андрей.
Прямо на салфетке со стола огрызком карандаша, быстро вытащенным Антоном из шуфлядки со столовыми приборами, он стал записывать появляющиеся цифры. Потом цифры появляться перестали, и на экране прекратилось всякой движение, словно он сломался.
-Ну, драсте вам! – Иван начал трясти и легонько стучать по сканеру рукой. – Вы что его, сломали?
-Ну да. Что не видел, как мы его всевозможным пыткам здесь подвергали?! – Возмутился подобному предположению Антон. – Иди батарейку вставь! И, кстати, спасибо.
Когда за недовольным и на что-то обиженным Иваном закрылась дверь, ребята стали думать, чтобы могли означать записанные Андреем цифры.
-Может, это часть программы какой? – Предположил он.
-Ты всё надеешься картинку какую-нибудь увидеть? – Усмехнулся Антон. – Не, не похоже. Мне кажется, что это, скорее, координаты какие-то.
-Слишком много для координат…
-И слишком мало для программы. Даже для самой маленькой. Чего это мы мучаемся?! Сейчас введём в интернет и делов-то!
Но, несмотря на использование различных программ и всевозможных версий, компьютер напрочь отказывался выдавать хоть какие варианты.
-Я, конечно, во всём этом совсем ничего не понимаю, но мне кажется, что эти цифры как будто повторяются три раза. Вот, смотрите… - вновь подала голос Марина.
-Как вариант! – Почесал затылок Антон. – А что, если тот, кто загонял информацию в чип предполагал, что не все так быстро готовы будут записывать поток цифр и продублировал их три раза?
Введя только лишь цифры в одном из трёх повторов, Гугл сразу же выдал точку на карте Беларуси, координатами которой и являлись цифры.
-И что это? – С любопытством посмотрел на место, увеличенное на карте Антон. – Насколько я понимаю, точные координаты нужны лишь в одном случае, когда в землю что-то спрятано, но впоследствии должно быть найдено…
-Выходит, Марта была права… - тяжело вздохнув, произнесла Марина.
Андрей сидел и не шевелился, весь в мыслях и, судя по лицу, в тяжёлых думах, а, может, уже и подсчётах…
-И что нам теперь делать? – Привыкшая, что за неё последнее время всё решал Фёдор, Марина, выждав несколько минут из уважения к мужчине, на которого она отныне возложила некоторые функции убитого любовника, задала самый важный в данной ситуации вопрос.
-Думаю, тебя нужно спрятать как следует… - похоже, Андрей и сам понял, что ответственен теперь за Марину и за её судьбу.
-Если они – такая могущественная организация, как и говорила Марта, думаешь, они не найдут меня, куда бы я ни спряталась?
-Но у меня будет время и шанс что-нибудь придумать…
-Извини, но мне показалось, что ты хочешь просто от меня избавиться, а сам выйти чистым из воды. Извини. – Повторилась Марина, опустив глаза.
-Зря ты так.
-Нет, тут ты, мать, не права. Андрюша у нас – человек ответственный и с принципами, за что и страдал всегда, начиная с детского сада. Кстати, я его и знаю с тех самых пор.
-Прости, но мне действительно страшно. Может, я и не такая умная, как бы мне самой хотелось, но я прекрасно понимаю, что пока эти люди не получат то, что им нужно и не уберут всех, кто об этом знает, они не успокоятся.
-Секундочку… ты хочешь сказать, что и моя жизнь теперь под угрозой?! – До Антона с гораздо высшим IQ, чем у Марины только сейчас дошла вся трагичность ситуации для него лично. – Ну, спасибо. Удружил… - бросил он на друга взгляд, который, по идее, должен был выражать упрёк…, но не выражал.
-Нам самим всё это не покатить. Нужен кто-то при власти, но на кого можно бы было положиться и кому можно довериться. У кого-нибудь есть такой человек на примете? – Обратился с вполне доходчивым вопросом к товарищам по несчастью Андрей.
-Хочешь расширить круг свидетелей для пускания их за это в расход? – Вдруг откуда-то появившийся юмор Антона начинал приобретать все оттенки чёрного.
-А что! Это вариант. – Снова удивила всех Марина. – Что, если эту информацию действительно сделать достоянием общественности. Самим нам – и мы все это прекрасно понимаем, в том числе и по причине, которую озвучила Марта, насчёт запрета частным лицам заниматься раскопками, никто это сделать не даст. Значит, нужно разнести эту весть, обратившись, скажем, в «Контуры» на телевидении.
-Мысль хорошая, но всё равно опасная. А как мы объясним, откуда у нас эта информация? – Сомневался Андрей, памятуя об убийстве двух человек, которое никак не давало ему покоя.
- Правду расскажем. А про похитителей моих скажем, что это они сами от жадности друг друга и перестреляли, а мы просто ушли. – Словно прочитала его мысли Марина.
-А почему в милицию не сообщили? – Всё ещё сомневался, как бы не от своего имени, Андрей.
-Испугались. Марта же сказала, что у них в милиции свои люди, и мы решили не рисковать, проверив всё сами.
-А мне кажется, что мы должны со всех сторон подстраховаться, готовые в любой момент заменить один вариант на другой. У меня, например, есть хороший знакомый на телевидении, из порядочных, кстати. С этой стороны могу я подстраховаться. Так и скажу: если что-нибудь случится, чтобы выпускал в эфир или в интернет чтобы выложил. – Предложил свой вариант Антон.
-А я уже подстраховался и хоть и без полного отчёта, но, через своего человека в милиции заручился поддержкой одного полковника. Он пусть и не большая шишка, но, думаю, ему можно доверять, да и связи у него есть.
-Я тоже, думаю, могу пользу принести… - робко начала Марина, - мне Геннадия Кондратьевна – соседка по палате, адрес дала – я запомнила. Сказала, что я всегда могу по нему обратиться и мне помогут – не бросят в беде.
-Ты ей доверяешь? Кто она такая, и какое ей дело до тебя? – Андрей вынужден был быть подозрительным.
-Ей я доверяю. Она в Бога верит и заставила дежурного милиционера не поверить в тот бред, что несли по поводу ампулы с вирусом, эти двое. И потом именно она, я так понимаю, милицию вызвала.
-Да. Вызов был от женщины. Ладно. Уговорила. Значит, теперь мы должны разработать план наших дальнейших действий, по возможности экономя время и нигде не «светясь». Это и будет нашим преимуществом перед врагом. – Разродился немного пафосной, хотя и короткой речью, Андрей и все преступили к непосредственному осуществлению разработки.


Рецензии