Неошибка...

После многих ошибок пришла,
  может быть, Неошибка
И открылась, как книжка,
  которую я не читал...
Улыбнулась чудесно совсем
  незнакомой улыбкой...
И взглянула очами так,
  словно я их только ждал...

И сказала:"Ну, здравствуй,
  попробуем не расставаться...
И попробуем вечной любви
  лишь хотя бы глоток!"
Птица жизни моей стала
  вновь от земли подыматься,
Под крылами почувствовав
  тёплый и нежный поток...

Обниму я её, как надежду
  и как пробужденье,
Пробужденье от сна и
  обмана растраченных лет...
И вздохнёт глубоко сердце
  болью и сожаленьем,
От того что меня рядом
  с ней молодого, уж, нет...

После многих ошибок пришла,
  может быть, Неошибка...
Я открою ей душу, как
  долго закрытую дверь...
О любви из небес пусть
  сыграет печальная скрипка,
Чтоб услышали мы все
  страданья возможных потерь...

 


Рецензии
напишу третью и нажму зеленую

Нина Тур   27.05.2020 19:15     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за отклик!
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   27.05.2020 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.