11. Дневник, браслет и яйцо

 Варя долго думала над пророчеством.Она уже окончательно уверилась в том,что руна Смерти у нее.Как и говорится в пророчестве.И то что она видела в зеркале было правдой.Девочка томно вздыхала и решила поразмыслить на счёт Доротеи.Их разговор в больничном крыле подслушал,если верить Мелиссе, Румпольштильцхун.И он доложил Болотнику.Но зачем им нужно слить университет?Дети же учатся.Неужели,во всем вина деректрисы? Румпольштильцхун ужасно к ней относился.Что-то требовал.Но что?Вот уж вопрос.Варя потерла глаза и вернулась на исходную точку."Предатель проклинет принцессу на смерть...Ну, уже проклянул."-рассуждала она-"Но согласно пророчеству предатель это мой друг.Значит, тогда на мосту это был не Иулиан.Но кто?Сава?Нет!Он же был тогда рядом со мной и мы убегали от руны.Мелисса?"-Вот тут она остановилась."Вполне возможно."-почему она так подумала?Варя села на кровати и посмотрела на соседку.Рыжеволосая девчонка мирно спала и не знала,что подруга не спит."Нет!Нет!Нет!"-стала уверять себя Варя-"Это не она меня проклела! Она была на занятиях.Она не могла!Но....Мелисса потомок ведьмы,и зло у нее в крови,и ее тогда рядом не было,и эта фигура в плаще была не большого роста.Хотя,может была высокой,но я не разглядела.Брррр!"-она поматала головой,желая прогнать ужасные сомнения.Не может быть,чтобы Мелисса была предательницей."И почему все проблемы из-за меня?"-спросила у невесть кого Варя-"Иулиан....Он говорил что я помогла ему обрести тело...Силу.Но я же ничего не делала.Во всяком случае,ничего незначительного точно нет.Я даже магией ее пользовалась.Хм...Магия....Магия...Что-то не так.Я точно помню что учителя пользуются магией.А ученики?Нет,я не видела.Хм..."-Варя задумчиво покосилась на доску.Раньше на ней были нарисованы занятия на предстоящий учебный день,а теперь...Теперь на ней были совсем другие слова.Девочка моргнула.Не показалось ли ей?Но нет.Слова остались:"Волшебная доска З.К.У. Специально для принцессы Варвары:Ваше высочество,эта доска может ответить на любые ваши вопросы связанные с университетом.P.S.Это я-
деректриса Доротея и вскоре может быть я стану просто Доротеей,без деректрисы!"
Варя удивленно посмотрела на P.S.Доротея?Что она имела ввиду?Как она может быть недеректрисой?Или..."О нет!"-подумала девочка-"Ее уволят!А мы?Ученики?Учителя?Кто будет новым главой университета? Наверняка, Румпольштильцхун!Ох уж этот старикашка! Встречу-ноги переломаю!"-уж что,а ломать конечности Варя умела.За всю жизнь она сломала ногу,руку и слегка вывихнула плечо.Ну,правда только у себя,но...Вобщем сами понимаете.Если надо,так надо!

 Варя легла на подушку.После такого ей точно не уснуть.И в ее голове созрел вопрос.Она подошла к доске,взяла в руку мел и написала:"Почему первокурсниц не учат магии?"-Доска высветила ответ:"Потому что магия ещё в вас не пробудилась.И не пробудится.Исключение твоя прабабушка."-Варя почесала затылок и написала снова:"А когда начнем изучать?"-"На втором курсе."-ответила доска.Варя тяжело вздохнула.Нормально!Весь год они только и будут изучать манеры принцесс.Девочка нахмурилась и положила мел.Она снова легла на подушку."Блеск!Доротея почти уволена.У меня руна Смерти.Подозреваю Мелиссу.Злобный маг Вуду хочет,чтобы я открыла Сердце Дьявола.Дела просто супер!О, забыла,мама и папа дома одни, бесятся и помирают в горе."-подумала Варя и глаза так и не сомкнулись.Спать
 все равно не хотелось.Она с тоской сказала своей голове:
-Если моя прабабушка победила Иулиана,то и я тоже смогу!-пораскинув немного,она снова продолжила свой монолог:
-Но Дарма победила с помощью браслета.А где браслет?Он в университете,но где?Если спросить у Клавдии или Ягини...Нет,они не ответят.Ганнибал?Нет,он не знает толком замок девочек.Только Доротея,ну во всяком случае она сама говорила что видела сияющий браслет,который предшествовал моему появлению,знает где он.-она снова посмотрела на доску.А что если сработает?Она взяла мел и написала:"Где браслет Дармы?"-Доска показала ответ:"У Дармы,в кармане."
-Что?!-не поняла девочка.Вот так ответ.И где она найдет этот "карман Дармы"?Либо Доротея просто над ней издевается,либо это загадка.Варя склонялась к первому варианту."Даже Доротея не может нормально ответить на мои вопросы!"-подумала Варя.Она легла на подушку и ее голова нашарила что-то твердое.Она встала и посмотрела на белую наволочку.Ахнув,девочка стала разглядывать небольшую книжку в золотом переплете."Дневник Дармы!"-догадалась Варя,но вообще-то там было написано, достаточно было просто прочитать надпись.Варя трепетно дотронулась до выгравированного персикого деревца.Дневник понял кто до него дотрагивается и зазвенел невидимыми колокольчиками.Девочка открыла и прочитала:"Сегодня 27 декабря.Скоро новый год.Вроде бы Иулиан сейчас в Эдвелле.Не знаю как долго защитный купол университета продержится.Но надеюсь что новый год пройдет мирно.И надеюсь,мое тринадцатилетие пройдет без нападений.Оно уже через месяц..."-Варя перевернула несколько страниц и прочитала:"Что-то со мной происходит.Сегодня я превратила табурет в кошку.И ещё я пролетела над Скалистым лесом.Это странно, деректрисе я пока что не хочу говорить.Мало ли что? Только в университете мне не угрожает опасность.А если выгонят?Мне не хорошо..."-она посмотрела на дату.10 мая.Дарме четырнадцать лет.Варя открыла форзац и увидела фотографию тринадцатилетней девочки с белыми волосами и розовыми губами."Дарма!"-Варя посмотрела на фото ещё раз.Прабабушка была одета в персиковое платье,как на статуе в главном зале.И на ней была зелёная кофта с длинным рукавом.И был четко виден карман.Варя сначала растерялась."Да ладно?"-удивилась она-"Серьезно?Хм...попытка не пытка!Пожалуй рискну!"-она вдохнула поглубже и закрыла глаза.Рука нашарила фотографию и... утонула?Ладонь как будто провалилась во что-то вязкое.Как болото.Варя просунула ее глубже и дотронулась до ткани.Дарма на фотографии захохотала.Варя отчаянно копалась в платье,но ничего.И тут она остановилась.Рука нащупала уже другую ткань.Кофта.А вот и карман.Варя просунула в него руку и взяла браслет.

 Девочка разглядывала золотой браслет,с лёгким розовым оттенком.Он напоминал ей цветы.Но знающий человек точно понял был,что браслет выполнен в плетении роза или кураж.Каким-то немысленным способом по середине каждого "цветка" сверкали голубоватые камни, чем-то напоминающие бриллианты.Но здесь явно не обошлось без магии.Все-таки Доротея сильная волшебница.

 Камни почувствовали кто их держит и засияли ещё сильнее.Варя даже ослепла и выронила браслет.Он упал на пол.Варя потерла глаза и посмотрела на на драгоценность.Браслет(слава богу,Варя привыкла ко всему необычному!)затрясся и прокрихтел назойливым голосом:
-Ты что?Как ты обращаешься со мной?!Непутёвая девчонка!-Варя округлила глаза.Браслет умеет говорить!Нет,ну, голос так себе и характер тоже.Девочка хмыкнула и сказала:
-А ты бы не светил как прожектор!Может я бы тебя и не уронила бы!
-Светил как прожектор!-передразнил браслет-Щас я тебе покажу прожектор!-слово он сдержал.Через секунду он засиял так ярко,что Варе пришлось закрыть глаза руками.
-Эй!-недовольно крикнула она-Хватит!Я твоя хозяйка!Перестань,кому говорю!-Но браслет ехидно ответил:
-Хозяйка?Кто сказал?В тебе магия что-ли пробудилась?Слыш, принцесска недоделанная!Сначала магию пробуди!А потом уже хозяйкой становись!
-Эй!Я правнучка Дармы!
-Правнучка Дармы?Это ничего не меняет!Была бы ты хоть, Золушкой я  все равно не стала бы  с тобой церемониться!-браслет наколился от гнева и проговорил:
-Ишь ты,права качать стала!Что мне за правнучка досталась!Ни ума,ни стыда!
-Что?-проговорила Варя-Ты...
-Ну,думай,думай!-ухмыльнулся браслет-Давай!Мозг-то хотя бы подключи!А то думаешь другим местом!-Варя от возмущения чуть не задохнулась.И не взирая на то,что браслет каким-то образом оказался ее прабабушкой проторохтела:
-Ты за кого меня принимаешь?!Я тебе что, объект для насмешек?!
-Да.-хихикнула Дарма.Уже Варя раскалилась,а точнее раскраснелась от гнева и накинулась на браслет:
-Ты издеваешься?!Тоже мне Дарма!Ну и спасительница мира! Принцесса ангельская! Бабуля божий одуванчик!Ути-пути!Надутая,расфуфыренная браслетиха!-браслет потпрыгнул.Видимо, Дарме не нравилось когда ее ставили на место.(Варе это тоже не нравилось.А говорит не ее правнучка!)
-Ты за кого меня принимаешь?!-загудел браслет-Меня ещё заслужить надо!Ишь ты,нашлась хозяюшка!Пятки тебе не полизать?!Свалилась на мою больную голову!-Варя нахмурилась.Битва ее подзадоривала.Кто кого переунижает.
-На какую голову?-хмыкнула девочка беря в руки браслет.-Головы у тебя нет, бабуля!Тук,тук,проснись и отрезвись!Крыша уже уехала!
-Ах ты!Мелкая, двуличная,тупая,злобная,бестолковая,страшная курица!-огрызнулась Дарма и утихла.Варя спокойно сказала:
-Значит, так!Ты сейчас браслет.А я как твоя наследница должна тебя носить.И пользоваться магией.
-Ага,щас!-вновь закричал браслет-Я не буду действовать,если в тебе не пробудилась магия!Так и знай!И если я жалкий браслет,это ещё не повод на меня орать как стадо баранов!Я не буду выполнять твои приказы!
-Я это уже поняла!-остановила ее правнучка.
-Ааа,поняла?Так нечего орать!Я старая больная женщина...
-Женщина?Ты браслет.Не съезжай с котушек,бабуля!-Варя пользовалась случаем кольнуть Дарму.Браслет наколился так,что обжёг ей руку.Девочка вскрикнула и браслет упал снова на пол.Из него послышался громкий старушечий смех.Дарма утолила жажду мести.Варя нахмурилась и хотела сказать что-то в адрес своей прабабушки,но тут услышала как сонно заборахталась в постели Мелисса.Шум разбудил ее.Варя,сама не зная зачем,схватила браслет и спрятала под подушку.Соседка села на кровати и причмокивая спросила:
-Варь,чего ты не спишь?
-Я сплю,сплю.И ты спи!-ответила подруга и на всякий случай зевнула.Мелисса в сонном состоянии не уловила подвоха и сказав спокойной ночи снова уснула.Варя облегченно выдохнула и достала браслет.Дарма тихо сказала:
-Кхе-кхе,ты чего под подушку-то?Там перья и воздуха нету!
-Чего,чего!Ты разбудила мою соседку.-ответила Варя.
-Я?-возмутилась Дарма-На сколько я помню это ты орала тут,как стадо баранов.Я же говорила тебе.
-Ладно!Твоя взяла!-сдалась девочка.Браслет победно замерцал:
-Ура!Я сделала тебя!
-А сейчас ты отправишься спать!-приказал Варя и сунула свою прабабушку в шкаф туалетного столика.Браслет в куче своих "собратьев" успокоился и замолчал.А Варя....Ей не спалось.Она решила проветриться.Поэтому вышла в коридор.Замок она уже неплохо изучила и пошла по жилому этажу,прямиком к главной лестнице.По ней можно было спуститься на первый этаж и выйти на улицу через главную дверь.Учителя, почему-то не ставили всякие блоки,против учеников.Так что бояться нечего.Ну,если только не встретишь кого-то из преподов.Варя прошмыгнула мимо комнаты Клавдии и побежала на улицу.Выйдя за дверь она вдохнула воздух.Ветер влетел в лицо, мурашки побежали от холода,но чувство свободы наполняло душу.Теперь она может на едине побыть сама с собой и хорошо все обдумать.Девочка шагнула в траву и ощутила щекотку.Она же ведь была басиком.Пройдя пару метров Варя ощутила сильный запах едкого дыма.Она повернулась в сторону замка мальчиков и присмотрелась.Из гигантских железных ангаров валил темный дым."Что там такое?"-подумала Варя и вдруг, из ангара послышался страшный рев.Он буквально разшатал ангар.Но заклинания стойкости выдерживали такой натиск.Девочке вдруг стало интересно."Это очень странно."-улыбнулась она,но тут же в ее голове появилась мысль:"Но это замок для мальчиков!Девочкам запрещено туда заходить.Хм...Заходить запрещено в замок.Но я же не в замок.Только посмотрю что вон там и все."-она решительно направилась к ангарам.Запрет запретом,а интерес зашкаливает!

 Зайдя в ангар из которого и валил дым Варя ощутила запах гари.Он щипал ноздри.Варя чихнула.От дыма, который не только был снаружи,но и внутри слезились глаза.Она пробралась через старые деревяшки и почувствовала жар.Он исходил от огромного карыта.Варя встала на ципочки,такое уж было карыто большое,чтобы посмотреть,что внутри.Она ахнула.Лицо раскраснелось и на руках появилось несколько волдырей.Внутри была раскаленная лава.Варя поспешно пошла дальше."Это для кого такая большая поилка?"-подумала она-"Наверное,большое животное."Она даже не представляла что или кто здесь живёт.Варя прошла мимо карыта и вышла в большое помещение."Ого!Для кого интересно такие хоромы?"-удивилась она.Пройдя немного она об что-то споткнулась и упала лицом...не в грязь,в пепел!Варя отряхнула с себя его и оглядела ту штуку о которую она и споткнулась.Это было кожистое,с крепкими наростами бревно."Странно!"-подумала Варя-"Что ещё за бревно?"Ее глаза понемногу привыкли к темноте и она увидела контуры чего-то.Огромная гора.Такая же кожистая с наростами.Варя прикоснулась ладонью к этой горе.Она была приятная на ощупь, пластинчатая и теплая.Девочка посмотрела в сторону и увидела,как в темноте сверкают два жёлтых, блестящих глаза.Варя застыла на месте.Крик застрял в горле от ужаса.Ноги приросли к земле.На нее смотрела морда...Дракона!Варя уже хотела грохнуться в обморок,но что-то никак.Обморок не приходил.Дракон прищурился,явно рассматривая гостью.Затем,гневно,но тихо зарычал.Варя наконец смогла полностью разглядеть ящера.Он был черным драконом, размером с пятиэтажный дом.У него были большие коричневые крылья и массивная голова с многочисленными наростами.Из ноздрей повалил темный дым.Варя хотела закричать,но не могла.Дракон огрызнулся и снова зарычал.Девочка попятилась к стене и когда упёрлась,внятно сказала:
-Пожалуйста,не ешь меня!-дракон застыл.Она продолжила:
-Прошу,прошу, прошу...-она посмотрела на массивную гору.Он опустился и рыкнул на Варю.
-Что?-спросила она.Дракон рыкнул ещё раз.Варя поняла намек.Она опустилась на колени и сказала:
-Ты тут один?-дракон мечтательно замурчал и полузакрыл глаза.Варя замолчала,все ещё поражённая его повидением.Ящер открыл глаза,явно ждал ее голоса.Девочка опомнилась и продолжила:
-Вижу,что один.И как,не одиноко?У тебя наверное нет друзей.-дракон ее понял и грустно посмотрел на нее.Варя понимала его и без слов.
-А у меня вот есть.Сава и Мелисса.С Савой я почти не вижусь,но он же в замке мальчиков.С Мелиссой я каждый день хожу,точнее буду ходить на уроки.-Варя посмотрела на своего слушателя.Он убоюканный звучанием ее голоса расслабился.Две жёлтые полоски на лице были его почти закрывшимися глазами.Она улыбнулась:
-А ты приятный собеседник.Слушаешь.Ты хороший дракон.-ящер услышав в свой адрес комплимент благодарно зарычал.
-Сейчас ночь.-заметила Варя,поглядывая на дракона.-Почему ты не спал?-дракон открыл оба глаза.Он кивнул на телегу,оставленную в ангаре.Девочка подошла к ней и увидела яйцо.Маленькое,как куриное,только с красными точками.Она поняла что это яйцо дракона.
-Это твое?-спросила она у дракона.Тот протестующе зарычал.Варя умерила его пыл:
-Спокойно!Я поняла,что нет.Но оно явно драконье.Откуда оно?-ящер кивнул на грязные следы от ботинок.Следы вели к телеге.
-Ясно.Ты поэтому не спал?-спросила Варя.Дракон повернул голову и зарычал от боли.Девочка испугалась:
-Эй, осторожно!Так, успокойся и...не поворачивай головой.-она положила яйцо и подошла к лапе дракона.Схватившись за наросты на его чешуе он скомандовала:
-Ну-ка,подними лапу.-дракон поднял лапу.Варя успела встать на нее и через несколько секунд оказалась на спине.Вскарабкавшись на шею она осмотрела ее.Дракон гневно зарычал от боли.Варя быстро нашарила глазами деревяшку.Она впилась бедняге в шею.Варя схватила ее руками.Дракон снова зарычал.
-Тихо.-успокоила его девочка.-Будет больно,но терпи.Хорошо?-дракон неохотно зарычал.Варя поняла,что это "да".Он схватилась руками за деревяшку и дернула.Дракон громко зарычал.Так громко,что у его спасительницы золожило уши и стены ангара дрогнули.Варя не удержалась и упала на пол.Откашлявшись она бросила осуждающий взгляд на ящера.Тот протистующе зарычал,типа:"Это не я!".
-Фух!Ну ты даёшь!-стряхнула пепел девочка.Дракон безразлично уставился на нее и свернувшись стал мирно засыпать.Варя уже уходила,как дракон окликнул ее.Она не поняла:
-Чего ещё?-дракон взглядом показал на телегу.-А,ты про яйцо!-Варя взяла его и спрятала в карман.Но непонимающе сказала:
-Что мне с ним делать?-дракон вдохнул воздух.-Ладно,Мелисса что-нибудь сделает.Пока...Эээ-она не знала имени ящера,но он кивнул на вывеску над входной дверью:"Черный Нидерландский дракон.Имя Буйник"Варя улыбнулась:
-Ну чтож,до встречи Буйник.-дракон устало проводил ее взглядом и уснул.Боль в шее больше не мешала.

 Варя вернулась в комнату.Мелисса,как ни в чем не бывало посапывала в своей постели.Браслет тоже видимо уснул.Варя закутала яйцо в теплый плед и оставила на шкафу.Сама она легла спать и сразу же отключилась.


Рецензии