Selfie and Reality

SELFIE AND REALITY                Samuel Krig



Я обожаю selfie сексуальных стильных женщин, поскольку всё это и есть - cool modern art.
К чему врубаться мне в потуги «деревенщины» с проблемами in life и plastic cards.
Деньги и секс, декор всё остальное,
Есть список у меня, там все с оценкой «пять».
Приятна жизнь, где нет «литературной» паранойи
Тех, что привыкли «отзывами» к виршам секс в постели заменять.

Трамваи и троллейбусы полупустыми нынче ходят, теперь понятно «что» и «почему».
В городе странные процессы происходят, и нужно быть готовым ко всему.
Я каждый шаг свой просчитал сегодня, и знаю, что опять мне повезёт.
Мне не зачем спускаться в «преисподнюю», чтобы узнать, что думает народ.

После соития легко пишутся строки, и ясно видно то, в чём можно преуспеть.
И всё же, много безнадёжно одиноких, действительность in Ro сегодня «жесть».

Сбросить легко стресс может далеко не каждый, страх гонит за бутылкой в магазин.
Город – диковинный корабль многоэтажный плывёт сквозь время утомлённых спин.
Прогнозы жуткие, уже к началу лета 25 миллионов будут без работы, и почти без средств.
Отравленные джунгли душ, к ним - цифровые «гетто»,
Плюс искорёженные сотни тысяч детств…

Выйду, куплю вновь сигарет две пачки.
Серьёзным будет каждый мой звонок.
А sexual selfie – это для «прокачки».
Мир современный алчен и жесток.











               

                3 мая 2020
                6:09





Note:  * На фото - Little Reislin.


Рецензии