Встретимся у коллектора

-

Выпивали. Беседовали. За окном уже сгущались сумерки. Пожилые алкоголики, они же друзья детства Геша, Буча и Жавер встречались редко и им было о чём поговорить. Бутылки пустели, разговоры о приключениях тромбов в организмах и о причинах от которых вступает в спину и отпускает потом, сходили на нет. Добрались, наконец, до женщин.
- Сокрушила меня бабушка, - заявил шестидесятилетний Жавер, - ходит, обнюхивает и бурдит, и бурдит.
- Подожди, а сколько ей лет? – озаботился Буча, - она, что, бессмертная?
- Меня-то точно переживёт, хотя и с телевизором уже разговаривает.
- А с тобой?
- В одни ворота, меня не слушает, я идиот. Не признаёт высшего образования, регалий, досрочной пенсии, которая больше чем у неё
- Так хату, бы разменяли!
- Я только в наследство могу долю получить, а бабушка грозится участкового вызвать, когда спать буду пьяным, и меня неполноценным оформить.
- Недееспособным!
- Короче, выпереть меня из квартиры, она же на неё записана.
- Да уж, дела, - наморщил лоб Буча, - моя тоже беснуется, но пока разговаривает.
- Пока, - проскрипел прокуренным голосом Жавер, - а на кого квартирка-то записана.
Лоб Бучи сморщился ещё сильнее, будто отпечатались на нём все извилины, напрягшиеся от мыслительного процесса:
- А ты, знаешь, может! Доведу и выгонит, -  лоб разгладился, будто выстраданная фраза стала моментом катарсиса.
- Хорошо Геше, разведён, собрались у него, и никто не пилит, и про баб не нужно разговаривать, - с нотками зависти заявил Жавер.
- А, знаете, пацаны, - прервал молчание Геша, - моя хата на бывшую записана.
- На кого!?! – Выпучил глаза Буча, - короче, встречаемся у коллектора.*
За окном сгущались сумерки, трое пожилых алкоголиков пили молча.

Коллектор* – место на теплотрассе, предназначенное для размещения БОМЖей.


Рецензии
Жизненно. )))

Божена Джи Новак   06.05.2020 08:30     Заявить о нарушении