Лев и Обезьяна

Басня.

В ловушку Лев однажды угодил,
За ланью гнался,  в яму провалился,
Пытался выбраться, потратил много сил,
Всё бесполезно, как бы он ни бился.
Над той ловушкой дерево росло,
И Обезьяна на сучке сидела,
На Льва она давно таила зло,
И радостно над ямой загалдела:
«Ну, наконец, допрыгался, урод,
Недолго проживешь ты в этой яме,
Охотник с тебя шкуру-то сдерет
И будут все топтать её ногами»
Вопила, рожи строила она,
Чего бояться, в яму Лев свалился,
Хотелось душу отвести сполна,
Но вдруг сучек под нею обломился.
Свалилась Обезьяна в лапы Льву,
Пришлось, пока летела, измениться:
«Люблю тебя я, Лев, сколько живу,
Сюда свалилась, что бы извиниться!»


Рецензии
Посмеялась от души! Отличная басня!!!
Сразу вспомнились басни Крылова.
Концовка просто супер:

Пришлось, пока летела, измениться:
«Люблю тебя я, Лев, сколько живу,
Сюда свалилась, чтобы извиниться!»

Браво Автор! Очень понравилось:)
Вы уже заходили ко мне, я увидела. Приходите ещё в гости, буду рада встрече.
Люблю юмористов!
Жму зелёный!

Галина Леонова   29.06.2020 13:05     Заявить о нарушении
Посмотрел Ваш портрет и очень доволен, что меня полюбила такая симпатичная женщина, хотя бы, как юмориста!
С симпатией Николай.

Николай Башев   01.07.2020 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.