Дачные войны-1. Слизняк-алкаш

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/06/508

(Сборник "Дачные войны!"(рец.1)

СЛИЗНЯК-АЛКАШ!фото автора

На фото дача, которую я строил 10 лет на берегу Волгодонского Судоходного канала у Третьего шлюза в черте г. Волгограда.Строил по собственному проекту, работая адвокатом, а жить не пришлось.Вынужден был сменять свою мечту на квартиру в Москве из-за здоровья внука... В феврале 2018 г. исполнилось 10 лет, как я живу в Москве.


 Я очень люблю природу и знаю, что в ней нет ничего лишнего! Но вот убей меня на месте, я не пойму зачем нужен слизняк! Какая мерзость?! И жрёт всё самое вкусное и ароматное!
У меня на даче в Волгограде было всё отборное, элитное! (читайте «Сюрприз!» , «Никому не нужен рай!») Одна грядка - очень крупная клубника «Виктория» , другая – не знаю как называется, но вроде бы не клубника, а земляника: желтоватые семечки, сама как, недозрелая, не крупная, но очень сладкая и даёт два урожая. Так вот слизняк за ночь так убирал урожай, что мне уже ничего не оставалось. Мне посоветовали: насобирать пластиковых бутылок, отрезать у них донышки с краями  высотой по сантиметра полтора, два, то есть сделать из них блюдечки, расставить их вдавливая в землю под кустами клубники и налить хоть по столовой ложке пива. Слизняки очень чутки на запахи и запах пива их почему-то привлекает(серьёзно!).
Я так и сделал. Очень много слизняков  оказалось в этих плошках утопшими, но клубнику, как ели, так и едят. А сосед мне объяснил:
-Ты не всё правильно делаешь. Дело в том, что слизняки приползают и  употребляют пиво. У них, как и у людей есть алкаши, а есть разумные. Алкаши пьют не зная меры и тонут, а разумные попьют пива и ползут домой  закусывать твоей клубникой и размножаться. Следующий раз они идут уже с друзьями и членами семейства. Процесс  повторяется – худшие тонут, а лучшие идут доедать твою клубнику,   производить потомство и рекламировать радушного хозяина у которого на участке полный сервис: есть выпить и закусить. Среди этих тварей ты активно ведёшь естественный отбор: уничтожаешь неполноценных – алкашей и размножаешь потомство умных, сознательных, которые  ведут  здоровый образ жизни, знают меру в выпивке и закусывают не чем попало, а самым вкусным!
Надо ловить момент, когда алкаши потонут, а сознательные ещё не успели пойти закусывать, устраивать облаву – собирать вручную и уничтожать!
Я так  стал делать и получил хороший эффект, хотя трудоёмко!
В продолжениях я ещё расскажу о борьбе с медведкой, воронами, ворами и подлыми соседями.
(продолжение следует)
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

Рецензии
Написать рецензию
Спасибо развеселили. Я сама любительница дачи, даже зимой умудряюсь жить на даче. Мне очень близки методы борьбы со всякой живностью. Вот например крыс,которые воруют и портят у нас урожай,я называю хозяевами.
С уважением Ирина.

Ирина Ковганова   25.10.2009 22:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Ирочка, ты тему дала! После 0 часов опубликую анекдот про крысу.
Л.К.

Леонид Крупатин   25.10.2009 23:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Замечательно,обязательно прочту.Ирина.

Ирина Ковганова   25.10.2009 23:55   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии