Из цикла 90 дней моей жизии

 Глава девяностая
Слава Богу, что осознаю и вижу эту Мудрость.
Я люблю эту Мудрость! 
Я,люблю, когда все люди  удовлетворены, кто, чего хочет, тот, того и получает,
А, жалость, которая у меня была, из которой и рождалось, так, называемая  роль "помощника", создавала очередной хаос…
Благодарю за откровения, за обличение, за наставления…
Мой,  внутренний творец, я рада нашей сегодняшней встречи, прости меня за раны, Прости, что не ценила тебя, не видела этого великого изобилия, не умела им пользоваться....
Да, истинно- изумительна, прекрасна,  наша Жизнь, но ей мешает сверхмерная закваска и каприз….
Еще, одно подтверждение: закваска и каприз- это не лучшие  наши друзья.
Этот путь в болото, а затем и засуха…
Чего не должно  допускать.
И, говорят в народе? "хочешь жить, умей вертеться,"
Хорошая притча!!!!…
Наблюдая за собой, за своим умом- куда все повело и быстрее переключать внимание на то, что даст  плоды для укрепления оси- внутреннего  нашего  творческого начала, а там и рассвет, а там и уют...
И, там, всегда, всегда  нас ждут...
Со -творение -это Смысл Бытия…
Со -участие в Божьем промысле- это великое настоящее счастье, где явно ощущаешь благодать и Любовь и заботу о нашем творческом, внутреннем художнике….
И это здорово!!!!
Все, что, проделанное в моей жизни, все не зря….
Я, по настоящему рада, что нет пустоты, нет пустыни....
А - есть зеленая, роскошная долина...
Чудесный пейзаж, чарует невинностью, потому что, все благопристойно, благочестиво….
Путь художника-это духовное паломничество  домой, к собственной сущности. Творчество- это духовная сила, та, самая, что, сквозь  фитиль зеленый, проталкивает  цветок.
Утренние страницы позволяют,  объявляют  миру и самим Себе о том, что нравится и что не нравится, чего желаю, на что надеюсь, о чем жалею, что планирую….
Эти творческие свидания–дают возможность воспринимать эти  запланированные часы- побыть в одиночестве…
Время-потраченное на что либо приятное с целью заботы, о своем творческом Сознании…..
Творческие  свидания с жизнью и утренние  странички, обе эти практики образуют "эффект радио".
Утренние страницы уведомляют и разъясняют, посылая сигналы в зеленую пустоту-одиночество.
Творческие свидания позволяют получить ответ.
Убедилась, применение этих практик целесообразно, полезно, и приятно и расширяет наше  восприятие.  Лечит  и восстанавливает, показывает наше место конкретное, откуда мы все видим, все слышим, все осязаем  и вырабатывается чувствование… Которое, в наше время, очень, очень, необходимое качество…
Чтобы не утонуть, не заблудиться и не зацепится не понятно за что,типа, как все…
Мой девиз, пока, я жива, животворящая, целеустремленная, воодушевленная, вдохновенная и что настоящая жизнь– это цветение и только цветение и цветение в любом возрасте.....
Эта  сила фитиля, в нас всегда, и она поддерживает вечное цветение, вечную  жизнь, где нет места для старости…
В этом мой путь, в этом мое  желание, в этом мой Смысл Жизни....
Это меня держит  на прямых ногах, а не таблетках….
Я, счастлива этим видением! Я счастлива, что я ведаю… 
Жизнь наполнена  чудесами  и это прекрасно!!!
Я, сегодня лучше, чем вчера…

 .


Рецензии