Ночь После Первого Января - 1

Ночь была длинной и сумбурной. Конечно я много раз просыпался. Опрастывал свои

бутылочки и сам мочевой пузырь - потому, что именно он меня и будит. Даже 50 гр.

жидкости ему в тягость. До таких размеров он сморщился, когда я больше трёх лет

носил везде шланг и поролоновые пакеты для слива мочи. Потом мне сделали

тоннель-лизацию: просверлили новое отверстие, куда вставили трубочку, по которой

моча стекала ещё в один мешок. В одной руке был старый со шлангом, а в другой

руке новый с трубочкой. Вокруг этой трубочки должно было нарасти новое мясо с

новой слизистой оболочкой. И таким образом восстанавливался естественный порядок.

Но всё пошло не так, как надо. Через несколько дней начались адские боли. Врачей

никого не было. Они праздновали Новый Год. На всю первую градскую был только

один дежурный врач. Он всего один раз появился и ничего не сделал - даже

таблетку от боли не выписал. Перед моей операцией в тёмном коридоре под лестницей

умер какой-то горемыка. Кровать так и не убрали. Видимо, она предназначались мне.

Но ждать такого исхода я не стал. Включил в ванной воду и выдернул все трубочки.

Сразу наступило облегчение и я после бессонной недели наконец-то заснул - прямо

в ванной на облезлой кушетке.      


Рецензии