Молчание - не всегда золото

         - Ира, нет настроения? Расскажи, легче будет!
- Да мой Костя уже двадцать дней на больничном листе с переломом ноги. Сидит дома, никуда не выходит. Костыли - его друзья!
- Бывает.
- Так ведь каждый день одно и тоже. Все продукты закуплю, еду приготовлю, в квартире порядок наведу, стиральную машину запущу, бельё досушу, выглажу, мусор вынесу, проветрю, чтобы ему тут было хорошо сидеть дома.
- Нормально. Муж ведь родной.

       -Так ведь, когда прихожу с работы, уставшая, вижу жуткую картину: всё везде валяется - рубашки, носки, посуда, кровать, диван, всё в беспорядке. А на кухне это надо видеть, места свободного нет! Мусорное ведро почти полное.
- Занят. Тоже хорошо!
- Так я сначала нежно ему говорю о беспорядках. Потом упрашиваю хоть как-то соблюдать. Потом уже возмущаюсь и не могу остановиться!
- А он?
- А он молчит. Молчит! Хоть бы слово сказал! Сидит в кресле перед телевизором и молчит!

        - Ты бы приняла ванну, чтобы успокоиться побыстрее.
 - Нет. Не могу. Я начинаю кричать на него, а он всё молчит и молчит! Вот тогда я и подошла к нему сзади и шлёпнула по его лысой голове тапочком!
 - ???
 - А он не пошевелился даже. И молчит!
 - ???
 - Так ведь я вернулась и плюнула на его лысую голову!
 - ???
 - Как мне теперь жить? Ведь это мой самый любимый человек! "З-з-зараза"!


Рецензии
Мой первый муж такой же молчун был,и такой же неряха. Сейчас живёт в огромном доме.Хлама на 8 соток нанесено. Русские уезжают из города,все что жалко выкинуть несут ему во двор и дом. всё это скапливается годами.в доме нет даже обоев. спит на полу.Думаете плохо живет? Нет .это самый спокойный и счастливый и уважаемый человек в городе

Ирина Уральская   12.07.2021 06:08     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отзыв! Люди разные бывают...Печально в моём рассказе, да и у Вас - не лучше, спать на полу, в окружении хлама. Но это их путь, а страдает рядом любящий человек.
С теплом.

Галина Никонорова   13.07.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.