2 Нечто из Мезозоя. С Егоровым

Меж тем, вошли мы в какое-то помещение, огромное, полное всевозможных кошмарных машин. Наверняка, все смотрели фильмы ужасов и фантастику, так вот, ни одному, самому талантливому художнику или декоратору не пришло в голову и вполовину что-то жуткое и мерзкое. Представьте моё состояние, когда, вопреки гипнозу, хочется бежать прочь, визжа от ужаса, зарыться в землю, улететь в небеса, всё, что угодно, только не оставаться в этом аду.


- Могла бы усыпить тебя, - хозяйки хищно оскалилась, - но заслужил наказания, обязан научиться подчиняться, беспрекословно во всём, так что будешь всё видеть, слышать и чувствовать, но не умрёшь и не сойдёшь с ума.


И вот у одного из механизмов открылись створки, моё тело само вошло внутрь, уселось, защёлкнулись фиксаторы, закрылись крышки, очень уж похожие на гробовые, «помещение» начало заполняться розовой жидкостью. Я вытаращился, даже замычал, кажется или только мечтал об этом. Ко мне поплыли манипуляторы со всякими жуткими острыми штуками. Впечатление, что угодил на приём к зубному – маньяку, который считает, что анестезия это для слабаков, а вопли пациентов – лучшая музыка для ушей, и лечить надо все зубы разом. Только вот я являлся зубом полностью от макушки до пят! У вас бывало, чтобы болело всё, одновременно? Если нет, радуйтесь, так начался ад, сколько время длилось, не ведаю, показалось, что вечность или даже дольше. К счастью, саламандра была уверена, что нервные окончания в организме раба явно лишние, как и способность испытывать боль в принципе, даже из мозга изъяла соответствующий участок, стихло всё. Когда надоело меня кромсать, резать, пилить, отбивать, отдирать лишнее и прочее, вытащила из машины, отжала, всё, что осталось, оказался в какой-то прозрачной капсуле, наполненной жёлтой жидкостью. Мог любоваться размытыми контурами лаборатории часы, дни, недели, месяцы, годы, века. Теперь понял, как чувствуют себя заспиртованные уродцы. Но, кое-что менялось, капсулка как будто уменьшалась постепенно. Наконец, послышалось тихое жужжание, жижу отсосали, меня опрыскали обыкновенной водичкой, сначала с шампунем, после без оного, протёрли тряпочкой и выбросили на пол. Напротив владелица специально установила гигантское зеркало. Поднял голову, глянул в него и сразу вспомнил известный анекдот. Не помню, где слышал. Короче, спецназовец опаздывает на построение. Сержант после отводит в сторону и требует объяснить, как посмел? Тут генерал приезжал, за подобное можно и на гауптвахту загреметь надолго или в наряды ходить, пока контракт не закончится. – «Да понимаете, - солдат смущается, - встал утром вовремя, потренировался, вымылся, облачился в форму, на ботинках шнурки завязал, надел на голову балаклаву, лицо измазал краской, в сапог нож сунул, в кобуру пистолет, гранаты прикрепил, взял автомат, ракетницу ручную, повернулся к зеркалу случайно и… обгадился с испугу»! Вот и у меня примерно те же ощущения в организме, контролировал бы своё тело, точно навалил кучу. Страшён, не то, что мать, сам бы в себе человека не признал, да и не осталось почти ничего. Во-первых, огромен, в два человеческих роста, при соответствующих мускулах, из серии «Халк нервно курит в сторонке». Голова как у трицератопса с «воротником» и тремя рогами, только челюсти от тираннозавра взяли. Туловище руки и ноги – обезьяньи, передние конечности необычайно длинны, каждый кулак с лошадиную голову. Единственно, тело защищено бронёй, как у тархии, имелся и её же хвост с булавой, к которой ещё крепилось лезвие, как у косы.


- Правда, симпатяга? – поинтересовалась саламандра. – Совсем не похож на того слабака, каким являлся. А интеллект, смелость, инстинкты и прочее прежние.
Я бы ответил, если бы мог. И поверьте, ни одного приличного слова не смог отыскать, но себе не подчинялся, встал и поклонился низко, даже ступни мучительницы лизнул покорно, заскулил, как собачка, умоляющая, чтобы её погладили.


- Теперь проверим, достаточно ли хорош, силён и быстр? И займёмся тем, для чего и был создан, - «азиатка» потёрла ручки, - понимаешь ли, пока не появилось человечество, ресурсы на планете Земля никому не принадлежат, в том числе и золото. Кто заберёт себе, тот и молодец. Я одной из первых опомнилась, сообразила, что можно поживиться, но увы, оказалась не единственной «умницей», из более ранних веков явились соперники, те твари, с которыми ты воевал, чупакабры. Самой воевать неохота, испортят моё совершенное нежное тело. Не для того старалась, к тому же, биометаллическая кольчуга не защищает от лазерных лучей. Придётся ремонтировать, отращивать новую кожу. А ты сконструирован именно как биологическая машина для убийства. Скажи, неужели неохота отомстить тем, кто преследовал и пытался убить, причём, максимально жестоко? Я всё это сниму на камеры, разошлю во все временные отрезки, в которых знакомы с путешествиями по хронотуннелям. Больше никто не сунется, побоятся.


«Если я такой одноразовый, могла бы и не уродовать, - проворчал я про себя, - или сохранила копию тела, лишь переместить мозги, временно, отпустила после, из благодарности. Хотя, погонять уродцев было бы здорово. Вынужден признать, что не являюсь ангелом и всепрощение как-то не по душе совсем. При первой встрече все преимущества имелись у злодеев, теперь будет иначе».


- Твои кости и броня невероятно прочны, - меж тем начала описывать владелица, - уподобила её структуру паутине, но сверху укрыла особой плёнкой, которая не позволит белку загореться. Как и обещала, наделила регенерацией, самой быстрой какая возможна, способен отрастить любую часть своего тела, восстановишься даже из небольшого кусочка, как морская звезда. Смело бодайся, не сломаются рожки, из пальцев выдвигаются стальные когти, как у кошки, чтобы не ломались и не тупились случайно. Достаточная скорость, при такой массивности, вовсе не окажешься увальнем. Мало кто сумеет удрать на пересечённой местности. Улучшенный слух, зрение, обоняние и звериные инстинкты. Не смотря на «доспех», умеешь лазать по скалам, и даже деревьям, что выдержат все три тонны веса. Не чувствуешь боли почти нигде, оставила чувствительность лишь для «мужской гордости» коя втягивается под броню. Вдруг захочу, чтобы у тебя появились детишки, новые рабы? Надо сохранить репродуктивную функцию.


Вот тут я снова не знал, радоваться или горевать. С одной стороны, остался самцом, а это важно для любого мужчины, с другой, не хочется даже представлять, с кем захотят скрестить. Вряд ли, с победительницей конкурса красоты. Скорей всего, с таким же чудовищем, помесью динозавра, человека и чёрт его знает чего ещё!


- Следуй за мной, - саламандра махнула головой, похлопала ладошкой по бедру.
Отправились мы в моё новое жилище, дверь, правда, расширили изрядно, в прежнюю теперь просто не пролез. Вошёл. Створка захлопнула, а решётка, отгораживавшая от велоцерапторов, наоборот, начала подниматься медленно.


- Ты должен их победить, - раздался из невидимого динамика голос хозяйки, - доказать, что являешься истинным лидером, но не смей причинять серьёзного вреда. Накажу и куда более жестоко, чем прежде. Не забываю, умею путешествовать во времени, а у тебя имелись некогда родственники, знакомые, друзья, начну убивать, одного за другим. Вспомни имена и лица, представь, кто из них был лишним? А совсем забудешься, просто похищу ребёнком из роддома, преображу и выращу чудовищем, тогда придётся забыть о разуме, человеческой сущности и прочем. Станешь кровожадным хищником, как внешне, так и изнутри, навсегда. Конечно, не смогу мучить, как сейчас, но работать будешь даже более эффективно, не придётся контролировать постоянно, а это, между прочим, нелегко.


Я понял, что влип крепко. Думал, что спасаю лишь самого себя, а ныне ответственен за всех, кого знал и любил в своей жизни, а это – совсем иной коленкор. И ради них придётся терпеть, пока не представится возможность сбежать или отомстить. Поднялся на ноги, принялся колотить кулаками в грудь, подобно горилле, зарычал, эхо подхватило голос. Моя «команда» присела испуганно, но, большим умом не обладала, сорвалась с места и атаковала. Я ударил первого кулаком в челюсть, подбросил, чуть ли не к потолку, остальные вцепились в руки и ноги, с брони зубы просто соскальзывали. Завертелся на месте, расшвыривая хищников. Насчёт чувствительности «азиатка» не соврала, кровь из ран течёт, а боли нет. Большое облегчение. Об одном из страхов можно забыть. Принялся разбрасывать нападающих, старался не вкладывать и половины силы, дабы не расплющить соперников о стены. Опасался услышать хруст их костей. Меж тем, велоцерапторы показали себя упорными бойцами, как вариант, так же не чувствовали боли. Те, кто не потерял сознание или не был придавлен телами соратников, продолжали накидываться. Я прорвался к решётке, которая скрылась в потолке лишь до половины, подпрыгнул, ухватился, рванул изо всех сил, один прут вырвал, хватал врагов и принялся связывать железкой, укладывал рядком. После отделил ещё и ещё, пока не отделался ото всех.


- Порча имущества, это не есть хорошо, - отозвалась владелица, - в остальном, молодец. Освобождай своих воинов, изменю их настроение.


Я поспешил выполнить приказ. Хищники были слегка помяты, несколько прихрамывали, но, в общем, ничего. Одновременно поклонились мне низко, насколько могли, повиляли хвостиками. Приблизился, почесал каждому голову. А знаете, только сейчас понял, что нравится быть таким большим и сильным. Наш мир – довольно опасное место. Сколько себя помню, постоянно кто-то норовил прикончить, побить, поиздеваться, ныне же всё полностью изменилось. Больше не надо никого бояться, ну, кроме саламандры и её могущества, сам способен у любого позвоночник вырвать голыми руками. Был бы таким по прибытии во времена динозавров, куда веселее провёл, последние несколько месяцев. Говорил с недругами на ином языке, силы и ярости. Да и добыть угощение проще.


Меж тем, в стене открылась ниша и из неё на пол шлёпнулись куски сырого мяса, целая гора, как увидел, слюна наполнила рот. Прежде чем понял, что делаю, накинулся и принялся пожирать. Соратники зарычали жалобно, но не смели мешать, лишь, когда закончил и разделил остаток на равные части, приступили к трапезе, шипя друг на друга и щёлкая зубами. Перессорились, если бы позволил.
- Согласись, коли продукты не обугливать на костре, они на вкус приятнее, да и полезнее, если свежие, конечно, - обратилась ко мне владелица, - вечно вы, люди, выдумаете что-нибудь, а после мучаетесь. Вспомни, хоть кто-то ещё в животном мире угощение греет?


Я мог бы ответить, что другие обитатели планеты Земля просто не умеют разводить костёр, изготавливать сковородки и котлы, да и живут, будучи сыроедами, в разы меньше. И доказано, что горячая закуска - полезнее и лучше переваривается. Однако, поскольку теперь прикончить меня куда сложнее, болезни не страшны, вопрос о том, приготовлена еда или только бегала по лесу, не являлась ни важной, ни интересной. Лишь голод руководил и ему подчинялся.


Наконец, насытившись, улёгся отдыхать, раны закрылись, зарастали куда быстрее, чем раньше. Хозяйка позволила прийти в себя и лишь после этого вызвала, чтобы подготовить к большой охоте на чупакабр.


К моему удивлению, указала на гигантский лук, в три человеческих роста, рядом с ним лежал колчан со стрелами, больше похожими на копья.


- Стрелы, разумеется, необычные, - пояснила саламандра, - с «сюрпризами», которые совсем не понравятся недругам.


«Может, мне всё же бластер выдашь? – уточнил я, повернувшись к «азиатке». – Или хоть автомат, что ли, ружьё, что угодно, похожее на оружие. Не желаю выглядеть смешно и глупо. К тому же, костюмы Леголаса, Соколиного Глаза или Зелёной Стрелы на броню не налезут, а чтобы походить на Сойку Пересмешницу, придётся сменить пол и обзавестись косой, прилепить на жвачку к лысому черепу»!


- С бластером или автоматом любой справиться, а ты попробуй с луком победить, - владелица ухмыльнулась, - и не вспоминай персонажей кино из родного времени, их создали люди, не знакомые с упомянутым оружием. В общем, бери и иди в бой, не справишься, придётся мне взять тебя из иного временного отрезка, опять переделать и стану повторять, пока не одолеешь моих конкурентов.


Мысленно выругавшись, я взял предложенное, надел колчан так, чтобы удобно было выхватывать стрелы. В худшем случае, лук достаточно толстый, можно лупить, как дубиной. Не выручит человеческая суть, воспользуюсь звериной. И клянусь, недруги пожалеют о том, что на свет белый появились, отомщу за всё, что сделали. И порадую хозяйку, заодно.


   
      

 


 
               


Рецензии
Какими же древние повелители Земли были гадами гадскими!
Азиаточка не перестаралась ли, наделяя своего раба такой мощью? Как бы он за испорченную внешность не отомстил ей! Впрочем, если госпожа умеет быть благодарной за службу, может, они и поладят в будущем!
С признательностью за крутую историю!

Нина Алешагина   13.08.2022 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, я мог бы намекнуть на будущее, но не хочу портить всех сюрпризов:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   13.08.2022 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.