Маски шоу

 

     Это, разумеется, не стихи, просто экспромт, пришедший в голову в честь
     Начала Мая, Новой Майи!

    
     Тело, маска Души,
     Душа - маска Бога
     Бог  - маска Духа,
     который лишь Один реет, где хОщет.


                Я.

   
      "Мне надо на кого-нибудь молиться..."

                Б. Окуджава.

 Я влюбился в маску,
 Почему, - не знаю,-
 До неё коснуться
 Еду на трамвае...




 Маска улыбнётся,
 Скажет вдруг печально:
 Я уже не маска,
 А совсем другая!

 Бурею поднявшись
 На Небо Седьмое
 Чувств внутри возникших,
 Я теперь не скрою!

 Мы теперь две маски,
 Как в гостях у сказки
 Вижу твои глазки
 Почему ж ты в маске?

  Защищаясь от любви,
  Я надела маску,
  Ты подальше проходи,
  Счас одену каску!
 
 ...Сброшены все маски,
  Сняты также каски;
  Стали мы нагими,
  И совсем другими!

  Стали вдруг на МИГ ОДНО,
  Очень древнее КИНО,
  Но как старое вино,
  Любим мы его ДАВНО.






 




 Коллаж заимствован из Сети З колекції "Лого"


Рецензии
Маска это тайна. Маска по необходимости это уже другое.

Алёна Кор   03.05.2020 15:26     Заявить о нарушении
Да, да, да! Их много этих масок-слоёв: снимешь одну, под ней - другая, затем третья и т.д. Тайна, да - такое волнующе слово.

А может всё проще?!

"Крепко выспавшись, выхожу на рассвете из лесного моего шалаша,
Посмотри на меня и послушай мой голос, подойди ко мне ближе,
Тронь меня, тронь мое тело рукою,
Не бойся тела моего".

Уолт Уитмен.

Валерий Василёв   03.05.2020 16:00   Заявить о нарушении
Все только и живут "по необходимости"... масками.

Валерий Василёв   03.05.2020 16:01   Заявить о нарушении
И Тёмное надо, и Светлое... по другому этот мир не смог Быть.
Мне надо молиться на Идеал. Бело-фиолетовый!!!

Валерий Василёв   08.05.2020 21:56   Заявить о нарушении
я счас как то жизнь полюбил... А завтра День Победы! Только он в моей Памяти остался... и в Белорруссии ещщё)))

Валерий Василёв   08.05.2020 21:59   Заявить о нарушении
Какая-то грустная сегодня песня. В день Победы!!!

Алёна Кор   09.05.2020 09:16   Заявить о нарушении
Алёна, всё хорошо: вот в Минске парад прошёл в честь Дня Победы!!!)))

Валерий Василёв   09.05.2020 21:31   Заявить о нарушении
Я посмотрела чуть чуть в инете))) Все очень красиво.

Алёна Кор   10.05.2020 07:55   Заявить о нарушении