Моё Солнышко! АУ РА

Тонка и любима, как фантазии струна –
Взлетели птицы над морями!
И солнышка жёлтых лепестков слюда
В ауру тебя – перетекает
Внутри!
Вокруг!
По сути!
Центру!
Точке!
Во всём!
Внутри меня.

Взмахнул ты золотистыми крылами –
Окутан аурой сияния.
Взлетая без разбега. И взлетая. Тая.
Я имя повторяю, удивляя!

Аура твоя, мой золотистый рыже-карий,
Плеснула по моим волнам –
Соединились Луны Прана
С истинной аурой великой Прави.

По центру мы
По центру ты
Внутри
Вокруг
По сути
Точке
Весь в меня

Солнышко сияет
В Центре Земли
И, растекаясь вверх и вниз –
Оплескивает всю меня –
Я стала им,
Видимой всем невидимкой.

Тонка и любима, как фантазии струна –
Дельфины по волнам шагали!
На лепестках из солнышка лежать –
Эфийских тел оглаженные по верхам.

Слюда
Невидима
Так горяча
Тобой
Плеснула из меня
И облекла
В солнышко
Нас

УРААААААА!!!!!!!!!

О боже, боже Мой!
Как ты
Как ты
Прекрасен!
И
Прекрасна!

А У РА

Пей меня теми губами!

Даже, здесь, в утробе до рождения –
Ты был во мне –
Я была в тебе –
И аура плескалась через темя,
Облекая тело,
Составляя тело:
Я состою из твоего рождения,
Ты чрез моё проходишь – сердцем!
Ты мне тебя я оберег!

АУ РА
Единого сплетения
Тел
В солнечном луче
~~~~~~~~>^^^^8888********!

                ПРАВЬ ПРИШЛА СЮДА
                Мы ты и я –
                Единственная Точка,
                Коя не даст свершить коллапс.
                Берегите нас!

«Ничто не вечно под Луной»
конкретизирую:
Именно наличие Праны Луны
Даёт Вечности – Смысл!

20.4.7528
3.5.20
7 – 9 ч

ПА С ХА

3 / 9 _ 3 / 10 «царства» – это то,
как видно – из 3-мерия -
в 9-ти и 10-ти «мерия»
И «мерностей» там нет.
Между ДЕ в ЯТЬ и ДЕ с ЯТЬ
осмос прекратил существование.


Рецензии