8 Нечто из Мезозоя. С Егоровым

Не стоит и упоминать, что никто не желал отправляться в охотничью экспедицию, но Радерос пообещал пристрелить любого, кто откажется, так что, пусть выбирают. Алабама возглавила первые несколько команд, чтобы рассказать своим людям, как себя вести и что делать, какого динозавра можно съесть, а от какого держаться в стороне, от греха. После третьего похода, обратила внимание на некое растение, подошла к нему, сорвала листочек, размяла пальцами и понюхала, подозвала одного из охотников и велела пожевать.


- А я не отравлюсь? – поинтересовался мексиканец.


- Вот это и хочу выяснить, - хмыкнула негритянка, - но, если я права, словишь такой кайф, какого в жизни не испытывал.


Мафиози обрадовался, сразу принял угощение, разжевал, необычайно тщательно, глаза его сошлись на переносице, сел тут же, под дерево и замер, унесясь мыслями в иные миры. Пришлось подхватить под мышки и нести.


Вернувшись, женщина поспешила к наркобарону, тот разлёгся на скамейке в доме, задрал ноги и курил сигару, один из бойцов разминал ему плечи.


- Чего тебе? – поинтересовался Мигель.


- Нашла кое-что, - помощница показала принесённое растение.


- Что это за дрянь? – поинтересовался босс.


- Не «дрянь», а «дурь», - негритянка улыбнулась, - если мне не изменяет память и не забыла уроки химии, сие растение расслабляет лучше, чем любой кокаин. Какой-то родич конопли, но куда более «ядреный». Растёт в естественных условиях и, бинго, неизвестен обычным полицейским и ФСБшникам. Достаточно засадить поле и мы станем сказочно богаты.


- Мы в чужом мире, вокруг чудовища и незнакомые враги, а ты думаешь о посадках и сборе урожая? – хмыкнул мафиози.


- Мы живы, а значит, всегда есть шанс выбраться и унести с собой это сокровище, - не согласилась Алабама, - всё, что мне нужно – ваше разрешение на посадки. Земли готовой полно, остаётся лишь семена добыть, сама сделаю, а вы получите доход.


- Делай, что хочешь, - отмахнулся  Радерос, - главное, не пренебрегай другими своими обязанностями, и не давай этим поганцам жевать, когда патрулируют или перед экспедициями. Чтобы не съели всех во сне.


- Неужели, все мужчины такие тупые? – пробормотала себе под нос женщина, выходя на улицу. – Тыкаешь их в миску с молоком, как котят слепых, нет, сопротивляются, пищат, а кто после заберёт львиную часть денег?


Как вы догадываетесь, моя владелица засадила целую поляну наркотическими растениями, негритянка её «отыскала», аккуратно, никому не доверяя, перенесла всё на ферму и посадила тщательно. Следила, чтобы дурного не случилось, но эту пакость и нарочно было уничтожить затруднительно, тот ещё сорняк, вроде Борщевика. Даже если выжигать огнемётом, семена выживут и прорастут.


Спросите, зачем такая «благотворительность»? Понимаете ли, чтобы поразвлечься, моя владелица хотела столкнуть уцелевших чупакабр, мафиози и киллеров, а как это сделать, спрашивается, не позволить объединиться и выживать вместе? Дать им, жадным грешникам, что-то такое, за что будут драться до последнего и не пожелают делиться. У пришельцев из будущего почти не осталось ресурсов, только сломанный корабль, несколько тон сокровищ, оружие и жажда мести. У четвёрки убийц – золото и их рудник. У мексиканцев – наркота. Но, для начала, необходимо, уровнять шансы.
Отправился я к чупакабрам. Бедолаги окружили своё судно минным полем, и колючей проволокой, охраняли днём и ночью, но это могло спасти от динозавров, не от моей персоны. Подобрался в ночи тенью, наложил электромагнитную стрелу на тетиву, отправил в полёт. Жертвы разорались, забегали, стреляли из бластеров, поджигали деревья. Вроде, высшие офицеры, а растерялись, как представители низшей касты. Я продолжил атаку, вскоре, корабль погас, сгорела электроника. Теперь миновать ограду и мины. Никого старался не убивать, лишь расшвыривал, а вот оружие ломал и гнул. Недруги, поняв, что обречены, бросились наутёк. Некоторые взорвались на своих же устройствах. И взрывы не могли не услышать ни мексиканцы, ни четвёрка. Я добрался до жилища бедолаг, снёс входную дверь, пошёл по коридорам, паля из подобранных лазерных пушек. Не пропустил ни один из складов, забросал гранатами, отнятыми у недругов. К утру, чудовища остались почти без всего, впору с динозаврами драться голыми руками. А я оставил следы, кои вели прямо к ферме наркоторговцев. К жилищу и хоть каким-то ресурсам. Пора взяться за второй акт драмы.


Поле «конопли» охранял всего один часовой, не ожидавший дурного. Я привычно миновал ловушки, подобрался к несчастному, сцапал и тут же голову открутил. Дальше предстояло такое, чего, добровольно, даже под угрозой расстрела, делать не стал. Хозяйка заставила скушать человека, почти полностью, остались лишь руки и плечи. Это насадил на палку, конечности вверх поднял, средние пальцы вытянул в неприличном жесте.


Представляете, что началось, когда караульный на смену прибыл и разглядел «инсталляцию». Несчастный буквально свихнулся, пришлось его запереть. Алабама сама сняла «останки» и захоронила, при всём своём хладнокровии, трясло, как в лихорадке.


- Это что, чужаки? – охрипшим голосом пролепетал Радерос.


- Я бы так и подумала, если не насмешка, - возразила женщина, - разве, неправильно интерпретировала жест или умеют читать мысли. Подумала бы на киллеров, напавших на нас, но им не хватило времени так разделать труп. Утром, изучу обстановку.


Как расцвело, женщина повела отряд, вооружённый до зубов, в лес, скоро нашли мои следы, отправились по ним, а, с другой стороны, навстречу, двигалась команда мстителей. Столкнулись примерно, посередине, замерли, поражённые, потом чупакабры, уже знавшие и ненавидевшие людей, завопили, заверещали и кинулись в бой, только и мафиози умели визжать громко и сразу принялись палить из винтовок. Негритянка вытащила из-за спины нож, полетела на врагов, прыжок, удар в шею, и первый «дворянин» падает на траву. Женщина ловко уворачивалась и уклонялась, ни одна тварь не могла за ней угнаться. Наносила небольшие, но смертельные или опасные раны. Половину бандитов разорвали на части, но и из «пришельцев» из далёкого будущего, выжил лишь один, поймала его помощница босса, сухожилия на ногах ухитрилась перерезать, а потом, когда завалился, клинок к глотке приставила, заставила сдаться. Потащили обратно, на ферму.


- Какая гадость, - Мигель обошёл вокруг твари, плюнул ей в морду, - ну, ничего, ты мне всё расскажешь, что знаешь и чего нет! Ответите за то, что скушали моего человека. Радерос подобного не прощает никому, особенно, непонятным адским демонам.


Понятное дело, что чупакабр, даже такого высокого ранга, языка людей не знал, но зато умел рисовать палочкой на земле. После того, как Алабама с ним провела профилактическую беседу, «подогрела» ступни на костре, загнала несколько булавок под коготки и всё в том же духе, принялся «болтать». Не Рембрандт, разумеется, но карту изобразил с расположением лагеря, меня нарисовал, пантомиму разыграл, описал, в общих чертах, что у нас произошло. Негритянка поняла не всё, в основном, утвердилась во мнение, что у страхолюдов есть опасные недруги, и они являются общими. Думаю, помощница смогла бы заключить договор с чудовищами, намеревалась отправить раненного с сопровождающими к своим, но наркобарон совершенно не понимал, зачем ему союз с тварями, тем более, безоружными? Они и в лесу являлись чужаками, как люди, без бластеров ничего не стоили вовсе, ни на охоту сходить, ни врагов покрошить. Мигель лично перерезал горло пленнику, а после повёл всю свору в боевой поход. Женщина готова была глотку перегрызть тупому начальнику, но спорить, себе дороже, к сожалению. Присоединилась.
Чупакабры бродили вокруг корабля, совершенно потерянные. Самые храбрые и мстительные из них, ушли и пали в бою. Когда из леса выскочили мафиози, монстры почти не сопротивлялись, позволяли себя пристрелить, забить насмерть или связать. На самом судне, обнаружили самого главного «пирата», сидевшего в каюте. Держал в руках голографическое устройство, мёртвое. Его взяли живым, как и два десятка других офицеров, с радостными воплями поспешили обратно. Теперь есть рабы и не придётся тяжело работать. Золото осталось в трюме, запертое за дверью со сгоревшими замками. Моя хозяйка с удовольствием прибрала его себе, получив изрядную часть того, зачем прибыла. Могла бы и восвояси вернуться, но как не поразвлекаться за чужой счёт?


Основную группу пленников заперли в гараже при ферме, из которого уже вывезли все машины, приставили к ним часового. Старшего «чупу» наркобарон посадил перед собой, положил перед ним карту, копию той, что была начертана на земле. Алабама начала задавать вопросы, пока, без пыток. Главный монстр рисовал куда лучше предшественника, очень верно меня изобразил. (Единственно, насчёт золота внятно пояснить не мог, термин свой, слитки формы особой не имели, просто гора кусочков.) Мигель не поверил, отвесил пощёчину допрашиваемому, но негритянка быстро отогнала мексиканца.


- Если есть такие уроды, отчего не могут встречаться и другие? – пояснила женщина. – Страхолюду незачем врать. Теперь знаем одного из врагов, что называется, в лицо. Точнее, в морду, и он ужасен и невероятно силён. Некая помесь динозавра и обезьяны. Сей звероид поломал планы наших пленников и навёл шороху, а после и отдал их нам в руки. Уверена, фокус с откушенными конечностями – его. Нам необходимо объединиться, коли, не желаем сгинуть. Прикончить всегда можно и не обязательно ружья одалживать. Пусть сельхоз инструментом дерутся. Вон, какие крепкие. 


Теперь пришла пора свести мафиози с четвёркой. Разумеется, моим «любимым» способом. Тем паче, недруги «помогли» немножко. Очередным охранником, присматривающим за посевами ночью, оказался негр. Преступники из Америки, периодически, перебирались через границу и пополняли армии наёмником наркодельцов. Заточенный с двух сторон кол я принёс с собой. Оглушил жертву. Вонзил свой «подарок» в землю, на него насадил бедолагу, потом разорвал рубаху и когтем нацарапал на её груди: «эскимо, на палочке». Шуточка так себе. Но и я не юморист. После снял сапоги, оставил заметные человеческие следы, ведущие в правильном направлении.


Утром трупик обнаружили, крику было, мексиканцы жутко разозлились и перепугались. И, главное, обвинить вашего покорного слугу не могли, ведь покойного не съели, а просто превратили в пугало для крылатых ящеров. Алабаму, конечно, обмануть не удалось, но она сразу вспомнила о киллерах.


- Если эти стрелки живы, то следует с ними объединиться, - втолковывала боссу помощница, - у нас с достойными бойцами плоховато, мягко говоря, а наёмники невероятно хороши. Готова сама с ними встретиться и поговорить.


Мигель долго упорствовал, вопил о мести, мол, никто не имеет право нападать на главного мафиози в Мексике, и не пожалеть об этом, надо, чтобы в собственной крови захлебнулись, предварительно «полюбовавшись» тем, как их родственников, знакомых и членов семьи заливают бетоном, но женщина тонко намекнула, что огромный монстр способен и до него самого добраться, желаешь выжить, оставь разборки на потом. Попросила всего четырёх охранников и одного чупакабру, показать потенциальным союзникам. 


Наконец, Радерос согласился, махнул рукой, мол, делай, что хочешь. Был полностью уверен, что уж кто-кто, а негритянка точно выживет и вернётся, откуда угодно, даже из ада (Уж там у неё полно хороших знакомых и близких родственников). И вот дружная компания отправилась в поход. Я не мог не проследить за ними, в этот раз, не с целью убивать, успеется. Просто охота поглядеть, как встретятся две группы негодяев.


Разумеется, мафиози не стали выходить открыто, добравшись до золотоискателей, притаились в лесу. А киллеры рыли, как заведённые, правда, оружие держали под рукой, чтобы от динозавров отбиваться, а так же, друг от друга, в последнее время, почти перестали разговаривать, чудо, что ещё не дошло дело до поножовщины.
Алабама не могла положиться на подручных, взяла в руки белую тряпку, запела громко известную песенку. Убийцы вскинулись, похватали автоматы, а Майк лук со стрелами. Негритянка вышла, сделала несколько шагов к четвёрке. Чем они заняты, догадалась сразу, тут особых знаний не требовалось.


- Эй, привет, - переговорщица помахала рукой, - давайте не будем палить, вот так, не побеседовав. Убить довольно просто, а вот выжить, это ещё ухитриться надо.


- Стой на месте, тварь! – Майк отправил стрелу в полёт, пронеслась в дюйме от уха чернокожей, но та и тщательно выщипанной бровью не повела.
Появление мафиози неприятно поразило киллеров. Они-то надеялись, что враги остались в будущем, а тут прибыли. Спокойная жизнь закончилась навсегда.


- Нам и так, в принципе, неплохо, - возразил Снерк, - не нужны грязные латиносы, ни, тем более, черножопая шлюха! И как хватило ума явиться сюда?! Заказ-то никто не отменял и с радостью его исполню!!!

- Вы просто не знаете ситуации, - возразила помощница наркобарона, - дело в том, что мы с вами здесь не одни, к сожалению. Есть несколько разумных групп тварей. И чужаки крайне враждебны. С одной стаей уже встретились, победили и объединились, хотите полюбоваться на милягу?


Женщина махнула рукой, и к ней присоединился чупакабр. Мужчины ужаснулись, Филл перекрестился левой, свободной, рукой.


- Это что за демон? – пролепетал подрывник.


- Какой-то мутант или инопланетянин, - пояснила Алабама, - а вот демоном вполне можно назвать другого. Огромный и смертоносный, а главное, убивает по одному. Приходит, убирает и растворяется, оставляя части тел трупов. Полагаю, до вас не добрался потому лишь, что нас больше, а значит, и интереснее. Теперь думаю, врагам нужно именно золото, которое вы выкапываете.


- И что вам от нас надо? – спросил Филл.


- Нехватка бойцов, - женщина пожала плечами, - большие потери. Вы ведь хотите вернуться обратно с добычей?


- Но, ведь придётся с вами делиться, - Док облизал губы, сощурился недобро, - нашими сокровищами, между прочим. И это совершенно не устраивает. Никакие твари пока не беспокоили, может, и дальше не придут, как вариант, демона вовсе не существует, нигде, кроме твоего воображения.


- Да, пошли вон и не смейте показываться, - Снерк погрозил кулаком, - увидим, пристрелим обязательно!


- Дело ваше, - переговорщица пожала плечами, - моё предложение останется в силе ещё неделю. Потом станете врагами, а с такими разговор короткий. Пуля в голову. Подумайте, одолеют ли четверо отряд наёмников и ещё стаю инопланетян?




 

 
 

 


Рецензии
Ай да саламандра! Посадила глюконосного родича известной травки, чтобы киллеры, мексиканцы и чупакабры перебили друг друга. Как Радерос с такими задубевшими мозгами умудрился главарем стать? Правда, объединение им немного преимуществ даст, все же банда азиатки намного сильнее. Для того, чтобы действовать сообща, надо быть умнее, чем эти гангстеры, ослепленные золотом и старой враждой.

С признательностью,

Нина Алешагина   15.08.2022 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, азиатка ещё и не такое подкинет:—))А у Мафии часто правят не те, кто умнее, а кто лучше стреляет и безжалостнее убивает соперников. С уважением:—)))

Александр Михельман   15.08.2022 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.