Самоизоляция

Все-таки в прошлой жизни я была кошкой, потому что спать и жрать - это самое мое. Меня прямо удивляют люди, которые искренне страдают от сидения дома - это ведь так прекрасно  - нажать на паузу и погрузиться в нирвану. Правда побыть на так называемой самоизоляции мне  долго не дали, но зато добрый шеф предоставил аж 18 дней отпуска - неслыханная роскошь, учитывая, что выходные дни тоже оплачиваются при таком раскладе. Первые два дня полет нормальный - жрем, спим, читаем, лежа на любимой кроватке, хотела сегодня по делам пройтись, но лень победила.
Один жирный минус - любимый не смог приехать, и это странно - вроде ведь жила же без него сколько, а вот когда сказали "НИЗЯ", то как-будто внутри спусковой механизм отпустили и прям "ХОЧУ". НО! Вселенная решила компенсировать, и все по той же причине, по какой не смог приехать мой пупусик, у любимой подруги не получилось в этом году сбежать на свой день рождения в теплые страны, поэтому впервые за несколько лет мы всей дружной компанией завалимся к ней на дачу и радостно надергаем ей уши 44 раза.
Новой истории любви не получилось, даже встречи не понадобилось, я просто так и не захотела идти на свидание -  безумно жаль было тратить свое драгоценное время. Ну вот так уж (тут лицо кота Шрека мысленно надо вставить)
На работе втопили четырехдневку, но впервые за много лет я вообще не чувствую паники по поводу "мало денег"
Потому что в предвкушении чуда. Все котики рано или поздно возвращаются домой.


Рецензии