22. Нитки. Лыжи

На школьной физкультуре я мучилась. Не сказать, чтобы я была неспортивным ребёнком, но с детства, ещё в дошкольные годы, отличалась какой то своеобразной, никому не понятной «плавностью». Мать считала, что я так медленно и неторопливо двигаюсь, потому что ленива. На самом деле, никогда не видела смысла спешить там, где можно двигаться неспеша.

В моей голове всегда рисовался какой-то оптимальный маршрут, по которому я двигалась достаточно быстро, но без спешки. Это позволяло мне лучше всех девочек прыгать в резинку или догонять мальчишек в казаках-разбойниках. В скорости я проигрывала, зато все мои движения были сконцентрированными и мощными или плавными и качающимися, в зависимости от того, какая цель преследовалась в данный момент.

Я неплохо метала мяч в школе, прыгала в длину и бегала на длительные дистанции, но не могла нормально пробежать спринт или  обогнать противника, играя в баскетбол. Зимние же занятия с лыжами были для меня адом. Почему, я поняла лишь в прошлом году, впервые встав на горные лыжи, обманом затянутая на гору с предоплаченным инструктором. Но об этом позже.

Лыжи, естественно, мне были куплены «на вырост». Перед уроком были даны чёткие указания – ехать медленно и ни в коем случае не перекрещивать носки – кончики лыж слишком хрупкие, могут сломаться. Всю дорогу до леса, где проходили занятия, я думала только об этих хрупких и нежных кончиках лыж. Они сломались ровно через 10 минут после того, как был рассказан маршрут. Больше на физкультуру в том сезоне на лыжах я не ходила.


Рецензии