13 Нечто из Мезозоя. С Егоровым

Меж тем, послышался вдали шум и звуки эти ни мне, ни напарникам, не понравились, мягко говоря. Солдаты приготовили бластеры, ракетницы и прочее, а через несколько минут из-за мёртвых стволов показались… чупакабры, только какие! Белки без зрачков, из пастей, полных окровавленных обломанных зубов, пена течёт, одежда превратилась в рваньё, плоть в ранах. Но несчастные ничего не чувствовали, бежали вперёд, выставив перед собой руки со скрюченными пальцами.


- Зомби! – пискнул один из вояк.


Конечно, твари не являлись живыми мертвецами, моя дочь выжгла им мозг, стёрла личности, а после превратила в орудия, направила в бой. Вся в мамочку, обожает сваливать грязную работу на исполнителей. Только, в разы могущественнее. Рэлла могла управлять, постоянно, одним мною, позже ещё двумя рабами, а эта, будучи малышкой, контролировала армию! Радовало лишь, что истребляя «зомби» мы не совершали преступление, а избавляли от мук. Пошли в атаку. Нашу троицу подобные создания одолеть не могли, даже всем скопом, просто разрывали их на части, а вот солдатам пришлось плохо. Служивые кромсали врагов лазерными лучами, взрывали, но лишь пока монстры не подбирались вплотную, дальше, просто разрывали бывших сородичей на кусочки. А меньше атакующих не становилось нисколько. Планета большая, человеческих ресурсов полным  - полно, девочка могла длить гражданскую войну бесконечно, не попадаясь ни к кому на глаза.


Наконец, наши помощники просто – напросто закончились, а нам пришлось отступать. Алабама, матерясь, схватила меня за плечи, оторвала от земли и понесла прочь, Земноводный Майк прыгал рядом, периодически, вытаскивал из патронташа, опоясавшего его талию и крест – накрест через плечи, очередные три патрона, заряжал и стрелял в преследователей. Я стрелы экономил на крайний случай. Наконец, зомби поотстали, смогли приземлиться, повалились без сил.


- И что делать будем дальше? – спросила негритянка, тяжело дыша. – Как искать маленькое чудовище, если её окружает такая большая банда?


- Ну, ты же из ФБР, вот и подскажи, - киллер хитро прищурился, - неужели, никогда не ловила преступников, у коих много подручных?


- Мои жертвы не являлись телепатами, - возразила Чёрные Крылья, - могла подослать к ним «кротов», или снайперов, подложить бомбу, поссорить с другими мафиози. Маленькая дрянь разоблачит все планы за несколько секунд до того, как их продумаем до конца. Если бы мы не являлись живучими чудовищами, выход имелся один – покончить с собой. И повезло, коли успели это провернуть.


- А я уверен, моя дочка сама нас найдёт, - я погладил подбородок, - именно потому, что являемся живучими монстрами. Необычайно полезными.


- Давно не был в рабстве? – взвилась бывшая помощница наркобарона. – Или тебе нравиться исполнять чужие приказы? Наслаждался, убивая наших друзей и соратников?


- Успокойся, у меня есть план, - я подмигнул, - так что не нервничаем, не ругаемся, просто погуляем по окрестностям, пока не встретимся с крошкой, а там, или окажусь прав и победим, или сгинем окончательно.


- И почему меня не убили с остальными? – слёзы потекли из глаз Алабамы.
Наш прыгучий соратник осторожно погладил её по плечу, женщина вздрогнула, и отпрыгнула, зашипела злобно, до сих пор не могла терпеть прикосновений.


- Мы много грешили в жизни, не думая о последствиях и наказании, и теперь должны, чтобы вымолить у Творца прощение, терпеть страдания и принимать бедствия, преследующие, как должное. И лишь когда раскаемся во всём, сделаемся стойкими, благодарить станем за боль посылаемую, тогда дарован будет покой и счастье, или хоть смерть, - я поднял указательный палец вверх.


- Ещё скажи, что я всю жизнь являлась распутницей и потому стала для тебя куклой для секса, и теперь не могу быть ни с кем? – негритянка сверкнула на меня глазами.


Я не мог ответить. Думал ли так, как соратница или нет, что скажешь? Ведь я её изнасиловал, пускай и против воли, за «подтверждение» можно по физиономии схлопотать, по делу, а «отрицание» является ложью.


Спорить можно было бесконечно, но времени на подобное нет. Надо двигаться, пока зомби не нагнали, а то сдадут владелице с рук на руки. Нет, необходимо доказать свою полезность и совершенность, дабы захотела подчинить. А способ – один, делать то, в чём являемся профессионалами – убивать врагов массово. Девочка способна захватить с лёгкостью, но обязательно захочет поиграть. Как мамочка. Лишь бы «свободные» чупакабры не вмешивались и не атаковали, решив, что мы уже стали рабами. Куда идти непонятно.


Негритянка взмыла в воздух, отправилась на разведку, скрылась в облаках. А мы пошагали в противоположную сторону от места первой схватки.


- Ты вправду уверен, что сможешь провернуть то, чего задумал? – спросил меня киллер.


- Уверенным можно быть лишь в одном – все умрут однажды, - я покачал головой, - лишь молюсь Господу нашему, чтобы даровал победу и подсказал, как действовать надо. Все упования на то, что имеем дело с ребёнком.


- Не очень-то человечеству помогла вера, - Майк вздохнул.


- Знать в последнем городе не нашлось и десяти праведников, - я пожал плечами, - однако, не хорони мертвецов, пока они не отпеты.


- А попроще выражаться можешь? – соратник повернулся ко мне. – Я не профессор, колледжей не заканчивал, обычный бывший наёмник. После школы сразу пошёл в солдаты. Отслужил в армии десять лет, побывал в Афганистане и Ираке, вышел в отставку после ранения, никакой работы не нашёл, бродяжничал и пьянствовал, встретил старого знакомца, тот предложил применить полученные навыки, с тех пор и брал заказы. Короче, моя нихт ферштейн, как любил говорить старина Снерк.


- Если стану говорить прямо, дочка поймёт и помешает, - я вздохнул, - думаю, её никто не мог обучить человеческой речи, как и любой другой, и, скорей всего, использует мыслеобразы. Слишком сложные тексты для неё – полнейшая абракадабра. Мозг развитый, знаний минимум.


- А, тогда делай, как знаешь, - прыгун махнул рукой, - ты на Алабаму не обижайся, ей досталось больше всех, до сих пор плачет по ночам.


- Я не обижаюсь, не знаю, как прощение вымолить, - я вздохнул.
Меж тем в небе появилась точка, начала расти, и вот приземлилась наша подруга.


- Ну, что там? – кинулся к ней убийца.


- По всей округе толпы зомби и ещё какие-то крупные звери, так же рабы, судя по глазам без зрачков, и бессмысленным действиям, - доложила разведчица, - оставили лишь один узкий проход, очевидная ловушка, загоняют. Но, я обнаружила несколько поселений, пустых, жителей нет, однако, дома практически не разрушены и такой конструкции, что и малый отряд способен сдерживать целую армию. Прорвёмся к ближайшему и окажемся в своеобразной крепости. Сражаясь, докажем свою крутость и дождёмся Рогатый Кошмарик. Примчится поглядеть, кто её солдат истребляет?
Существовала опасность, что Чёрные Крылья уже попала под воздействие крохотной противницы и заманивает нас в плен, но это совпадало с моей задумкой, потому кивнули.


- Полностью на тебя полагаюсь, - Майк кивнул, - всегда ценил за ум и опыт.


Я опять промолчал, согласие или попытка спорить равно могли вызвать гнев неуравновешенной крылатой женщины. Направление показывала наша проводница, понеслись вперёд, подобно урагану. Быстро столкнулись с зомби, ворвались в толпу, разметая бедолаг в разные стороны, топтали их, отрывали и откусывали головы. Всё бы ничего, но послышался треск ломаемых стволов и вот показались гигантские твари, похожие на бронтозавров, только тело покрывала зелёная чешуя, как у драконов, из лап торчали острые длинные когти, головы венчали рога, как у баранов, закрученные, хвосты заканчивались шишками, как и мой. Я натянул тетиву лука, отправил первую стрелу в полёт, та угодила в пасть ближайшего гиганта, взрыв разнёс его череп на кусочки. Негритянка опустилась на
голову следующего, выклевала ему глаза. Прыгун заскочил на спину чудовища, а после и на череп, выстрелил ему в глаз из обоих стволов своего пистолета бронебойными, пули вонзились в крошечный мозг. Я принялся луком противников молотить, живо пробился сквозь толпу. Очередной великан попробовал на меня наступить, рога вонзились в ступню, оказавшуюся довольно нежной. Раненый заорал, махнул конечностью, я отделился, долетел до очередного «бронтозавра», врезался ему в бок, хрустнули рёбра. Как догадываетесь, не мои. Несчастный со стоном упал, давя чупакабр. Гигант захромал следом, пылая мстительным гневом. Выстрелил я в него из лука, лишив головы. Алабама устремилась ко мне, сцапала за плечи, подняла в воздух, Майкл скакал по головам с немыслимой скоростью, круша кости безмозглых. «Зомби» пытались его сцапать, но получали щупальцами и прикладом – мачете, падали замертво. Главное, чтобы у моей дочки в запасе не нашлось крылатых воинов. Как вариант, оставила их на потом, чтобы мы за раз всех не положили. Всё же, обычные смертные слишком слабы и недостаточно живучи, даже крупные и мускулистые. Возможно, будь девочка опытнее или имейся у её бойцов мозги, у нас не вышло прорваться, однако, недруги пытались лишь схватить нас, толпились, но руки оказывались недостаточно могучими, земноводный нескольким конечности просто вырывал напрочь. Пусть небольшой, силой не обижен.


Наконец, меж стволами показалось что-то, деревья расступились и вылетели к поселению, как в прямом, так и переносном смысле. Не сразу догадались, что это именно деревня, скорей по тому, что каменные холмики, оказавшиеся жилищами, стояли на бетонной поверхности. Эдакий серый прямоугольник среди океана зелени. Единственно, в дальнем конце располагалось круглое озеро, скорей всего, искусственного происхождения. Холмики походили на жилище Хоббитов из соответствующего фильма, даже двери круглые. Единственно, у аристократов они были двухэтажные и высокие, скорее, стога. У одного дверь открыта, будто приглашает войти. Скорей всего ловушка, но выбора особого нет. Проникли внутрь, немедленно створка захлопнулась, и здание начало опускаться вниз, как лифт, до половины погрузилось, теперь враги в дверь не ворвутся. Природная крепость. Когда ты высший и плохо относишься к простецам, всегда следует ждать, что нападут, однажды, и пожелают прикончить. И у рабов терпение заканчивается. На втором этаже располагались три небольших окошка. Чупакабры в свете не нуждались, как человеки. Подозреваю, что, в начале своей истории, вообще вели ночной образ жизни. В центре комнаты имелся большой каменный колодец. Как понимаете, это только в глупых фильмах и мультиках, жилища инопланетян походят на людские, даже если обитатели не являются гуманоидами и близко. Почему-то сценаристы и режиссеры считают детей имбицилами, не способными понять, что в разных цивилизациях даже банальные предметы схожи лишь приблизительно. Разумеется, о многих вещах, что стояли и лежали перед нами, представления не имели. О назначении некоторых догадывались смутно. Стулья и столы схожи, единственно, круглые и сплошные, фактически, пеньки, украшенные резьбой. Холодильник лежал вертикально, внутри контейнеры с замороженными продуктами. Последние признали, поскольку, ими в зоопарке кормили. К счастью, не намеревались жить в крепости. 


Враги долго скучать не дали, полезли по стенкам, намереваясь протиснуть в окно, слишком тесные для них. Мы могли неспешно отбиваться, проламывая головы. И началось. Не уверен, но, полагаю, трупы навалили по самые подоконники. Через сколько-то часов всё же почувствовали усталость, даже монстры притомляются, ещё немного, ещё чуть-чуть и прорвутся враги, сцапают, как вариант, попробуют прикончить.


- Мне интересно, куда ведёт колодец, - киллер схватил круглый стул и загнал его в оконный проём, (такую пробку не так легко вытолкнуть), - не возражаете, коли сплаваю?


- Даже хотел просить об этом, - кивнул я, - почувствуешь, что можешь застрять, возвращайся немедленно. Чёрные Крылья не слишком хорошо плавает, не спасёт, а я сам способен забить своим телом проход. Не лучшая смерть от голода в тоннеле, где и труп никогда не обнаружат, так и сгниёшь.


- Без сопливых мокро, - хмыкнул прыгун, - такая старая крыса, как я, всегда чует, куда лучше не совать свой носик. Позаботься о собственной тушке, здоровяк.
Вот нырнул Майк, послышался громкий плеск. А нам пришлось поднажать, ведь злодеев
стало больше, вдвоём делали работу троих бойцов. Меж тем, кто-то ещё снаружи в стену лупить начал, так, что здание сотрясалось. Периодически, замолкал, но тут же и продолжал. По кладке трещины побежали, когда из колодца вынырнула знакомая акулья морда.


- Проходы очень удобны, - доложил разведчик, - можем пролезть, даже Рогатый Кошмар. И ведут до самого озера. Полагаю, страхолюды использовали их, чтобы удирать, когда чернь или враги будут готовы ворваться.


- Я бы расцеловал Рэллу, если бы смог, - я выдохнул  и вытер пот со лба, - догадалась наделить своих бойцов разными полезными способностями. Забирай крылатую, прикрою отход.


- Я, между прочим, не водоплавающая, - заволновалась Чёрные Крылья, - захлебнусь к такой-то матери, лучше через окно удеру!


- Не время бояться, регенерация не даст тебе умереть, - рявкнул я, кинулся к соратнице, сцапал её, бедняжка истерично завопила, сбросил в колодец, прямо в объятия Майка.


Вопль перешёл в бульканье. Я схватил ещё один стул, заткнул второе окно, заодно, расколов чей-то череп. Недруги влезли через последнюю дыру, налетел, расчистил помещение, убивая жертв луком. Послышался грохот, стену проломили, полетели камни, некоторые угодили и в вашего покорного слугу, в дыру залезла голова «бронтозавра», окровавленная, упала. Сам себе череп проломил. Думаю, не первая жертва, когда стук стихал, умирал очередной «таран». Я метнулся к колодцу и нырнул в него вверх ногами. Погрузился в воду. Повезло, что тоннель имелся один, не заблудишься. Быстро нагнал спутников. Негритянка лежала в обмороке и не вода оказалась причиной.


С час двигались, пока «труба» не повернула вверх, выбрались, пришлось ещё изрядно проплыть в озере, наконец, берег. Не стали ждать, пока Алабама очнётся, я её на плечо закинул и побежал так быстро, как мог, Майк чудом поспевал. Наконец, крылатая шевельнулась. Тут же притормозили и положили на землю. Поймёт, кто её трогает, окончательно свихнётся, только этого и не хватало.
Вот союзница застонала, с трудом разлепила глаза, захрипела. Земноводный перевернул её, положил животом на колено, постучал по спинке, вода хлынула из клюва воительницы. Долго кашляла, не сразу пришла в себя, после вскочила, налетела на меня, попыталась глаза выклевать, чудом успел закрыться, лупила крыльями, царапалась когтями на ступнях, хвостом хлестала.  Хорошо, я попался, человека бы убила. Из ран потекла кровь. Теперь недругам проще найти по таким следам.


- Больше никогда не смей меня трогать, даже не дыши в мою сторону! – возопила безумица. – Тем более, не пытайся утопить!!! Перед глазами вся жизнь пролетела, особенно, та её часть, что была с тобой связана! Снова пережила всё…


Киллер открыл рот, хотел вступиться, но я на него рукой махнул, не хватало ещё, чтобы и с ним поссорилась женщина. Отчаянно нуждались в Чёрных Крыльях, особенно, учитывая, что задумал. Наконец, истеричка успокоилась, упала на колени и разрыдалась. А мы не знали, как успокоить. Повезло, что страхолюды нагнали. Прагматичная бывшая помощница наркобарона умела брать себя в руках, когда надо драться. Атаковали преследователей. Заодно, негритянка всю свою злость выместила. Дошло до того, что зомби развернулись и побежали в обратный путь. Разумеется, подчиняясь приказу. Меж тем, с другой стороны, показались новые злодеи, тоже безмозглые, но четвероногие. Помесь ящерицы и гиены, весьма злобные и в разы более опасные. Думаю, прежде в джунглях водились тысячи, если не миллионы разных видов тварей, но мой отпрыск оставила, лишь нескольких полезных. Вернее, привела оттуда, где не взорвались бомбы. Пришлось нам, по прежней схеме, уносить ноги, пока не разорвали и не скушали, тем паче пули закончились совсем у напарника, а стрел осталось катастрофически мало. И если Рэлла посылала дронов с запасными зарядами, чупакабры разумные  не спешили снабжать, хотя, возможно, никого просто не осталось. Не представлял, ни сколь могущественна моя девочка, ни как давно начала геноцид, ни её успехов. Страхолюды не лучшие воины, как мог убедиться. Высшие горды и легкомысленны, низшие – робки, несамостоятельны и не слишком умны. Лишь в России как-то ухитрялись крепостные воевать с общими недругами вместе с дворянами, без надежды получить свободу, у других народов, чаще всего, или не лезли, или помогали врагам. Вспомнить тех же персов во время, когда их завоёвывали арабы. Крестьянам пообещали налоги поменьше, а за смену религии на ислам ещё кучу всяких привилегий, и они пальцем не пошевелили, пока аристократов - огнепоклонников вырезали под корень. И целая страна пала в руки завоевателей, как спелое яблоко.


Рецензии
Действительно, Рэлле-младшей не хватает боевого опыта. Зомби послушный народ, ими легко управлять, зато кучка умных монстров уделывает их на раз-два. И ловко скрывается, когда надо. Из всех только Алабаме не повезло с водой, но ничего, очухалась. А Рогатому Кошмару не терпится встретиться с дочкой.

С восхищением,

Нина Алешагина   17.08.2022 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))И встреча окажется незабываемой:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   18.08.2022 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.