За дверью путь?

За дверью - Путь.
Но стало скучно мне.
В расхожести,
похожести- порока.
При Месяце,
при Солнце,
при Луне.
Стал нуден шаг
Вселенского Порога.

Так воздух мил.
И так сияет Свет.
Туманы закрывают
неприглядность.
И кажется на очень
много лет..
Зачем мне отзвук?
Если я- есть радость!

Закрыла дверь.
Я не хочу урок.
Мои устали
спотыкаться ноги.
Смешно.
Указ прозрения
истёк.
Запас секунд,
Что разрешили
БОГИ.


Рецензии
Очень красивые, добрые и мудрые стихи.
Ну еще. Нельзя отказывать себе в маленьких радостях и удовольствиях, если они не противоречат заповедям Творца; мудрецы Талмуда говорят, что после смерти человеку приходится отвечать за всё, что он видел и не попробовал, и приводят в пример раби Эльазара, который, будучи очень бедным, все же копил деньги, чтобы хотя бы раз в год покупать все новые плоды. Просто народам так долго говорили о пользе голодания, о радости страдания, о красноречивости молчания, о целительности скорбей и болезней и о плодотворности целомудрия, что они уже это не воспринимают.
Запретив людям разрешенное, ты приведешь их к запрещенному, а назвав слабый запрет сильным, ты толкнешь их к самым страшным и сильным преступлениям от отчаяния. Обо всем этом говорил Соломон, сказав: "Не будь слишком большим праведником".

Максим Иващенко 2   31.05.2020 22:28     Заявить о нарушении
А я и "не слишком большой праведник"
Просто порой в пустоте Времён,становится одиноко в одинокости своей.

Иллайя Исмаил   01.06.2020 05:25   Заявить о нарушении