Эпилог. Нечто из Мезозоя. С Егоровым

Пробуждение было не из приятных, мягко говоря. Полагаю, регенерационную камеру использовать некому, восстановились «естественным» путём. То есть долго и из маленьких кусочков плоти. И, что самое печальное, снова чувствовали, не можем пошевелиться. Оказались под контролем новой хозяйки. Окружали нас четвероногие зомби, возможно, готовились сожрать, коли не договоримся. Вот расступились твари, и показалась она. Рогатый Кошмарик, как и предполагали, оказалась точной моей копией, только крошечной, изящной. Настоящая красавица. Судя по росту, ей не больше трёх – четырёх лет. Напомню, для тех, кто летит на космическом корабле и живёт на планете постоянно, время движется по-разному. Для нас пронеслись десять – двенадцать лет, соответственно, для неё – втрое меньше. Или просто не выросла. Трудно развиваться при скудном питании и постоянном стрессе. Как вариант, вовсе карлица.


«Приветствую вас, - послышался в моей голове голос, - наконец-то, восстановились. У нас очень плотное расписание, пусть и целая вечность впереди. Хоть что-то мамочка для меня приготовила, наследство, есть за что благодарить, кроме дарованной жизни».


«И каковы твои грандиозные планы»? – уточнил я, хотя ответ был очевидным.


«Разумеется, уничтожить всё живое, - «обрадовала» малышка, - включая, атомы и бактерий. Очистить все планеты во вселенной, одну за другой, а после найти проход в другие измерения и там всё повторить, раз за разом, бесконечно».


«И чем наша вселенная и все другие, параллельные, заслужила такую ужасную судьбу»? – спросил я.


«Моя матушка начала сие большое дело и завещала закончить, - хмыкнула кроха, - даже будучи зародышем, уже ловила обрывки её мыслей и чувств. Или просто приснилось что-то. В любом случае, меня бросили умирать, заставили питаться плотью родительницы, как какому-то насекомому, лишили детства, кто-то должен за это ответить. Все, кто не отозвались на призыв, не примчались спасать. Ну, и вообще, манипулировать смертными, заставлять страдать и умирать, это довольно весело. Они надеялись спрятаться в своих машинах и крепостях, защититься лучеметалками и взрывающимися штучками, но я лишь слегка напряглась, даже головка не заболела, и вот уже убивают друг друга. Посмотрите, разве не смешно»?
Мы повернулись и узрели чупакабра. Несчастный отрезал чем-то, похожим на нож, куски собственной плоти и поедал, кровь хлещет, трясётся, но, ни остановиться, ни умереть не может. Кажется, Рэлла, по сравнению с дочкой, может считаться ангелом!
Я вздохнул, пора воплощать свой план и теперь всё зависит, от того, получится или нет, или всех, нас в первую очередь, ждёт вечный ад и печальный конец.


«Какой скучный и банальный план, совсем неинтересная игра, - я мысленно передёрнул плечами и зевнул, - ни капельки оригинальности. И на сие мечтаешь потратить вечность, для этого используешь могущество безграничное? Твоя родительница уже попробовала, достигла всего, чего хотела и умерла, поджарившись до хрустящей корочки, (сверху золото, внутри – гниль), а, заодно, испортила жизнь своему невинному дитя. Честное слово, один дурак с планетарными бомбами, справился бы не хуже».


«А ты можешь предложить что-то другое»? – девочка растерялась, она явно не такой реакции ожидала. Привыкла к страху, ненависти, но никак не к презрению жертвы.


«Есть один страшный способ отомстить, хуже его ничего нет и главное, справится лишь истинно великая личность, - начал я, - плюс, обещаю целый океан удовольствия. Ты познала ненависть, злобу и страдания, а как насчёт… искренней любви? Открою большой секрет – твоя мама выбрала меня не из-за каких-то там особых талантов или умения выживать где угодно, таких умельцев и храбрецов, полным полно, ещё и покруче ребята встречаются, но оттого, что мог её полюбить такую, как есть, со всеми пороками и недостатками, безумную маньячку – убийцу, и даровать ей ребёнка. Загляни ко мне в душу, и обнаружишь кое-что»…


Открою вам секрет – все дети нуждаются в любви родителей, даже кровожадные и безумные чудовища, мечтают, чтобы их обожали, а девочки особенно. Телепатам ещё проще  – им вовсе не нужны слова. Рогатый Кошмарик проникла в мой разум, и буквально погрузилась в океан любви. Видела, что я её не бросил, а попал в плен и не мог вырваться, однако мечтал и жил лишь надеждой встретиться. Можно плохо относиться к кому угодно, только не к родному дитя, тем более, если оно – несчастное, и рождено от любимой женщины. Девочка задрожала, почувствовал, что контроль ослаб, сумел развести руки, открыв объятия. Малышка всхлипнула и кинулась ко мне, сумел обнять и прижать к себе, кроха разрыдалась и никак не могла остановиться. Гладил её по рогатой голове, целовал в лобик.


«Как хорошо, - деточка обхватила мою шею ручками, - папочка, как мне тебя не хватало»!


«А теперь представь те же ощущения, но в разы больше, целый океан, - продолжил я, - предлагаю тебе сделать так, чтобы все разумные существа во всех вселенных возлюбили тебя искренне, а для этого поставь в их головах блок, запрети грешить. Пусть воспринимают, как ангела Господа, прибывшего, чтобы переделать смертных, унять их боль и муки. И больше не будет несчастных малышей и безумных родителей».
Мои соратники с вытаращенными глазами уставились на нас, не понимали, что происходит. Им и в голову не приходило, что крошечную дьяволицу можно победить вот так. А дело именно в том, что перед нами ребёнок, взрослые порочны, не уговорить, а тут чистый лист бумаги. До того полагалась на инстинкты, пыталась выжить, использовала то, что работало, а после вовсе на всех разозлилась. Рэлла была порочна и распущенна из-за дурного воспитания, а здесь вообще никакого.


«Я забираю вашу боль, обиды и дурные воспоминания, а так же хочу, чтобы полюбили меня, папу и друг друга», - дочка повернулась к моим напарникам, вытянула в их сторону ручку.


Соратники отпрянули и схватились за головы, упали на колени.


«Так намного лучше», – кивнула Рогатый Кошмарик.


Алабама и Майк вправду выглядели куда лучше, заулыбались. Негритянка как-то расслабилась, подмигнула мне. Малышка  слезла с моих рук, поспешала к женщине и та её обняла и расцеловала в щёчки. 


«Думаю, куда проще переделать всех обитателей этой вселенной, если начинать, когда они ещё только начинали «пробуждаться», в их каменном веке, - начал я, когда девочка успокоилась, - а значит, завладеем машиной времени чупакабр, «пилотом» и назад. А второй планетой, кою посетим, будет наша Земля. Надо кое-кого забрать.
               

****


Немного странно видеть самого себя, Джона Морриса, готовящегося покинуть мир динозавров через временной портал. За деревьями пряталась Рэлла, готовилась соблазнить жертву. Я вздохнул, вытер глаза. Рогатый Кошмарик сорвалась с места, вытянула руки. От мощного ментального удара безумицу аж подбросило. Белая пена любви маленькой девочки погасило пламя адских страстей. Стала не такой интересной и яркой, зато, любящей матерью и женой. Женщина медленно повернулась.


- Мамочка! – кроха побежала к родительнице, та раскрыла объятия, обе обнялись, разрыдались, долго не хотели и не могли разъединяться…   


- Вот так, мы из четырёх всадников Апокалипсиса превратились в ангелов - спасителей, сначала, обрушились на грешников, подобно смертоносному шквалу, заполнили ад душами их, - я повернулся к напарникам, - и работа наша сделать так, чтобы пришло Царство Божие во всех вселенных, а поможет в этом мой крошечный рогатый Мошеах. Больше нигде не будет зла, боли, страданий и болезни. Все наши страдания, муки и усилиями стоили того, чтобы заслужить право стать всеобщими спасителями!


- Воистину, так, здорово, что ты оказался мудрее всех нас и так удачно провернул дельце, воплотил свой план, - Майк обнял Алабаму, а та положила ему головку на плечо, - мне подобное и в голову не пришло. Может, потому ты и стал первым совершенным?.. 
 


Рецензии
Ну, что тут скажешь, даже грустно, что такой лихо закрученный боевик подошел к концу. Прекрасный конец с торжеством добра и любви оказался полной неожиданностью. Воскресла Рэлла-мама, и адская девочка обрела полную семью. Вселенная выдохнула с облегчением. Ваши ужастики ближе к научной и боевой фантастике, чем к страшилкам Маркиза де Сада. Несколько пикантных подробностей не испортят хорошую вещь, это пряности! История - огонь!

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   18.08.2022 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—)))Кстати есть у меня история ещё про полного отморозка «Предательница, любовь моя». Читателям нравиться но от проделок персонажа их просто выворачивает, глядишь вам тоже понравиться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   18.08.2022 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.