23. Дневник КЮМ. 1972 г. Человек, с которым что-то

(Продолжение. Начало см. на авторской странице)

28 ИЮЛЯ 1972 г.
Я – ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ВСЕГДА ЧТО-ТО СЛУЧАЕТСЯ…

Когда мы угомонились и собирались уже укладываться на свои койки, Мишка вдруг сказал с таинственным видом:
- Люди, я вам сегодня не советую спать! В том кубрике что-то против нас замышляют. Кажется, хотят нас мазать зубной пастой, как в пионерском лагере.
- Наплевал бы я ещё не спать, - отозвался Сашка Виноградов. – Если ко мне полезут, то получат  такую взбучку, что вовек не забудут.
Я же, наоборот, отнеслась к Мишкиным словам вполне серьёзно и решила, что ни за что не буду спать этой ночью. Мы погасили свет, но спать никто не хотел. Начался разговор о школе. Ленка, Олька и Сашка учились в одной  школе – четырнадцатой –  поэтому им было очень интересно.
- Наверное, в этом году два наших класса соединят, - сказала Ленка, обращаясь к Саше Виноградову.
- Конечно, согласился он. - Ведь много народу уходит после восьмого класса.
- В одном классе будете. Красота! – вставила Ольга.
- Кто в одном классе? – подал голос Мишка из своего угла.
- Да вон Сашка Виноградов с Леной Клюквиной. Они же в одной школе учатся. Вот и будут вспоминать на переменках о нашей морской практике. Как на тральщике в город Горький ходили…
Потом разговор зашёл про учителей. Начали рассказывать разные интересные случаи из школьной жизни, так что всем остальным тоже было любопытно послушать. 
В разговоре выяснилось, что старшина Попов тоже учится в 14-ой школе, в одном классе с Сашкой. Только старшина в кубрике в этот момент отсутствовал. Он бродил где-то наверху – проверял вахты.
Потом ребята чуть не хором начали хвалить своего физика и подчёркивать его отличные качества. Но не суждено им было договорить до конца. В тот самый момент, когда Саша рассказывал, как лихо их учитель гоняет на мотоцикле, вдруг раздался страшный треск и грохот.  Я полетела куда-то вниз! Оказывается, это моя подвесная койка сорвалась с цепей и рухнула на пол вместе со мной! Я перевернулась в воздухе и ужасно больно треснулась ногой об рундук. Несколько секунд в кубрике стояла полная тишина. Я без движения лежала на полу, хлопая глазами, а потом вдруг захохотала, как ненормальная. Следом за мной раздался такой дружный взрыв смеха, что моментально открылась дверь из второго кубрика, и оттуда стали просовываться головы любопытных. Увидев, что я вместе с кроватью отдыхаю не там, где следует, любопытные тоже начинали хохотать, тем самым привлекая ещё больше зрителей.
- Вот это был полёт!- с восторгом закричала я, вставая на ноги. – Оля, ты гений! Всё предвидишь заранее! Хорошо, что не легла сегодня спать на нижнем рундуке.
Оля, действительно, поступила очень мудро, заметив вечером, что моя кровать висит только на одной цепи, а крепящий треугольник от второй куда-то запропастился. Она моментально переселилась на соседний рундук, опасаясь, как бы я не полетела на неё. Один такой случай уже был, когда шутник Олежка Лебедев приподнял мою койку, так что она вышла из треугольников и опустилась на Олю. Ей вполне хватило. Как она тогда взвизгнула! Олежке потом досталось на орехи. Во второй раз Оле, конечно, не хотелось так страдать, поэтому она благоразумно сменила «место проживания». И как же она оказалась права, словно сердце у неё чувствовало, что быть беде. Ведь её могло прихлопнуть не на шутку. Теперь же, после моего стремительного падения, она просто ликовала, что её всё это обошло стороной.
- Ты, Лена, летела замечательно! – хохотала Ольга. – Хорошо, что не на меня!
- Да, - заметил Сашка, – нам скучать некогда.
- Ну конечно! – сказала я. – Вы разве не знали, что я – человек, с которым вечно что-то случается. То я с койки куда-нибудь лечу, то в грузовик на велосипеде врезаюсь. Не каждому дано…
- Ух ты! – подала голос Ленка.
- Но смех смехом, - продолжала я, - а спать мне всё же где-то надо.
Саня неторопливо слез со своей кровати, нашёл какой-то лишний треугольник и прицепил мою койку на одну цепь.
- Нет! Сюда ты больше не ложись! – закричала Лена со своей верхотуры. – А то опять грохнешься и меня за собой потянешь.
- Да я и сама не рискну, не бойся. Я лучше вон туда, на самую верхнюю полочку заберусь, под потолок.  Дело надёжное.
- Это ещё с какой стати! – отчаянно завопила Оля. – Ложись на мой рундук, раз он освободился, а то и с третьей полки свалишься.
- Не бойся, там цепи крепкие, - начала успокаивать я её.
Но Оля не поддавалась моим уговорам.
- Ну-ка на фиг здесь спать! Кто тебя знает, вдруг ты ночью опять полетишь, раз ты человек, с которым что-то случается. Я уж тогда лучше опять на свой рундук переберусь.
И мы с Олькой начали перестилать постели. Когда всё было готово, я с трудом забралась на высоту под потолок и погасила свет. Лежать там было уютно и интересно. Но заснуть никак не получалось, потому что я всё смеялась про себя по поводу своего недавнего полёта. К тому же я помнила Мишкино предупреждение  о возможной вылазке второго кубрика и думала, что лучше, пожалуй, не спать. Что-нибудь да приключится этой странной последней ночкой нашего похода. 


(Продолжение см. на авторской странице)


Рецензии