Случай в школе

Говорят в образовании большое значение имеет,кто и как преподаёт.Я добавлю,что ещё важно кто и как слушает.Из физики я запомнила только то -«Что это вам не пирожки кушать в буфете.»Так говорил наш преподаватель потирая руки и пуская слюни думая о скорой перемене с посещением буфета .
Но история эта о другом.В школе я была очень скромная ,тихая и не хулиганка.всегда соблюдала все правила,порядки,как говорили некоторые -ни рыба  ни мясо!
Вот как то так случилось ,что мы пошли с подружкой в другую школу к другой подруге,у нас уроки отменили,а у них ещё шли.Уточню,что она младше на один год.Мы постояли, поболтали на перемене и она предложила посидеть у них на уроке,чтобы не ждать её на улице .
Но учительницу мы ,конечно ,в курс дела вводить не стали("Она у нас новенькая,никого не знает и спрашивает только по журналу",-проинформировала нас подруга)А урок был черчение,кстати мой любимый предмет ,и у меня по нему была пятёрка,только год назад.
Вот сидим мы на задней парте,весь класс на нас постоянно оборачивается,пацаны подмигивают,подшучивают.Урок идёт и вот проверка домашнего задания и учительница ,нарушая свою традицию спрашивать по журналу,вызывает меня...Девочку с последней парты с косичками.Это конечно было неожиданно,я напрочь забыла что такое сечение(тема урока)И можно было бы сразу признаться,что мы из другой школы,простите нас и так далее.Но я решила не сдаваться!Красная, как рак,я что то мямлила,пыталась вспомнить,мне кто то что то подсказывал.В итоге я услышала страшное-Садись два!Как фамилия?Такого позора я ещё никогда не переживала,я хотела перемотать время назад и не заходить на этот урок!Тут я уже хотела признаться,но все стали кричать:"Она новенькая ,её ещё нет в журнале,простите её!"
Короче,урок мы сорвали полностью!Так стыдно мне ещё не было никогда!Тут мы уже признались,просили прощения,но было уже немного поздно!Подруге поставили два в журнал,а нас за то что мы -"Цирк тут устроили!!"-выгнали с позором из класса!
Вот такое приключение было у скромной и примерной почти отличницы.Кстати хочу сказать,что как только я вышла из класса,я вспомнила все об этом сечении и помню до сих пор,а там не могла и слова вспомнить!Вот такие загадки нашей памяти.
Вывод -маленькая ложь может привести к большим неприятностям!Избегай обмана даже в мелочах,чтобы не пострадать по крупному!


Рецензии