Звездой хотела быть

Я в детстве ходила на акробатику.Для меня сделать сальто ,колесо ,встать на мостик и сесть на шпагат было очень просто.Почему я это бросила?Когда тренер сказал что поедем на соревнования в Сочи,я не захотела уезжать от мамы и перестала ходить на тренировки заставить никто не смог. Потом ,конечно ,жалела об этом .
 В школе на физкультуре я иногда демонстрировала свои навыки и ,как признался на вечере встречи выпускников много лет спустя один не очень стройный мальчик из нашего класса: «Мы тебя любили и ненавидели!» Потому что физрук ставил им меня в пример: «Вы тунеядцы и лодыри,оболтусы,почему Нечаева может подтянуться 20 раз а вы нет ?!» И они пыхтели ,стараясь побить мой рекорд ,но безуспешно.
Уже когда закончила школу,мне все ещё хотелось показать свои способности в спорте.Как то вышли с подругами в ночной клуб, конечно ,мы танцевали ,чуть выпивали ,познакомились с интересными парнями.Я безусловно была в центре внимания- красиво двигалась ,стреляла глазками и была само совершенство(так мне сказал алкоголь)Но чего то не хватало,чтобы сразить уж всех наповал -и тут мне пришла удивительная и своевременная мысль - а что если всем показать мои способности в акробатике?!Ну шпагат в белых брюках на грязном полу бара делать не стоит ,сообразила я ,а вот колесо -в самый раз ,испачкаю только руки !
Но к сожалению или к счастью было слишком много народа ,и толпа не давала мне места для проявления моих спортивных способностей.
Когда мы вышли из бара всей новой компанией ,мысль прославиться меня все равно не покидала .Мы гуляли по улице,кстати прошёл дождь ,было слегка мокро и сыро.Я ждала момента ...
И вот ,когда кто то рассказывал интересную историю которая меня совершенно не увлекала ,я решилась !Я представила ,как вызову бурю эмоций и оваций, и восторг, и восхищение.Толчок поворот и ......Я сижу белыми штанами в луже.
Вокруг обрызганные грязью зрители...
-Свет?Ты подскользнулась?
-Нет звездой хотела быть!!!
Дааааа одного я добилась безусловно-меня запомнили,внимание я привлекла!
Эту историю мне вспоминали долго!И фраза :«звездой хотела быть»-так и закрепилась за мной!
Какой вывод я сделала? -Всему свое время и место-танцы в баре ,на прогулке разговоры-а акробатические трюки в спортивном зале.


Рецензии