Спасибо тем, кто читает

Список прочтений!
Как это удобно!
Иногда даже трогательно!

Неизвестный читатель 143 (цифры, по-моему, 
каждый день изменяются машиной)
читал сегодня мои рассказы
с двух часов ночи до семи утра. 
Спасибо! Твоя бессонница  —
самое драгоценное вознаграждение
за мое собственное упрямое недосыпание!
Мне, право,  очень приятно,
но все же хотел бы тебя предостеречь:
ночной сон нелегко заменить дневным!
Спать лучше, все-таки, ночью.
А в порядке исключения?
Что ж! Бывает полезно  и "не поспать"!
\
Раз уж   начал я о благодарности,
то надо мне в этом ключе и продолжать! 
Спасибо тем, кто читает:
Борису, Алексею, Александру, Михаилу!
Светлане, Аглае, Татьяне, Марие!
Всем, кого не смогу назвать,
потому что имен много!
Тем,  кто возвращался,
кто вчитывался,
кто не по ошибке,
не случайно "щелкнул мышкой"!

Роботу Которому Грустно
желаю, по моему хотению сказочника,
превращаться, пусть лишь  на время, 
В Землянина, Которому  Смешно и Шутливо!

Саре, которая перестала  меня читать,
желаю много-премного здоровья
и предполагаю,
что бросила она читку только потому,
что все уже прочитала!

Всем Вам  здоровья желаю я,
весенних красок 
и  сладких трелей влюбленных птиц
у чистого родника
 русской и советской литературы!

Хорошие! 
Очень!


Рецензии