Старшая сестра. глава 12. Любовь

Ехала на встречу с Наташей я в страшном волнении. Колечко на моём пальце постоянно горело оранжевым. Иногда проступал голубоватый или бледно-розовый цвет, но нежность и любовь неизменно перебивались оранжевой либо жёлтой тревогой. 

- Ну что тебе сказать? - Наташа закончила накрывать на стол в уютной небольшой кухоньке, где мы и расположились. Я приехала сразу после занятий в институте, но от волнения ничего не могла есть. Наташа тоже как будто собиралась с мыслями. 

- Кто тот человек из её жизни, ради которого она была готова на всё? - я задала вопрос, что называется, в лоб. Наташа внимательно посмотрела на меня. 

- Ты, наверное, о многом хочешь спросить, но в этом вопросе скрывается главное, - вздохнула она, - из-за стихов узнала о нём? 

- Не только, - вдаваться в подробности я сейчас не могла. - Просто разобраться хочу и понять. 

- Хорошо, что я в Москве работала, когда умерла Яна. Наверное, ты подозревала бы и меня? – Наташа слегка улыбнулась, – шучу, конечно. Яны нет, и нам ещё долго будет её не хватать. Она была необыкновенной, такие люди встречаются редко. 

Я молча кивнула и ждала продолжения. 

- Знаешь, она на всё шла ради вас. Ради своей семьи. Она - личность, это проявилось ещё в школе. А после первого курса мы поехали отдыхать, к друзьям на дачу. Купались на речке, там Яна познакомилась с мужчиной. Чиновник, со связями. Она на английском в то время уже болтала, как сорока, но продолжала совершенствоваться; училась она всегда серьёзно. Чиновник тот помог ей, конечно, не за просто так. Она делала переводы, присутствовала на каких-то переговорах, ведь  переводить беседы в режиме он-лайн для неё пара пустяков. Только денег она много зарабатывала после личной встречи с ним, а вовсе не из-за переводов. Но её ничто не смущало.

Примерно это я уже знала, ведь мама много раз пыталась воздействовать на Яну, потому что сестра не скрывала, что встречается с влиятельными мужчинами. Которые помогают ей с работой и помогают вообще. 

- А потом появился «он». Яна как будто упала с небес на землю. Я всегда с большим удовольствем читала её стихи, но то, что она начала писать после встречи с ним, понять было просто невозможно. Вся её жизнь, дела, она сама до последней клеточки принадлежала только ему. Наваждение какое-то. Мы едва не поссорились серьёзно в то время. Я часто говорила Яне, что на этих отношениях нужно ставить крест, пока не поздно. 

- А кто он? Чем занимался? Почему они с Яной не могли быть вместе? 

Наташа задумчиво проследила за колечками сигаретного дыма, медленно плывущими в сторону форточки, затем повернулась ко мне:
- Абсолютно ничего о нём не знаю. Кажется странным, да? Но это так. Яна хранила свою тайну, как никто и никогда. Я ни разу не видела этого человека, не знала ни его возраст, ни служебное или семейное положение. Вместе они смогут быть, только гораздо позже. Придёт время, тогда все узнают, - так сказала Яна. Я ничего не должна у неё спрашивать, иначе она перестанет считать меня своей подругой. 

- Странно как-то, - пробормотала я, - что же это за человек такой, даже приблизительно не могу себе представить. Но у них же были отношения? Какие-то встречи, общение по телефону или интернету? 

Тут я впервые подумала о том, что, изучив телефон сестры, и не найдя там ничего интимного, я как-то подзабыла о её ноутбуке. Там могло сохраниться хоть что-то! 

- Я в Москву вскоре уехала, с Яной редко встречалась, больше в интернете общались. Она стихи писала, мне очень нравились. Сильные эмоции, особенно на второй странице. 

- «Белое золото»? - уточнила я, - читала, и сейчас иногда перечитываю. У меня просто нет слов для комментариев. 

- Яна продала авторское право на некоторые стихотворения. Поняла, что не пробиться самостоятельно, но мне показалось, что опять имя того человека оберегает, чтобы никакого намёка, даже косвенно... Есть несколько песен на её стихи, только имя там чужое. Деньги за творчество ей были не так важны, хотелось, чтобы весь мир слышал её сокровенные мысли и строки, весь мир и он тоже - с её слов говорю. 

Наташа вновь закурила, а я не могла вымолвить ни слова. Что за тайную, странную жизнь вела моя сестра! Работала, стихи писала и при всём при этом какая-то неземная любовь с надеждой на сомнительное будущее. Да как это так? А не могла ли Яна начать шантажировать того важного человека, потеряв терпение на воссоединение с ним? Трагедия могла случиться именно из-за этого. Но Наташу я спросила  совсем о другом.

- А с Андреем как они познакомились, Яна не рассказывала? Их свадьба странной показалась с самого начала, - я умолчала о том, что странной свадьба стала мне казаться совсем недавно, после слов Андрея о любви ко мне с первой встречи.

- Да очень просто познакомились, - лёгкий ответ Наташи меня насторожил, - он в такси подрабатывал, знаешь же. Подвозил её куда-то, так всё и началось. Встретиться предложил, она не отказалась. 

- Это как же, Наташа? После той сильной, неземной любви? Взять и начать отношения с первым встречным? - моя душа протестовала против давно прошедшей свадьбы сестры и любимого человека. Увы, сейчас я ревновала Андрюшку к прошлому. Не мог он жениться, не полюбив. Не мог! Тогда он обманывает меня сейчас? Но зачем? Что ему надо? 

- Устала, наверное, ждать чуда. Я и не спрашивала подробности про те отношения, это навечно табу. Андрей сумеет сделать её счастливой, им будет хорошо вместе - всё, что знала с её слов. Яна быстро забеременела от Андрея, вот всё и сошлось. Он предложение сразу сделал, как только про ребёнка узнал.  

На мой последний вопрос, могла ли Яна попытаться покончить жизнь самоубийством из-за своей огромной любви, Наташа ответила не задумываясь - никогда в жизни! 

Дома пришлось сказать, что у меня заболела голова, и я рано лягу спать. На глазах мамы и бабушки я выпила аскорбиновую кислоту, выдав её за «спазган», и пообещала позвать их, если почувствую себя хуже. В своей комнате долго стояла у окна, рассматривая медленно падающий снег. В марте много снега, это не новость. Новостью оказалось другое, и я всё больше запутывалась в своём расследовании. Главные вопросы оставались открытыми. Андрей точно любит меня, как говорит? Я вспоминала его таинственный  шёпот, осторожные прикосновения, страстные продолжительные поцелуи и первые ласки. Вспоминала утро и день после нашей первой ночи. Он ухаживал за мной, как за дорогим цветком, признавался в чувствах и выглядел счастливым. Он не играл и не лукавил, ведь глаза не лгут! Он не настаивал на следующей близости, пока я сама не потянулась к нему, преодолевая страх и неловкость. Я тоже была счастлива, тогда, с ним, а сейчас...

Упав на кровать, обняла подушку и, уткнувшись в неё носом, не выдержала; сдерживая глухие рыдания, наплакалась вволю, затем дотянулась до телефона. Рассматривая фотографии Андрюшки, которых у меня накопилось уже очень много, особенно радовалась тем снимкам, где мы вместе - сидим, стоим, лежим на ковре на полу. Он держит меня на коленях, обнимает, целует. Всхлипывая, я не могла отвести от телефона взгляд. Перелистнув страничку, открыла особенно полюбившиеся фотографии Андрея. Армейские, где прыжки с парашютом и кадры рукопашных боёв, где мужественные сильные парни-десантники. У Андрея 56 прыжков с парашютом! Он рассказывал, какой отбор проходят претенденты на службу в ВДВ. Рост, здоровье почти идеальное, серьёзная физическая подготовка. 

«ВДВ - не романтика, Танечка, - улыбнулся Андрюшка, отвечая на мои наивные расспросы, - это изнурительные тренировки на выносливость, курсы выживания, постоянные полёты, прыжки с парашютом. Слышала что-нибудь о военно-прикладном плавании? Это умение преодолевать водные преграды с большой скоростью, сохраняя в целости всё обмундирование.» 

Я узнала, что десантные войска считаются одними из самых элитных, поэтому к носящим голубые береты предъявляются особые требования. Они сильны и  отлично умеют драться –  после успешного десантирования бойцам нужно суметь выполнять сложные задачи на земле. 

«Вот такой я, - Андрей прижал меня к себе, - и, знаешь, ты никуда от меня не денешься! Везде найду, да и вообще, не отпущу. Ты моя девочка, мой любимый цветочек. Знаешь, я мечтал о тебе много лет, задолго до нашей встречи. Вот скажи, что делала ты, пока я два года занимался прыжками с парашютом  и прочим?»

«В школе училась, - мне оставалось только улыбнуться, - в седьмом и восьмом классах.»

«Маленькая моя, - Андрюшкина нежность зашкаливала в тот момент, - ты подрастала, а я тебя ждал. Дождался!» Мы целовались, и я просто тонула в бесконечных ласках любимого человека, боясь заплакать. Он понимал это и был особенно внимателен и нежен в эти минуты. «Люблю тебя очень.» - прошептала я фотографиям, и сердце сжалось в запоздалом страхе, как всегда при просмотре фотографий десантников-парашютистов. Как хорошо, что он служил в этих элитных ужасных войсках, пока я училась в школе. 

В сотый или тысячный раз я набрала любимый номер, но абонент продолжал находиться вне зоны действия сети. Немного подумав, я написала Андрюшке, что очень люблю его и скучаю. И что он самый лучший на свете.


(продолжение следует

http://proza.ru/2020/05/06/295


Рецензии
Есть слабый свет в окошке,
Наташа много рассказала Тане.
Но тайной всё покрыто точно,
Как разгадать, найти где правда?

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.01.2024 13:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варлаам. Знаете, когда писала это произведение, то потом удивлялась, как вообще я какие-то ниточки смогла связать воедино, пусть глазами нескушённой девушки, главной героини. Как я вообще нашла какие-то определённые моменты для расследования; для себя я определяла этот жанр, как психологический детектив, но это чисто для себя, чтобы не потерять изначально главный стержень.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   29.01.2024 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.