О Глобализме и национализме

Что касается затронутой темы,  «конфликта» между глобалистами и националистами, то она мне интересна и хотелось бы разобраться в причинах «конфликта» а возможно внести ясность и по самой теме. Этот «конфликт» лишь подтверждает наличие конфликта в нашем обществе, который наблюдается «не вооруженным взглядом».
Глобалисты и националисты – это условные понятия, для упрощения взаимопонимания, внутри этих понятий полно всяких течений. Что касается меня, то сразу оговорюсь, что я больше националист, мотивы националистов мне более близки («Родину не выбирают»,  «где родился там и пригодился..», горжусь достижениями и непростой судьбой, зная о недостатках). Также можно отметить, что есть понятия Родина и понятие Государство, что, полагаю, не одно и тоже.
 Родина по своей сути не может иметь недостатков, вне критики и заслуживает любви, уважения, преклонения…
Государство же – это, то, что имеет искусственное порождение из гущи народной, имеет корни в прошлом, развивается в настоящем и должно быть более совершенным в будущем.
Глобалисты, ругают государство своей страны, злорадствуя над недостатками не замечая достоинств, приклоняются перед достижениями других государств, хотят, а порой требуют перенести все, что хорошо у них, на свою Родину, а если это не возможно, то сами готовы переместится туда, где сытнее, уютнее и более совершенное государство. Для глобалистов - «вся земля мать родна».
На мой взгляд, суть « конфликта» именно в том, что не разделили эти два понятия - Родина и Государство. Разделите эти понятия, и тогда все встанет на свои места, конфликт, как мне кажется, будет более понятным.
Имеются примеры, во время ВОВ, когда белые офицеры, которые ненавидели советскую власть, просились добровольцами в красную армию чтобы защитить Родину.
На ЧМ по футболу я болею за свою команду, не зависимо от того, как она играет, но понятно, что при плохой игре моя критика распространяется на игроков, тренерский состав и других, кто за ними стоит, имею право, хотя я ни черта не смыслю и не спец в футболе.
Я к глобалистам отношусь с пониманием, сердцу не прикажешь, и те и другие имеют право на свою точку зрения и могут принести пользу, но хорошо бы без фанатизма, иначе национализм может опуститься до фашизма, а глобализм до предательства.


Рецензии