Безликий беллиданс

Меня раздражает «тарелка –тарелка –диафрагма –смена ракурса – тарелка-тарелка - диафрагма». Если увижу в 125й раз эту связку: от звёзд, от начинашек – сожру джазовки…

Мы часто сталкиваемся с обезличиванием. Индивидуальности на сцене могут нравиться, могут не нравиться, но при этом цеплять наш взгляд. В любом случае они вызывают отголосок, они «трогают» и врезаются в память. Что я испытываю, когда вижу растиражированное –  теряю интерес к происходящему на сцене.

На мой взгляд копии получаются из-за того, что чаще ориентир эталонного исполнения – современницы. Ловлю себя на том, что даже их внешнее сходство (такая универсальная внешность - одна на всех) помогает не заполнять мою память их именами.

Я предпочитаю черпать вдохновение, например, в ретроспективе. Всё-таки спиральная смена событий – самая устойчивая форма развития, поэтому считаю для себя полезным окунать моё творчество в сокровищницу чёрно-белого ТВ Египта. И не только вдохновляюсь, но и примеряю на себя редкие и своеобразные движения или в неизменном виде или адаптируя к моему темпераменту, к стилю произведения.

Одна из моих «любимчиков» - Nabaweya Mustafa

А кто для вас ВДОХНОВИТЕЛЬ? Кого считаете УНИКАЛЬНЫМ? В чьи кладовые заглядываете, пополняя свои «запасники»?


Рецензии