Мой приятель - Диктофон. предисловие

     Практически три десятка лет связывают меня с профессиональной журналистикой. Точнее – с печатными СМИ. За эти годы моими респондентами были самые разнообразные представители нашего общества: врачи и учителя, священники и учёные, военные и полицейские, школьники и пенсионеры, водители и строители, главы городов и герои России, заслуженные артисты и известные художники, прокуроры и адвокаты… Перечислить всех просто невозможно! Получится бесконечная галерея всевозможных образов, где у каждого – своя судьба, свои представления об окружающем мире, своя неповторимая аура…

     Каждый раз, беседуя с очередным фигурантом будущей газетно-журнальной статьи или очерка, я нередко ловил себя на мысли – а как бы сам ответил на тот или иной вопрос? И довольно часто мои «соображения» шли в разрез с теми монологами, которые старательно записывал корреспондентский диктофон. Со временем собственные «изречения и мысли», не претендующие, впрочем, на истину в последней инстанции, я стал заносить на отдельный файл. Так, на всякий случай. Может, когда-нибудь пригодится?..

     Хотите ознакомиться с наиболее интересными записями из этого файла? Тогда – милости прошу! Остаётся только перейти в следующий раздел…

                Автор


Рецензии