В автобусе

  - Не толкайтесь, мужчина, - рефлекторно дергая локтем, проворчала упитанная дама в большой серой шляпе и синем пальто.

  - Вы бы лучше свой зонт сняли с головы, - недовольно огрызнулся мужчина, который и не думал толкаться.

  - По-вашему, я сама себя толкаю? – озлобленно крикнула женщина, видимо задетая за самые нежные струны души на счет шляпы. – А моя шляпа мне не мешает! Коль вам надобно, вы и отвернитесь.

     После минутного молчания

  - Если сниму свою шляпу, моя укладка испортиться, не унималась дама.

  - Да сидите в своем грибке, - подзадорил молодой человек сзади.

  - У кого это грибок? – взорвалась женщина.

  - У дочери вашей матери, - съерничал кто-то.

    По автобусу прошелся залп здорового и заражающего смеха.
    На повороте, мужчина, стоявший рядом с ней, случайно задел ее.

  - Да вы, я смотрю, не уйметесь! – чуть ли не заорала эта же дама.

  - Уважаемая! Вы в общественном транспорте, соблюдайте примитивные правила поведения в обществе, - сразу же вслед за ней прочел наставления пожилой мужчина, сидящий в конце.

  - Пусть меня не трогают, не пихают – язвительно оправдывалась она. – Вот снова, Вы что нарочно??

  - Успокойтесь, - спокойно проговорил мужской голос.

  - Нет, вы видели? Какое хамство! – со всей злобой в глазах неистовствовала женщина, которой даже показалось, что он потрепал ее за плечо.

  - Да умолкните же, наконец!

  - Не могли дома разыграть этот спектакль!

  - Успокойтесь!

  - Заткнитесь!

    Со всех концов кричали ей недовольные.

  - Бабушка, бабушка проснись!

    Встрепенувшись, женщина бросила взгляд моментально на разбудившую ее. Это была внучка. Вцепившись руками за плечо, она дергала и повторяла:

  - Проснись, бабушка! Ты проспишь самое интересное в спектакле!


Рецензии