Осень 1979

ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

Осень 1979. Виталий Иванов. Стихи

Берёза

Качаются тонкие ветки,
Свои сочиняют слова.
И свет, золотистый и редкий,
Едва пропускает листва.

Колеблются лёгкие тени,
Как будто бы шепчут траве:
«Здесь маленький солнечный гений
Играет в зелёной листве!..»

Сентябрь 1979


*  *  *

Я хочу быть весёлым и ласковым.
Я хочу быть совсем раскован,
Задарить тебя добрыми сказками,
И стихами, и песнями новыми!..

Я хочу быть твоим любимым
Приносить каждый день подарки…
Позови меня, обними меня,
Обожги поцелуем жарким!

Я прижмусь к тебе нежно-нежно,
Разгоню все твои печали…
Я родной ведь, не очень грешный, -
Твой Виталенька, твой Виталька!

Сентябрь 1979


Праздник навсегда!

Оставьте дела и умыслы,
Представьте, что жизнь – карнавал.
Сегодня на каждой улице -
Не суета, а бал!..

Танцующие горожане
Под скрипки и трубы машин…
Сегодня весь город с нами,
Весёлый и добрый джин!

Танцуйте и пойте песни
Пешком и во всяком транспорте,
Смотрите, как мир чудесен -
Да здравствует он! Да здравствует!..

Октябрь 1979




Свидание с пушкинской осенью

«Унылая пора! очей очарованье!»
А.С. Пушкин

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленён прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни вЕтреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружАтся листья!

Перекликаются печаль
И трепет сердца удивлённый:
Здесь будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клёны.

Сверкает иней на траве
И первый тонкий лед на лужах…
И мыслям колко в голове
От дерзости грядущей стужи.

...А сердце врёт: люби! целуй!..
...Дари охапки желтых листьев! -
...Пока последнюю лазурь
...Не унесут на крыльях птицы.

...И я люблю весь мир, влеком
...Порывом чудным вдохновенья.
...Как незаметно и легко
...Счастливые летят мгновенья!..

...Я лаской солнечного дня
...Неуловимо околдован.
...Я счастлив. Я спокоен… Я…
...Печального восторга полон!

18 сентября 1970 - 1980


Рецензии