Адам до Махсома Главка 4

Начались дни ЛЭ. Много карт я видел: красные, жёлтые, чёрные. Но всё это создание искусственной ситуации и затягивание времени. Лечился лимонами и таблетками. А некоторые "люди" вообще прогнозировали рак. Не знаю чем всё это закончится, но сейчас день выглядит так: три зивуга и несколько хороших состояний, а потом рутина.

В пардесе наполнялись мажорные аспекты, потом добавили АХАП и стали "наполняться" минорные аспекты. Чем только мне не грозили. И задушить. И утопить. И посадить на бутылку. Я в это не верил и не верю.

Всё дело в альтруизме. Но альтруизм подразумевает какую-то основа. И это основа внутренний свет, пнимиют. Чтобы отдавать, нужно что-то получать. И это правило, в котором есть исключения, но оно остаётся правилом. В ахоре нет бины. Бина есть только во внутреннем созерцании.

Я начал много читать. Разное. Куприн. ТЭС. ЗОАР. Шадерло де Лакло "Опасные связи". Джек Лондон "Мартин Иден", "Белый клык". Я пользовался динамическим чтение. Когда читается только один абзац, а остальное выстраивается в голове. У меня это получалось. За неделю я так прочитал десять книг. Это досталось ещё от бхины шореш.

Период безвременья перешёл в период становления, а становление перешло в период непонимания, почему выборы не проводят. Так 2-3% голосов и 3% органа. Хотя были выборы, неоднократно. Но получилось всё наоборот. "Давай сам". "Это пройдёт". "Вас плохо слышно". Вот и выбрал я путь частичного цимцума и зивуга, вместо плохих плазм. А плазм тысячи, просто их нужно раскрыть.


Рецензии