Потоки слёз. 21. 10. 2013

Я не знаю, как мне быть.
Не знаю, в чём моя вина.
Мне говорили: "Не простить!"
А я была уж прощена.

Сижу и размышляю вслух
О том, что ярко солнце светит.
И теперь не переношу на дух
Всех этих увлечённых сплетен.

Опуская руки, понимаю
Что мне так дорог ты.
И до сих пор не понимаю
Я их намёки. Чистоты

Полета мыслей явных
Я не могу остановить.
И словно, будто как заклятие
Рвётся тоненькая нить,

Которая навек соединила
Сердца наши, и теперь
Никто уже не постучится
В наглухо закрытую дверь.

Но вот, калитку отпирая,
Я вижу ясный-ясный взор.
И навсегда я понимаю,
Как сильно ты в меня влюблён.

Я жмурюсь. Нет. Всё это явно.
И понимаю я сейчас,
Что как и ни права была мама,
Любовь ведь ясная у нас.

И, обнимая, я целую
Твои уставшие глаза.
О, как же я по ним тоскую
В минуты, когда нет тебя.

Ты обнимаешь, ты целуешь.
Я понимаю - не уйдёшь.
И льются мои слёзы счастья,
Мои потоки слёз.

21 октября 2013


Рецензии