О борьбе с вирусом

Прилетев в Москву, застаю неприглядную картину: никаких пробок, везде полицаи, проверки документов, все ходят в намордниках…
Даже таксист в аэропорту просит какую-то справку(!)
Моя соседка этажом ниже, которой я оставляю ключи от квартиры - чтобы она поливала цветы и всегда привожу какой-нибудь подарок, - сказала: «помой руки, переоденься и приходи! А я пока чайник поставлю...»
Конечно, мы потом с ней посидели, от ликера Beylis она не отказалась.. и всё рассказывала мне о своих проблемах, о дочери, которая живет с внуком в Швеции…
Она врач по профессии, хотя давно не практикует.. И она так меня запугала этим вирусом, что я решил его поймать! Я же охотник и рыбак!..
Вернувшись заполночь в свою пустую квартиру, я нашел на чердаке 2 мышеловки, положил туда по кусочку сыра и лег спать!
Моя кошка тоже жила у соседки, поэтому я не боялся..
Она меня уже начала забывать, хотя раньше, еще ребенком (ей было месяца 3) она спала со мной на груди и что-то мурлыкала… А теперь она меня, наверное, разлюбила – потому что я её оставил.. Хотя я каждый раз привожу ей игрушки, она даже не подходит к ним!
Неужели у кошек есть мозги, тут у некоторых женщин их нет!..
Я беру её на колени, пытаюсь разговаривать с ней, а она убегает!..
                *    *    *   
И вот ночью одна мышеловка сработала! Кто может понять радость охотника?!
Я аккуратно в перчатках сунул эту мышеловку в банку, которыми забит весь балкон, и утром отнес старшей по дому, чтобы она отнесла это в Управу района!..
А дальше – как они решат!..
На охоте я видел кабанов, лосей, косуль… - и мне не было страшно!
А здесь я не мог понять – что это за зверь?
Но если мышеловка сработала – значит он попался!..
Микробиология – не моя профессия, поэтому я отправил свой улов по назначению.. Пусть ученые разберутся!..
Мой кумир – Никола Тесла.. Многие его изобретения засекречены до сих пор. Даже не знаю, кого можно поставить с ним кого-то рядом из древней Греции или Египта?
Пусть меня простят историки!..
А вот академик Гундарев, д.м.н. эпидемиолог советует не паниковать: https://youtu.be/9yK7jTEauRA
Cвой гражданский долг я выполнил: поймал эту заразу и передал по назначению..
                *   *   * 
Это была увертюра!
История знает много примеров страшных эпидемий, которые выкашивали миллионы людей!..
Но тогда такой науки в средние века и даже в XVIII пенициллина даже не было!
Тогда почему в XXI веке все это бесконтрольно и осталось пагубным для нашей цивилизации?!
На наскальных рисунках, которые пытаются расшифровать археологи, есть куда более загадочные космолеты, чем наши!..
Значит, до нас были цивилизации более развитые, тогда почему они погибли?..
Угнетает наша беспомощность перед природой, космосом, даже мировым океаном (3/4 поверхности Земли), которого мы так и не познали!..
А сколько у нас академиков, докторов, членкоров.. сытых и обеспеченных, которые
не могут справиться ни с гриппом, ни с холерой, ни со свиной чумой, ни с очередным вирусом!..
Всем известно, что вирусы, бактерии, инфузории и др. организмы постоянно живут в нашем организме - как и других приматов!
И природой так устроено, что между ними соблюдается какой-то баланс..
Это же естественно!
Только почему он нарушается?..
А может мы сами его преднамеренно нарушаем?
Это и есть цель бактериологической войны!
Т.е. изобрести такую заразу, которая бы уничтожила противника!..
                *   *   *   
Мне представляется - пора бы уже сотрудничать, чтобы сохранить нашу цивилизацию!
А если до некоторых мозгов это не дойдет - мы вымрем, несмотря на эти маски и противозачаточные средства!
Впечатление, что нашей цивилизации стало тесно на Земле!..
Обожравшиеся Рокфеллеры, Ротшильды, Маски, Б.Гейтс, Ротенберги.. думают, что 5 раз пересадив себе сердце доноров можно продлить свою жизнь!..
123 года - это max по результатам исследований английских ученых!..
Только зачем обрекать на преждевременный уход простолюдинов?!
Где этот Бог?!
PS: Такова жизнь Homo sapiens на Земле! Дольше живут только черепахи!
      


Рецензии