Знакомая Незнакомка. Милена. Глава 1

       Начало девяностых годов. Украина провозгласила Независимость. Первые годы Независимости были очень тяжелыми. Часто на вокзалах можно было встретить бездомных детей. В основном, это были дети с Западных областей Украины.
       На одном из вокзалов большого города второй день бродила голодная девочка. Ей было лет десять-двенадцать. Она собирала со столов вокзального буфета остатки еды, жадно глотала её и шла дальше. Девочка часто, беспокойно оглядывалась, кого-то пугаясь. На ночь она куда-то исчезала. А рано утром, когда вокзал наполнялся пассажирами, она вновь появлялась в поисках пищи. Буфетчица Марина наблюдала за девочкой и однажды, не выдержав её голодного взгляда, позвала к себе, спрятала за ширму и накормила.
       - Как тебя зовут, - спросила Марина.
       - Милка..., - жадно глотать пищу пробормотал девочка.
       - Милка, это Людмила, - спросила Марина.
       - Не-а-а! Милена, - проговорила девочка.
       - А ты откуда, - продолжала расспрос Марина.
       - С Карпат... - отвечала девочка.
       - С Карпат, это понятно, а село, где ты жила, как называется?
       - Яма,- пробормотал девочка.
       - А, родители у тебя есть? - не успела задать вопрос Марина, как кто-то постучал по прилавку. Это был дежурный милиционер, старый знакомый Марины
       - Ты, не видела, - обратился он к Марине, - Девчонка здесь шляется по вокзалу...
       - А что она натворила! - спросила Марина.
       - Да, я не знаю... Её какой-то мужик ищет, говорит, что она его племянница, сбежала из дома...
       - Нет, не видела, - ответила Марина. Милиционер пошёл дальше...Марина зашла за ширму и увидала испуганные глаза девочки. - Сиди тихо. Если хочешь спать, ложись вот на тот матрац. Потом ты мне все расскажешь... Хорошо? - Девочка в знак согласия кивнула головой. Марину уже ждали посетители буфета и ей пришлось вернуться за стойку. Её смена кончалась только завтра вечером. Они с напарницей работали трое суток через трое. Целый день девочка помогала Марине. Марина дала ей денег и мыло, и заставила сходить в душевую вокзала, чтобы смыть с себя грязь. Но её одежда оставалась той же... Девочка, после принятия душа, стала выглядеть лучше. Но её надо было ещё мыть и отмачивать. Многодневная грязь буквально вьелась в её тело. Девочка, в знак благодарности, старалась угодить Марине. Она убирала со столов, мыла стаканы, протирала посуду и собирала мусор. Так прошло двое суток. Марина сдала свою смену и собралась домой. Милена стояла рядом и умоляющими глазами смотрела на Марину

       - Тётя, возьмите меня к себе, я вам все буду делать... Только не бросайте меня... Проявив один раз милосердие к ребёнку, Марина не могла уже остановиться. Ей жаль было девочку... Но что делать, Марина не знала. Отвести её в милицию, не поднялась рука. Она уже предполагала, что с девочкой случиться потом... Взять её жить к себе... Зачем? Марина свободная женщина,.. Привыкла жить одна... Работа у неё тяжёлая... Есть любимый мужчина... Правда он женат и имеет детей, но бывает у неё раза два в неделю... Отводит душу от семейных неурядиц и хлопот... Девочка в её трехкомнатной квартире в центре города будет лишней... - Что же делать? - думала она мучительно. - А, будь что будет! - решила Марина и забрала Милену  с собой.


       За те трое суток, что Марина отдыхала, она себя полностью посвятила девочке Милене. Отмыла, отодраила её от грязи, купила ей новую недорогую одежду и... красота девочки заиграла всеми красками. Чёрные волосы, после мытья, стали волнистой копной на голове. - Надо бы её красиво подстричь, - решила Марина. Во всей фигуре девочки отражалась красота будущей женщины. Стройные ножки... Уже появившиеся, маленькие упругие грудки... Ярко выраженные глаза, цвета спелой вишни... Чёрные тонкие бровки... Большие пушистые ресницы... Маленькое детское личико говорило о будущей красоте...
 - Да она красавица! - мысленно воскликнула про себя Марина. - Мне бы такую дочь! И Марина тихо заплакала, вспомнив свою первую любовь, раннюю беременность, тайный аборт от которого она чуть не умерла... Больше она никогда не беременела... Замуж не вышла... Может потому, что много знала мужчин... Кого она хотела, не хотел её. А кто её хотел, того не хотела она. Она мечтала о семейной жизни, тихой, спокойной, размеренной... Не получилось... И вот она, женщина сорока пяти лет, одинока. Никому не нужна. - А может эта девочка моё спасение от одиночества? - подумала Марина. - - -
- Ведь что-то же меня заставило взять эту девочку к себе... Приютить её... Может это знак судьбы?


       Да, наверное судьба! - подумала Марина, наблюдая за Миленой. Надо бы ей придумать другое имя. А то, Миленой её называли там, где она жила, где её знали. А здесь, в нашем большом городе, она станет другой.
       На свою смену Марина пришла вместе с Миленой. - Ой! Какая красивая девочка! - воскликнула напарница, увидав Милену. - Кто она тебе? - спросила она Марину. - Племянница, - ответила Марина. - Приехала погостить...  Пока Марина принимала смену, все считала, перечитывала, о чем-то спорила с напарницей, Милена взяла тряпку и стала протирать столики, собирать грязную посуду. - Да, она у тебя не только красавица, но и отличная помощница! - проговорила напарница наблюдая за Миленой. Не успела напарница уйти, как показался знакомый милиционер. Он сразу обратил внимание на Милену.
       - Это кто, - спросил он Марину.
       - Моя племянница, приехала погостить, - ответила та, испугавшись, что милиционер признает в ней ту девочку, которую искал тогда.
       - А что, та девчонка больше не появлялась здесь? - переспросил милиционер.
       - А что, она натворила, что ты её все время ищешь, - спросила Марина
       - Да, не я, а её дядька... Ведь она сбежала из дома... Как появится, задержи её, любым способом, и сообщи мне, хорошо? - попросил милиционер, ещё раз внимательно посмотрев на Милену. А Милена дрожала мелкой дрожью, боясь, что её узнают.
       - Расскажи мне, что это за дядька и почему он тебя ищет, - попросила Марина.
       - Никакой он мне не дядька! Я его не знаю! Однажды он меня поймал и завёл в какую-то комнату... Заставил меня раздеться до гола и начал меня щупать везде...Я испугалась и начала кричать, а он закрывал мне рот своей рукой... Но тут его кто-то позвал... Пока его не было, я быстро оделась и убежала от него... Тётенька Марина, не отдавайте меня ему! - плакала Милена, хватая Марину за руки. - Не отдавайте! Я буду век вам благодарна... Все буду делать для вас! Только не отдавайте меня никому... - слёзно молила Марину Милена.
      - Иди за ширму, спрячься и пока не выходи... Сиди там тихо... Я тебя позову, когда надо будет, - сказала Марина и сама начала трястись от страха за девочку. Она вдруг вспомнила разговор двух милиционеров, которые рассказывали, как на их вокзале вылавливают бездомных детей и куда-то отвозят, где продают их, как скот. И милиция ничего им не может сделать... У тех людей, на верху, есть высокие покровители. - Вот сволочи! - подумала Марина, - На детях делают бизнес! Эту девочку, я никому в обиду не дам! - как клятву произнесла Марина.


               Продолжение следует.

                3 мая 2020 г.
,
       -


Рецензии
Лидочка, приступаю к чтению очередного твоего романа. Уже предвижу, что будет интересно! Иду с тобой по дорогам судьбы Милены. Думаю Марина её в обиду не даст.
Обнимаю тепло и нежно! И ... вслед за Миленой.
С любовью, Роза

Роза Госман   15.05.2020 00:04     Заявить о нарушении
Розочка! Большое тебе спасибо за внимание к моему новому роману. Всё пишу и пишу... Все ближе и ближе к концу... Дописать бы. С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   16.05.2020 15:40   Заявить о нарушении