Ну давай уже вместе по окаем!

У метро возле станции "Сокол",
Клен лохматый играл с ветерком.
Ты стояла с подругой и окала
Вологодским своим говорком.

Были речи такие забавные
И "кого"и "чого"и"постой".
Ты понравилась мне,моя славная
Своей русской простой красотой.

Ну давай уже вместе по окаем,
Хоть немного смешно мне от слов.
Полюбил я тебя синеокою
И всю жизнь с тобой окать готов!

Сверяночка нежная,близкая,
Я такую не встречу нигде.
И квартиру с московской пропиской
Поменяю на дом в Вологде.

Ты напой свои песни мне звонкие
О березах,о чистых прудах.
Что любовь к своей милой сторонке
Сохранила в больших городах.

Полисадник с резной кружевниной.
Заждалась уже нас Вологда.
Мы вернемся в твой город любимый,
И останемся там навсегда!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.