Энергетические вампиры

                Мои мысли не аксиома.

        Еще в советские времена у меня был коллега по работе. Почти ровесники. Он на год позже окончил институт. Человек приятный, мягкий по характеру, но не тряпка. Говорят про таких мягких "Мягкий, да не откусишь". Я с ним подружился, иногда ходили в гости к друг другу. Парень женился, но как то не сложилась семейная жизнь, или по характеру не сошлись или что-то другое. Короче он развелся с женой, уволился с работы  и уехал в другой город. Не виделись лет десять. Как то ехал в междугороднем автобусе, и случайного его увидел. Конечно, обрадовались встрече, сели рядом и как обычно разговорились о том, о сем. Оказывается, мой друг несколько лет болел, болел тяжело, но без определенных симптомов. Говорит бывшая жена, навела порчу.  Многие знахари, как говорят сейчас "Экстрасенсы" не смогли снять с него эту порчу. Вот, наконец, нашелся очень крутой специалист и смог снять порчу. Уже два года он снова работает и решил навестить родных. Говорил больше он, а я поддерживал беседу. Но, он вел себя как то не спокойно, часто оглядывался на женщину, сидящую в соседнем ряду. В конце то концов я спросил, что тревожит его. Он склонился ком мне и прошептал: "Это женщина энергетический вампир, она высасывает из мены энергию. Моя рука и нога с её стороны замерзла и покалывает". Я естественно серьезно удивился, но нам пришлось пересесть на конец автобуса. Когда успокоились, собеседник продолжил рассказ: "После болезни я видимо изменился, начал чувствовать такие вещи, которых ранее не замечал. Вот таких вампиров чувствую сразу и стараюсь держаться подальше", - подытожил он.
        Этот случай из жизни я привел как предисловие к размышлению о людях, так называемых "Энергетических вампирах". В своей статье о людях я делился с вами о энергетической сущности всего живого и неживого в этом мире. Они могут быт, как приемниками энергетического поля, так и передатчиками. Но, определенные виды живого и неживого составляющего нашего мира могут питаться энергетическим полем окружающих, всасывать его. Могу привести примерь: бетон, осина, участок земли с отрицательным энергетическим полем, некоторые виды бестелесных форм жизни и другие.
         Как писал ранее, всё живое и не живое воспринимает энергетическое поле излучаемое человеком, накапливает в себе и вторично излучает в окружающее пространство. И конечно, не является исключением и человеческие особы. Среди этих людей имеются особы, активно питающиеся энергетическим полем других живых и неживых элементов единого энергетического поля. Они и являются энергетическим вампирами. Они способы высасывать энергию из любого предмета, растения или людей. В народе говорят: "Сглаз", "Взглядом может раскрошить камень" и так далее. После внимательного взгляда таких людей, болеют дети, вянут цветы, начнет разрушаться дом. Особенно уязвимы люди со слабым энергетическим барьером. Да, природа наделила людей средством самозащиты от энергетических вампиров в виде энергетического барьера, защищающее от вампиров. Но, по степени защиты она отличается у разных людей. У одних людей она мощная и вампиры не могут пробить эту защиту, у других, особенно у тех, кого подвергли специальной обработке по снятию или ослаблению этой защиты, очень слабая или практически отсутствует. К этой категории относятся роженицы в течении первых сорока дней и грудные дети до сорока дней. В течении этого времени их следует оберегать от посторонних глаз. По истечении этого срока энергетический барьер восстанавливается.
        Все это кажется сказкой или вымыслом. Но человеческое сознание в течение тысячелетий крупицами собирала эти знания, передавала из поколения в поколение. Технократия в виде недоученных, опровергает эти истины, потому что им не хватает ума, что бы осмыслить и принять эти знания.

Фото из сайта 8х6.ru


Рецензии