Мыган

-Лысый, давай, выходи уже?! Ты че там дрочишь что ли!- Белый смачно отхаркнул. - Там нас Саймон уже ждёт, еп, мясо само себя не пожарит! Давай, быстрее, еп! - последние слова он процедил жёстче и отчетливее.
Белый засунул в карман треников телефон, оттянул свою черную шапку чуть назад и стряхнул пыль со своего Adidas original. Он кайфовал на районе и ждал своего кореша. Стоило в радиусе ста метров появиться человеку, так Белый сразу его сканировал долгим хищным взглядом. Если это была особь женского пола , то он пафосно раставлял пошире ноги. Если же мужского, то он  угрожающи распралял плечи, демонстрируя широкую спину. Все должно быть по понятиям - повторял себе Белый. Тут прозвучал звук домофона и из подъезда вышел мужичок в кожаной куртке и большого размера джинсах, которые с него всегда спадали. Лысый был очень низкого роста, все его принимали за карлика-переростка, но тот не терпел унижения в свой адрес, поэтому всегда держал мобильный возле уха, чтобы на всякий случай вызвать братву. И, действительно, мобила была всегда включённой - и в жизни, и на отдыхе, и на фотках в соцсетях - везде Лысый вёл деловые беседы. Сейчас он тоже вышел, поддерживая пальцем трубку на щеке.
-Да братиш, мы уже едем! Братиш, все будет как надо! Просто по кайфу! Все давай, на связи!
Лысый подошёл к Белому, который будто его не замечал, а продолжал созидать понятия.
-О здарова, - Белый размахнулся и зарядил рукопожатие, - погонял своего лысыго?
-Да это батя все! - буркнул недовольно Лысый. - Опять квасил два дня, ему ногу парализовало и он свалился, как шкаф, на пол. Пришлось тащить до кровати.
-Ааа, тогда ясно, че.
Двое направились к своему другу. Белый шёл размашисто, а Лысому только и оставалось, что догонять своими короткими ножками.
-На заводе там че как?
-Так же все, еп. Зп наконец отдали за апрель, поехали с мужиками в баню. Петрович чуть не утонул.
-Ха, в прошлый раз вообще в парилке уснул, раскочегарив ее до 120.
-Мужику 50 лет, не просыхает, а здоровый как конь.
-Терминатор, в натуре.
-Накидался чёт и написал Маринке. Поехал, короче, к ней в 2 ночи, кинул ей пару палок,- похвастался Белый.
-Ты же слово пацана давал, что бывшем не будешь писать больше никогда?
-Конечно. Западло.
-А че тогда?
-Ну еп, у меня яйца были как шары для боулинга, а она не прочь была, пока её новый хахаль в армии.
-Ну ты красава!
Белый отхаркнул и выпятил посвободнее пивное пузо,  он мог уже совершенно его не стесняться. Раздался ренгтон "Rock star" , которую Лысый слушал уже месяц на постоянном повторе.
-Пару сек, - карлик снова почувствовал себя в своей тарелке, приняв вызов, - ало, да, братиш. Идём вот с я Белым, а че? Да не кипешуй ты, вот уже подходим. Ага. Давай.
-Саймон че-то нервный, еп.
-ПМС может.
Они подошли к старой пятиэтажке и набрали домофон:
-Алло, - ответил грубый тяжёлый голос.
-Это омон, в вашей хате будет шмон! - сказал тем же голосом Белый и заржал.
-Заходите.
Два братана направились по до боли знакомой лестнице наверх. На 4 этаже дверь была открыта и оттуда доносились крики :
-Мать, ты куда мою куртку дела? Я спрашиваю куда?
-Я не знаю, - донеся голос старушки.
-Вечно ты уберешь куда-то, а потом забываешь!
-Я не забываю.
-Да у тебя склероз же, откуда тебе знать! На улицу, чтобы не выходила без меня, а то потеряешься, а мне потом тебя искать!
-Хорошо, сынок.
-И ванну не залазь, а то врачей придётся просить тебя вытаскивать! - Саймон очень злился из-за куртки. - Если опять соседей затопишь, то, ноги оторву! Просто сиди и смотри телевизор!
-Ты только не пей, сынок... Может, покушаешь.
-Да перестань ты! Что за характер?! Сколько раз я тебе говорил не лезть ко мне! Ты снова все забываешь! Всё, давай!
Саймон чмокнул мать в щёчку.
-И помни-на улицу нельзя!
-Я поняла, сынок.
Он надел спортивные кроссы и вышел к друзьям.
-Здорова, пацаны,-он всем пожал руки по локоть, как учили фанаты, и слегка приобнял.
-Что опять матушка достаёт?
-Да не говори вообще, - его голос стал серьёзным, с братвой он всегда вёл себя спокойно и самоуверенно, - ей даже врач сказал дома сидеть. А этой все не терпится высунуться куда - нибудь.
-Шарики за ролики уже заходят.
-Э, слышь, она моя мать! - Саймон остановился и уставился на Белого. - За базаром следи!
-Да, Белый, мать это святое! - добавил Лысый.
-Забери слова обратно!
-Да?! А че если не заберу?! На понт меня берёшь?
-Белый, ты не прав сейчас. Она же мама, она родила Саймона.
-Тебе придётся извиниться, - Саймон взглянул прямо в глаза Белому, тот пытался противостоять, но почувствовал страх, а значит проиграл. Саймон был туповат, но чужой страх чувствовал за версту, ибо он служил и в армии, занимался с детства в MMA и батя его не уходил из семьи. Белому пришлось капитулировать.
-Ладно, прости, брат. Погорячился.
-Да, ты уж прости его, Сэм, брат не подумал просто, - внёс лепту в перемирие Лысый.
Саймон расслабился и отвел взгляд.
-Просто надо понять, что мать - это святое. То, что никогда нельзя трогать.
-Базаришь.
-Точно, чувак.
Саймон снял с себя куртку и остался в одной майке, которая подчеркивала его накаченные, но уже заплывшие руки. Они сели в старую семёрку, которая передавалась в семье качка из поколения в поколение.
-Ну что, какие дальнейшие наши действия?
-Мясо есть, надо синьки накупить.
-Я мало пить буду, - гордо заявил Саймон, - надо думать о здоровье. Оно самое главное в жизни. В здоровом теле - здоровый дух.
-Заедем тогда в "Ашан" и закупим все. Ты свою позвал?
-Да заедем за ними, она с Ёлкой будет.
-О, эта с пятого которая?
-Да.
-Жопа у неё ниче такая.
-И с парнем она недавно рассталась.
-А Белку она откуда знает?
-Вроде как на маникюр вместе ходят.
-Я вроде слышал, - вмешался Лысый с заднего сиденья, - что Белка с Чириком и его компанией ошивается...
-Еп, я на твоём месте тогда повнимательнее за своей следил, - подметил Белый.
Саймон нахмурил брови.
-Разберёмся.
-Вы же на позапрошлой пьянке расстались вообще?
-Потому что это дура за языком не следит. Мужику ещё будет указывать! Но... И я там был не прав, пришлось цветы покупать утром.
-Да и в прошлую вы расстались, - добавил Лысый, - это вообще дня 3 назад было.
-Не твоё собачье дело! Понял, урод?
Лысый сразу притих и снова начал кому-то набирать по номеру:
-О, здарова! Живой?...
Саймон врубил "АК-47" на магнитоле и направился в магазин.  Их таз рассекал знакомый город, из которого они никогда не выбирались и были горды этим.
С прилавок они сразу взяли 2 упаковки полторашек "Жигулевского", 3 бутылки водки, майонез с кетчупом к шашлыку и пачки сухариков "Каждый день".
-Хороший вечерок ожидается! - потёр ладоши Белый, вспоминая жопу Ёлки на фотках.
-Хлеб ещё нужен. Хлеб всему голова.
-Блокадник что ли? - усмехнулся Белый и сразу осунулся, осознав, что второй раз полез на рожон.
-Ты за шутника что ли сегодня?! - Саймон развернулся. - С этим не шутят, ты ещё не уяснил?! Деды погибали в бою за нас! Их надо уважать! Если бы не они, то и тебя бы не было! Нужно чтить память, уяснил? Любому кто отпустит подобную шутеечку я лично бошку оторву!
-Да все, мужики, хорош! Ещё, может, одну бутылку, а то, боюсь, не хватит..., - задумался Лысый над водкой.
-Давай, - процедил Саймон и ещё раз кинул грозный взгляд на Белого, которому не нравилось подобное отношение, но страх доминировал внутри.
Развязной походкой вышла братва из магазина, не переставая оглядываться по сторонам, ибо весь город был заполнен их корешами.  Белый и Лысый запрыгнули в тачку, а Саймон демонстративно поправил будто бы отклеянный уголок наклейки "На Берлин!" на заднем стекле своей ласточки; затем, укомплектовав пакеты с продуктами, вернулся за руль.
-Пойми наконец, Белый, надо уважать стариков, а тем более тех, кто защищал нашу Родину...
Белый сразу вспомнил фотографии Семёна в ВК, которые словно под копирку : здоровяк в спортивном костюме, чёрных пластмассовых очках и ровной двухсантиметровой чёлкой у памятника или любого городского монумента стоит столбом без всяких эмоций.
-Я много в этой жизни повидал, - продолжал он, - и скажу так, что и один в поле воин. Поэтому я твёрдо буду стоять на своём.
Это цитату он видел у братана на стене и ещё кучу подобных : "Среди завистливых шакалов,
Не потерял свой львиный дух", "Мне было нестерпимо, больно а вы смеялись.
И нестерпимо больно, будет вам а я буду смеяться все бумерангом", "Не пишите мне от скуки, тупые суки"," «Я просто взял и поцеловал её в конце вечера. Без лишних слов. Я помнил правило. Спросить разрешение=получить отказ», и т.д.. Делая репосты безграмотных "мыслей джокера" , "острых козырьков" , "бригады" и обнажённых фоток Тома Харди, он добавлял к ним песни своего вкуса, наподобие :" Увезите меня на Дип-хаус" с названием группы в русском переводе" Гоязовы братья", а также" Она решила сдаться " Артура Пирожкова, "Девочка, танцуй" Artik и Asti. Но иногда там проскакивал и подьездный прокуренный хип-хоп.
-Главное вера внутри тебя, душа - вот твоя сила!
Лысый снова с кем - то решал вопросы по мобиле :
-Что там по нашему делу? Ты слиться что ли захотел? Да говорил же я тебе, что отдам те три сотки?  Ближе к делу... Когда? Надо с братвой обсудить...
Саймон успокоился и позвонил своей девушке:
-Собирайтесь и выходите, через 5 минут будем. Да. Да, взял, - его голос становился злее, - не трахай мне мозг. Чтобы когда я приехал, уже ждали на улице.
Несмотря на предупреждение, девушки все равно опоздали на несколько минут. Саймон не поколебил свой взор, а Белый наоборот не мог отвезти озобоченных глаз от Ёлки. Подруги вышли обе в спортивных куртках, Белка поверх колготок надела шорты , а её подруга  просто лосины.
-Привет, милый, - нагнулась к окну и чмокнула Саймона в щёчку, он не снял свою серьёзную маску с лица,-и вам привет, мальчики.
-Здарова! - кинул Лысый, а Белый пафосно промолчал, ибо молчание - признак умного человека.
Компания двинула в сторону речки.
-Кисы, а вы любите хорошую музыку? - заговорил неожиданно Белый.
-Конечно.
-Тогда вы должны это заценить! - он врубил "Каспийский груз " и закачал. - Мы под этот трек с пацанами на сходке мочились. Верно, братва?
-Точно-точно. Еле живыми ушли тогда, - все поближе к друзьям хотел быть Лысый.
-Заруба была что надо! А я тебе рассказывал как того бугая из 23 квартиры отметелил? - обратился он к Саймону, на которого недавно ещё зуб точил, - еле скорая довезла.
Саймон сохранял тишину в компании девушек и предпочитал покорять одним взглядом.
-Да ты че? Того здорового? - воскликнул Лысый.
-Ну, - усмехнулся Белый, - он типо боксом 10 лет занимался, но я чепушилу своей двушечкой то в момент уложил.
-Чем громче шкаф, тем громче падает!
-Точно, братиш! А ещё, говорят, у здоровяков члены маленькие!
-Проверял? - усмехнулась Белка.
-Э, слышь, я не пидор какой-нибудь! И вообще..., - Белый хотел отшутиться, но побоялся Саймона и просто со стыдливой краской на лице замолчал.
На берегу речки мужики собрали мангал, закинули угли и взяли себе по полторахе. Девушки начали сразу с водки и сока. Белка все пыталась узнать почему её парень без настроения, но Саймон пока был занят выпивкой и шашлыком, будто бы не замечая девчонки. Белый все крутился вокруг Ёлки.
-Ты знаешь Чепеля? Ну авторитет в старом городе? Короче, он меня крышует, у нас с ним что-то общего бизнеса. Один звонок и он выполнит любую мою просьбу. Так что это, если че какая проблема, то обращайся, мы с моим корефаном быстро все разрулим. Ты считай в надежных руках.
Ёлка пила, грызла семки слушала очередного ухажера, не понимая почему каждый так наровит похвастаться знакомством с Чепелем, он же жирный, пердит, когда спит, и член у него с горошину.
Лысый ходил взад - вперёд, разговаривая по телефону:
-Братиш, я же тебе помогал? Помогал. Вот и я тебя прошу занять косарь. Мне надо в одно дело вложиться. Да сто процентов прокатит! Там серьёзные люди у руля...
Шашлык жарился, а ребята продолжали вливать себя алкоголь. Мужики перешли на водку, пиво превратилось в запивку.
-Муадмазэли, за вас! - поднял Белый словно бокал свою полтораху.
-Ой, нашёлся Ромео!
-Епать ты сладкая! - отчеканил свою коронную фразу джентльмен, раздевая взглядом Ёлку.
-У этой сладкой, между прочим, парень есть, - заявила Белка.
-Ну, парень не столб - подвинется, еп, - загоготал Белый.
Ёлка продолжала безразлично на все реагировать, при этом не упуская возможности нагнуться перед лицом Белого, демонстрируя задницу.
-Епать ты сладкая! - повторял он, уже кося взгляд.
Водка лилась и Саймон ощутил момент для серьёзного разговора:
-Ты че?
-Че?
-Ничего мне не хочешь рассказать?
-Ты о чем, кис?
-Ты трешься с друзьями Ёлки?
-Что?! С кем?! Я их даже не знаю...
-Я знаю, что пиз..., - икнул, - дишь. Трахалась уже с ним?
-С кем? - широко выпучила глаза Белка.
-Сама знаешь с кем.
-Нет!
-Всё, отьебись, - он налил себе целый стаканчик водки и одним махом опрокинул его.
-Ты можешь объяснить, что происходит?
Саймон снова погрузился в молчание.
-Я те говорю, один звонок и он мне будет пятки лизать! Да я на районе старшой! У любого спроси- кто такой Белый- каждый ответит, что ровный парень! Меня все боятся, а значит уважают! Кто сильнее, тот и прав! - его слюна капала Ёлки на лосины, она старалась отсесть от него.
-Ну че, ты живой? - продолжал болтать, поедая шашлык Лысый.
-Ты любишь мужскую силу? - неожиданно хватал сзади Ёлку за шею самец.
-Отвали от меня, мальчик! - спокойным голосом отчеканила Ёлка.
-Че ты такая дерзкая, слышь?!
Белый совершенно не понимал в чем дело.
-Ну че, сосала ему? - вернулся резко Саймон к погрустневшей Белке. - Всей его шайке сосала?
-Ты чокнулся?! Я вообще не понимаю про кого ты!
-Их потому что много, вот и вспомнить не можешь! Ха! - он снова со зверинным оскалом хлопнул писярик.
-Ты больной...
-А ты шлюха! Всем уже на районе отсосала! Мне стыдно уже на улицу выходить!
-Да кто тебе такое сказал?! Факты давай!
-У меня свои связи! Понадежнее твоих...
-Урод! Конченный!
В любой другой ситуации наедине он бы втащил ей, а она разбила бы всю посуду о его спину, затем у них был жёсткий секс, но вокруг находились их друзья, а в кустах горы мусора и дерьма, поэтому Белка просто встала и пошла.
-Давай иди! Иди сосать члены!
-Пошёл ты, козёл! Тебе лечиться надо!
Ёлка вскочила, радуясь поводу свалить от подкатов недоделанного романтика, и кинулась к подруге.
-Что случилось?
-Мы расстались!
-Вот козёл!
Девушки ушли на автобусную остановку, оставив бухих парней одних.
-Че это было?
-Пускай валит!
-Да я почти засадил этой малышке! - проныл Белый.
-Я найду этого орла и яйца ему оторву! - процедил злобно Саймон!
-Я вообще не понял, почему она так с тобой разговаривает! Ты же ровный мужик! - развёл в недоумении руки Лысый.
-Он у меня почирикает!
-Сам виноват, надо было лучше следить за своей бабой! - подколол друга Белый.
-Че сказал? Я люблю её! - тут Саймон больше не сдерживал себе. - Поговорить хочешь? - Он встал и подошёл к Белому.- Пошли выйдем!
-Пошли! - крикнул в лицо ему Белый и получил оплеуху. - Оборзел, сволочь?!
Тут началась драка, которая постепенно перешла в пьяную возню на земле.
-Ты за все слова ответишь, падла!
-Я тебя убью нахрен!
Взволнованный Лысый пытался их разнять, но два хищника снова бросались в схватку. Только лишь когда у обоих кончились силы, да и захотелось выпить, они отцепились друг от друга. Оба выпили. Саймон отошёл к реке, а Белый трогал болячки на лице. Вскоре первый вернулся и уселся.
-Пойми, что ты не прав! Она моя женщина! Я, за неё порву любого! Ты должен быть за меня, - по его щеке потекла пьяная слеза, - мы же бригада! Мы должны быть против всего мира вместе! За правду! За дух!
Это тронуло Белого и он бросился в объятия кореша :
-Прости меня, брат! Я с тобой! Навсегда! Навсегда против всех! Я люблю тебя!
-И я тебя!
-И я вас парни люблю!-обнял сверху двух друзей Лысый, - Мы весь мир поимеем!
Парни хлопнули ещё по одной.
-Где она? Куда она пошла? - с жалобным видом начал искать Белку Саймон. - Она в туалет пошла?
-Она уехала с Ёлкой.
-Ну и пусть едет сосать! - вернулась агрессия.
-Да она того не стоит, братан!
-Стоит, - снова полилась из глаз грусть.
-Давай лучше ещё выпьем! Тооолько, - запел Белый, - рюмка водки на столеее!
Мужской хор заголосил на всю округу, выпивая уже каждые две минуты.
-Пацы, - воскликнул Лысый, - есть маза замутиться!
-У кого?
-У Якима.
-Старшего что ли?
-Да.
-А он не кинет?
-Не должен, он же не хочет проблем, сейчас я ему отзвоню! - важным голосом заявил Лысый и снова воссоединился с мобильником.
-Я порву этого урода! - повторял Саймон. - Она принадлежит мне!
У Белого случилось дежа вю, когда в прошлый раз Саймона так же перекрыло, он расстался с Белкой и постил в ВК "она целуется с другим,  я вспоминаю, как кончал ей в рот", а она растрезвонила всем подружкам об ошеломляющей новости, но на следующее утро они были благополучно вместе.
-Мы в деле! Он нас ждёт!- оповестил Лысый.
-Тогда погнали к этому чёртовому барыге, че тут сидеть? - Белый встал и поправил трусы на яйцах.
Саймон чуть не упал, пока вставал, но затем растопырил невидимые павлиньи перья и вернул лицу опасную гримасу.
-Погнали, парни!
-Не угробь только нас, еп! - предупредил Белый пьяного водителя.
-Нет. Меня мама ждёт дома, - на этой святой фразе она стартанули с места.
В тачке играл на повторе саундтрек из "Бригады" , никто не осмеливался его переключать.
-Позвони ему.
-Сейчас... Не отвечает.
-Опять кинуть решил.
-Сейчас ВК найду,- Лысый начал вычислять фраера, - заходил 4 дня назад.
-Сука.
-Сейчас его дружку наберу, они всегда вместе накуриваются.
-Давай быстрее!
-Ало, это Лысый! Че за дела? Где этот Яким? Он ниче не попутал?...
- Ну че там?
-Он говорит, что Яким в отрубе.
-Скажи, чтобы передал ему, что у него большие проблемы.
- В его интересах придти в себя и выйти на связь, иначе он сам в курсах, что будет... Мы едем за вами.
Лысый откинул трубку.
-Ну че?
-Они оба укуренные. Но я сказал, что мы едем уже.
-А где они?
-Ой...не спросил.
-Вот олень!
-Сейчас перезвоню, - Лысому не хотелось подводить братву, - вы где? Что, в смысле, нет дури?! Вы нас за лохов что ли держите?! Мы уже едем, так что хоть из под земли доставайте, мать вашу! Да... Да... Давай. И быстрее, мы не любим долго ждать!
Лысый снова скинул.
-Ну че, еп?
-Яким достанет дурь.
-Где?
-Пошел к Понкрату.
-Так нам туда ехать, бля? - подключился Саймон.
-Ну да.
-Вот ты олень!
Лысый сделал вид, что не услышал, хотя ему было до глубины души обидно.
-Давай, звони!
-Ало, ну че? Че? Ты совсем что ли с дуба рухнул?
-Че там?!
-Ответил Понкрат и говорит, что они сейчас все с Якимом скурили!
-Суки! Иди за ним!
-Я один?!-воскликнул Лысый.
-Да! Ты эту кашу заварил!
Лысый глубоко вдохнул:
-Я не подведу вас, братва!
Герой вышел из машины и пошёл к подъезду, домофона не было. Он почти добрался до третьего этажа и в пролете увидел двух торчков с задымленной бутылкой.
-Вы че, твари, оборзели?! Вы рамсы хотите?! - Лысый начал бычить первый, чтобы вызвать страх у барыг. - Вас завтра в лесу найдут закопанными!
Лысый прыгал вокруг них, пока Понкрат не толкнул его в плечо :
-Отвали ты, коротыш...
-Ааа! - заорал на весь подъезд Лысый. - Не троньте, суки! Трое на одного! Ааа!- он высунулся в окно. - Братва, на помощь! Скорее!
Понкрат с Якимом оглянуться не успели, как Белый с Саймоном подскочили с битами.
-Кто тут рамс захотел?! - стучал по ладони своим инструментом Белый.
-Пацаны, убьем их нахрен! - начал снова прыгать на противников Лысый.
-Угомоните вашу шестёрку!
-Ты кого шестёркой назвал, урод?!
Белый прикрывал бойца спиной.
-Где товар?
-Какой товар?
-На который договаривались.
-Что-то не припоминаю.
-Тогда вспомни это! - Саймон размахнулся и ударил прищуренного овоща битой, тот сразу слег.
Понкрат усмехнулся, но поднял руки с бутылкой вверх.
-Пацаны, я не при чем здесь!
-Это мы забираем в качестве компенсации! - заявил Саймон и забрал оставшиеся плюшки с подоконника.
-Чтобы такого больше не было на нашем районе, понял?! - рявкнул Белый.
-Ты понял, ска?! - добавил Лысый.
-Угу, - Понкрата совсем развезло, он еле стоял.
-Если че, найдём и накажем!
-Накажем, бля!
-И дружку своему помоги!
Понкрат уставился на ворочущегося Якима, который подбирал удобную  позу для сна, а затем и сам сполз по стене вниз.
-Круто, мы из разматали, мужики! - воодушевленно воскликнул Лысый.
-Так надо с этими падлами! - подвёл черту Саймон. - Ничего святого в них нет! Выживать их надо с русской земли!
-Точно, брат! Это наша земля! Для русских!
-А Яким кто?
-Да у него дед по матери же чеченец...
-В жопу этого торчка! - заключил Белый. - Куда дальше?
Саймон молчал.
-Тут одному лоху захотелось оттопыриться, - вернулся в игру Лысый, залипая в телефон, - может, впарим ему одну плюху по цене полки?
-А он поведется?
-Пацану 16 лет, если что, убедим. Я думаю, все ровно будет.
-Погнали. Только в этот раз смотри без говна!
-Отвечаю, братва!
И снова бандитская тачка устремлялась по делам, из окон валили басы и клубы дыма пачки "LD".
-Вон он стоит, - ткнул Лысый пальцем на одинокого чухана.
-У него на хвосте мусоров нет?
-Да он чист, как снег морозным утром.
-Тогда иди.
-Может...с вами.
Белый закатил глаза, но все же вышел вместе с Лысым, предварительно взяв у Саймона химию.
-Здорова, чуваки! - решил включить крутого мелкий наркоман, но уважаемые пацаны не сочли надобностью жать руки.
-Сколько тебе?
-18,- неуверенно бросил паренёк.
-Сколько веса надо, чудик! - заржали гангстеры, все больше закапывая самооценку молодого в землю.
-Ну... Как обычно.
-Тогда вот держи, - Белый передал ему аккуратно камень, - только аккуратнее смотри, это пожестче маминого кефира...
Лысый не выдержал и заржал.
-Ну ты даёшь, брат! - похлопал он напарника по плечу.
-А здесь не мало? - присмотрелся паренёк.
-Спрячь, кретин! Че палишь?! Не ссы, мало не покажется!
-Это стандартная доза, дядь! - добавил Лысый. - Лучше нигде в городе не достанешь.
Чухан недоверчиво перебирал маленький комок пальцами.
-Бабки давай!
-Да, твоя часть сделки.
-А, - засуетился тот, - конечно, вот.
Он передал дрожащей рукой пятьсот рублей  одной купюрой. Два великих комбинатора засияли :
-Ну все, братан, бывай!
-Долби на здоровье!
Радуясь афере, они вернулись в тачку.
-Теперь куда?! Кого ещё прессанем?! - потёр с азартом Белый ладони.
-Погнали в "Викторию", там сегодня дискач! - снова пришёл на помощь генератор идей.
-О погнали! Телочек подцепим!
-Это же в соседнем селе? - допер Саймон.
-Точно, и мы едем туда на дискотеку!
-Сегодня там все наши собираются!
-Где мои бабки? - резко спросил Саймон.
-Какие бабки?
-С товара.
-С чего это они твои?! - возмутился Белый, сжав свою драгоценную купюру.
-Потому что я базарил с торчками, а не вы! Давай сюда!
-А мы продавали!
-Да этот дрыщ мог бы и просто так все деньги отдать!
-Но...
-Бабки давай! - повысил Саймон тон на Белого, тот снова почувствовал страх и отдал раздражённо деньги, Лысый все это время деликатно помалкивал.
-А теперь, можно и в "Викторию".
"Виктория" представляла собой сельский ДК, куда заглядывали чисто свои. Семёрка резко залетела на парковку и стала нагло поперёк остальных тачек, парни считали себя в заведении уважаемыми людьми, а если считали, то с этим ничего уже нельзя было поделать. Правда, вскоре через минут 10 перед их семеркой встали так же ещё две машины.
-Здарова, парни, - Лысый ко всем подходил и жал руку, - ну как оно, ничего?
-Здарова, братэла, сколько лет, сколько зим! - отвечали ему такие же коротышки. - Да наше ничего, твоё как?
-Потихоньку. Вот крутимся - вертимся с парнями.
-Живые ещё?
-Всё под Богом ходим, он нам судья.
-Это верно, брат.
-У всех нас такая судьба. Если бы не молитвы матерей, то все уже бы на том свете были.
-Матери это святое. Надо и нож вынуть из спины, и от пули увернуться ради них.
-Базаришь, брат.
Дальше Лысый покидал своих братьев и возвращался к друзьям
, которые уже со всеми поздоровалась и, широко расставив ноги, зашли внутрь. Их глаза пробежались по всему помещению. В одной стороне пили самогон ровные пацаны, в середине танцевали сороколетние толстухи, а в другом конце открывалась какая-то левая компания. Все трое моментально приковали взгляд к незнакомцам, которые явно выделялись на общем фоне. Компания состояла из 4 пацанов и 2 девчонок, одеты они были не в спортивные костюмы, а как-то по-пидорски, да и танцевали они как-то по-пидорски. Троица нахмурила брови и с омерзением на лице, подошли к своим корешам, которые тоже не спускали злобных глаз с выскочек.
-Братва, это что за клоуны? - махнул Саймон брезгливо башкой в противоположную сторону.
-Понятия не имеем, какой - то городской цирк.
Стиляги отплясывали на танцполе от всей души, их парни вместо пацанского нормального флекса на одном месте, скакали и прыгали по всей площадке, их девушки вызывающе вертели жопами. Местные только и успевали подбирать слюни с манящих ухоженных ягодиц и сжимать кулаки на расфуфыренную петушню.
-Налейте нам-ка самогона, пацаны, будем решать вопросы.
Человек 20 стояла в одном углу, запивая самогон водой и разьяренно глядя на городских. Возраст местных тусовщиков был самый разный : от уважаемых старых пьяниц и тридцателетних работяг, похожих на пятидесятилетних - до молодых школьников, которые копировали яростный блеск в глазах у своих кумиров.
-Надо гнать это пидорство!
-Внатуре!
-Совсем попутали!
Ребята веселились и даже не замечали агрессии, а стойло животных ожидало момента, чтобы сорваться с цепи. Это была их территория, их правила, здесь все решает сила и страх. Но что-то человеческое внутри заставляло зверей сдерживаться и пить для храбрости самогон, который должен был выпустить монстров.
-Что за прикид?! У него яйца вообще есть?! Или они у него пелепелиные?
-И эта шлюха задницей воротит! Наверняка, ей многие под хвост засаживали!
Мужики теребили мошонки и тряслись от возбуждения, а малые то ржали над шутками старших, вбиваясь в доверия, то молчали, продолжая испепелять взглядом чужаков. В какой-то момент толстые женщины, которым надоела уже местная публика, заинтересовались новичками и начали медленно к ним приближаться :
-От куда такие красавцы невьебенные?
-Из города! - отозвался парень.
-Ох, ****ь! - заржали прокуренным грохотом дамы.
- Можно вас пригласить на танец? - спросила тётя.
Тут и наступил ожидаемый повод для сельских воинов - тех, кто не заснул под самогоном. Они в миг подскочили к городским, готовясь провести животный поединок за самку, за территорию и за крутизну.
-Вы че, смелые самые? - начал Белый.
-Что? - переспросил парень.
-Че! Да ниче!
Музыка пропала.
-Ты кто такой вообще есть?
-У вас проблемы, ребят? - к разговору потянулся ещё один модник.
-"Ребята"! - передразнил алкаш из толпы. - Ну точно пидарасы! Это у вас проблемы, сладкие!
-Причём огромные!
-Вы что-то хотели? - спрашивали городские.
-Полялякать с тобой хотели! - подключились коротышки. - Пошли выйдем!
-Мы приехали отдохнуть сюда...
-Не то местечко выбрали для отдыха! Ты вообще служил?!
-Я...
-Я! Я! Я! Нормально отвечай, когда с тебя мужик спрашивает!
-Окей, пошли на улицу!
-"Окей"?! Ты хотел сказать - "слушаюсь, будет выполнено"!
Мужики загоготали и кучной толпой вышли вслед за городскими. Толстые женщины стояли и с усмешкой курили в стороне, иногда попивая из баночки свой Ягуар.
-Ну че ты там мне хотел сказать? - выступил Саймон.
-Мы просто отдыхали ведь так?
-Вы пидоры!
-Мы танцевали и никого не трогали!
-Да вы просто пидоры!
-А вы ни с того ни с сего...
-Сладенький бритожопый гомосек!
Тут городской все понял и с размаху втащил Саймону по роже. Начался замес, городские дрались неплохо, а вот местные от долгого запоя еле стояли на ногах, махался в основном Саймон, Белый и ещё парочка пацанов, Лысый во главе коротышек прыгал вокруг и пинал свалившихся на землю. Наконец все выдохлись и залили кровью асфальт, местные почувствовали животный страх, который до этого прикрывали агрессией.
-Ладно, - заявил Саймон, трогая разбитую губу, - вижу ты нормальный парень... Бабы не то, ради чего нужно драться. Самогон будешь пить?
...
Городские уехали, местные поразбирали жирных женщин, у которых мужья либо умерли от цироза, либо находились в командировке, либо спали в рюмочной, а троица решила вернуться в город. За руль сел Лысый.
-И че ты? - звонил уже в двадцатый раз Саймон Белке, - я ниче! Ты где? Я спрашиваю где ты?! Ну пошла ты.
Через пару минут он снова набрал её.
-И че тебе плохого в жизни сделал?! Не беси меня и скажи где ты! Спишь?! С кем спишь?! С этим чертилой?! Отвечай!
Он швырял мобильник со злостью в ноги, но затем резко хватал его рукой.
-И че, всё? Навсегда? Ты хорошо подумала? Да?! Ну и отлично!
В очередной раз нажал красную кнопку и завыл, как отчаянный зверь.
-Да кому она нужна! Пусть валит на все четыре стороны! Сама потом прибежит...
Белый спал на заднем сиденье, а Лысый сохранял молчание и пытался не отрубиться.
-Дура! Конченная! Тварь! И этот Чирик ее! Найду, урою!
Слюни мешались со слезами, Саймон их размазывал по всему лицу, а потом этой же рукой ударял по бордочку, до покраснения костяшек.
-Не загоняйся, брат. Такова наша жизнь. У всех у нас несчастная любовь, - мудро подчеркнул Лысый. - О, это же Петрович!
Коротыш увидел прыгающего на костылях вдоль дома калеку лет 60-ти.
-Точно он...
Бригада знала Петровича, он был уважаемым лицом на районе, каждый чёткий парень хоть раз в жизни бухал с ним водку. У авторитета не было ноги, по его рассказам - он сломал её в драке и назначил себе домашний запойный реабилитационный режим сроком в две недели. В больницу его привезли обоссанного, пьяного , в бреду, со смердящей гангреной в месте перелома. Правую ногу пришлось ампутировать, теперь настоящий панк по улицам ходит лишь на костылях.
-Петрович, здарова! - выглянула из машины опухшая башка Лысыго.
Усатый старик развернулся и уставился на пацанов :
-И тебе не хворать, Чепель. Как сам?
-Не. Я Лысый.
-А, Лысый! Точно! Все ровно, Лысый?!
-Да, Петрович, все путем! Как нога?
-С божьей помощью справляюсь,-Петрович был уже поддатый, - иногда совсем плохо становится, но Христос видит мои страдания и обязательно воздаст за них. Ведь, кто на земле несчастен, там обретает рай. Может, по маленькой, парни? У меня тут самогона есть бутылка, ещё не открытая...
-А че, почему бы с хорошим человеком не выпить! Тормози! - скомандовал Саймон.
-У нас есть водка, Петрович!
-Беленькая то? Беленькая-это хорошо! Это по нашему!
-О, что я пропустил?! - очнулся Белый. - Здарова, Петрович, сколько лет - сколько зим!
-А тебя, паренёк, хоть убей, не помню!
-Белый я. Наташкин сын из 28 дома.
-Наташку знаю, хорошая баба. Так значит её сын?!
-Ну да.
-А от кого хоть залетела?
-Не знаю, батя ушел из семьи, сразу как я родился.
-Дела. Но глаза у тебя Юрца из пятого, а вот нос Олега Мартыненко из соседнего дома...
-Ладно, хорош базарить, давайте выпьем!
Мужики примастились на лавочке, а в центре воображаемого стола поставила бутылку и одноразовые стаканчики.
-Ну, будем, пацаны! - разлил Саймон водку и сразу хлопнул, немного поморщившись.
-Хороша пошла! - потёр ладошки Петрович.
-Как дети в школу!
-Можно и по второй сразу тогда!
-Наливай!
Парни опрокинули ещё по одной.
-В этом доме Чиж жил, в этом самом подъезде! - загрезил Петрович. - Вы, наверное, его не застали... Пешком ещё под столом ходили... Хороший мужик был. Царство ему небесное.
-Убили?
-Нет, своей смертью. Бог смилолся и забрал парня во сне. Всего 35 лет было.
-Жаль мужика.
-Говорят, кто рано погибает, тот любимчик на небесах.
Петрович закачал печально головой.
-А мой близкий кореш! - неожиданно воскликнул он. - Вова Чума! В тюрьме зарезали!
-Блатные?
-Не, чепушила какой - то! Вова был парень задиристый, видимо, щемил пацана, ну тот не выдержал и заколол втихоря моего дружбана...
-Да уж.
-Пути божьи не исповедимы, но кто сидел, тот все свои грехи жизненные искупил. Я сам отгремел 10 лет  от звонка до звонка.
-Мы в курсе, Петрович. Ты рассказывал уже.
-Да, было дело,-словно никого не слышал старик, - в начале девяностых помню, по глупости, в Бутырку сразу. Ну что поделать, такой характер... Меня матушка оберегала от этого, да и не уберегла, я каждую неделю ей письма с зоны писал. Вспоминал её пироги, её голос и руки... Выпьем же за матерей!
Снова бахнули.
-Один мужичок со мной срок мотал, так у него два пожизненных, всю жизнь отсидел и ещё столько же должен, так он мне вот че передал, - Петрович распахнул рубашку и показал подвешенную на цепочке крест, - сам его из алюминиевой ложки сделал. Он, говорит, оберегает. Я с ним так скорефанился, что он мне его лично подарил, перед тем как я откинулся. Теперь он всегда со мной.
Он взял в руку крестик и поцеловал его.
-Спасение наше в вере. Без веры человек слаб, он уязвим. Мужество и доблесть идут лишь от сердца, в котором живёт вера, а значит Бог наш, Иисус Христос. Я воевал до тюрьмы в Афганистане, там потерял ногу... Все бремя человеческое я на себе уже пронес, Бог видил мои страдания. Выпьем же за Бога нашего!
Парни слушали, еле удерживаясь на лавочке, и по звоночку протягивали полные стаканчики.
-Я себя не жаляю. Война вообще страшная вещь. Сколько молодых пацанов забрала... Сколько матерей без сыновей оставила, сколько детей без отцов... Надо помнить и чтить память о героях! Именно наша Россия - матушка нагнула поганных фашистов! С нами не стоит связываться! Любого раком поставим! Вот скажи мне, почему мы победили их? - обратился он к Лысыму.
-Потому что в нас русских дух!
-О, верно! Молодой хоть ты, а башкавитый! - похлопал по лысине Петрович. - Выпьем же за русский народ и за нашу великую страну!
Пацаны с гордым кивком головы чокнулись и выпили.
-Душа! Вот, что одержало победу над немцами ! И что ещё поимеет проклятых америкосов! Если в человек нет души, то он слаб, с душой человек теряет страх... Выпьем же...
-Я все...Я пошёл...,-перебил старика Саймон и встал неуклюжо с лавочки. Все это время он звонил Белке, но она уже спала.
-Куда ты? - выдавил из себя Лысый.
-Надо. Я... пошёл. Дай мне свой самогон..., - посмотрел он стеклянным взглядом в сторону Петровича.
-А нам что пить предлагаешь?
-Давай, старый! Я заплачу! - он достал смятую пятихатку, которой расплатился тот подросток, и кинул старику.
-Ладно, видно, тебе очень надо. Держи, пей на здоровье,- Петрович быстро отдал ему бутылку с мутной белой жидкостью, только бы покупатель не передумал.
-Брат, а с машиной че? - развел руки Лысый.
-Пригони её к моему дому, - кинул напоследок Саймон и заплетающейся походкой поплел по дороге, в паузах присасываясь к ядренному самогону.
Парни проводили товарища взглядом, затем вскочил Лысый, выглядел он совершенно отрезвевшим, видимо, из - за важного задания.
-Я тоже поеду, надо тачку ещё припарковать и потом домой, батю проверить...
Белый был равнодушен ко всему окружающему, все что его волновало - это как бы не упасть с лавочки назад головой. Петрович тоже не особо расстроился, так как теперь он стал богачом на весь завтрашний день.
-Пока, братва, берегите себя , - Лысый всех хлопнул по-братски по плечу, сел в тачку и поехал.
Белый с Петровичем остались наедине.
-А ты хороший парень, я вижу! - в старике проснулась любовь. - Своих не кидаешь и по понятиям живёшь! Знаешь что?!
Белый не реагировал.
-А вот, - он снял с себя драгоценный крестик, - держи! Теперь он твой! Ни за что не снимай и он убережёт тебя от всего плохого и приведёт к истине!
Со словами просветленного святого апостола, он вложил крестик в ладонь Белого, тот заторможенным взглядом начал рассматривать подарок.
-А вообще, - продолжал философствовать Петрович, - мать твоя - прекрасная женщина. Помню, по молодости с ней тоже шашни крутил...
Ноль эмоций от собеседника.
-Были времена! Девки за мной бегали толпами! А я и не убегал- ха! Ведь ничего лучше не найти женского влагалища! Это же центр Вселенной, исток мироздания! А когда из неё исходят соки, мммм... Блаженство! У тебя самого то девушка есть?
Спустя немного времени Белый догнал, что обращаются к нему, пришлось выдавить из себя :
-Не.
-Почему?
-Не знаю.
-Ты же такой молодой...
-Вот так.
-А когда последнюю в койку затаскивал?
-Не помню.
Петрович замолчал.
-Хотя... Вас, молодёжь, тоже понять можно. Вы постоянно сейчас в делах, у вас другие интересы. Вон, взять тебя - ты постоянно с пацанами тусуешься, на тачке гоняешь, по всяким раборкам там. Тебе эта девка нужна, как пидору чулки...
Тут Белый пришёл в себя.
-Че?
Петрович заволновался, ибо лицо Белого покрылось злостью.
-Че ты сказал?
-Я сказал только...
-Ты меня пидором назвал?
-Да нет же, я..., - Петрович начал было отодвигаться от зверя, но тут же получил удар по роже , после которого свалился за лавочку, и отрубился.
Белый как ни в чем не бывало продолжил сидеть на месте, уткнувшись лицом в колени.
...
Дальше в районе 20-ти минут в мире произошло то, о чем мало кто узнает, скорее, это пройдёт совершенно незаметно и по своему обыкновению очень даже привычно для социума. А произошло следующее.
Саймон глушил всю дорогу самогон, в метрах ста от дома Белки он ощутил помутнение в глазах. Парень все свалил на усталость и тщательно их протёр, после чего зрение вроде бы нормализовалось. Но оказавшись у подъезда, Саймон понял, что не в силах набрать номер домофона любимой, ибо он не мог разглядеть цифры, он вообще ничего не видел. Затем бедного настигла сильная головная боль, он запаниковал, стал метаться туда - сюда и споткнулся о бордюр. Окончательно он отключился после сильнейшего удара головой об асфальт.
Лысый гнал на семёрке что есть мочи. Ему нравилось безбашенным, непристегнутым бандюгой под утро побаловаться со скоростью. Он мчал к дому Саймона, как откуда ни возьмись, выскочила на дорогу кошка, Лысый испугался и дёрнул руль. Машину увело в сторону, она врезалась прямо в столб.
Белый же пришёл немного в себя и поплел до дома, оставив Петровича валяться на земле. Он тихо и мирно топал , никого не трогая, пока рядом не остановилась такчка с ментами. Двое полицейских вышли из машины и попросили документы. Белый начал искать паспорт и вдруг из кармана выпали те плюхи, которые бригада отжала у барыг. Полиция с искренней усмешкой повязала несчастного алкоголика и предложила ему проехаться до участка лет на 5. На заднем сиденье, слушая смех мусоров, Белый окончательно трезвел и продолжал от волнения сжимать в руке крестик, который ему подарил праведный Петрович.


Рецензии
Интересный сюжет...

Олег Михайлишин   12.07.2020 10:22     Заявить о нарушении