Гвоздика, цвета её губ

Одинокий вечер с шестью друзьями: четыре стены, пол, да потолок. Стук в дверь. Пришла моя подруга - её Величество Грусть. Рано или поздно она ко всем заглядывает на огонек, и я не исключение, а в последнее время я стал подозревать, что она хочет перебраться ко мне на ПМЖ. Что же, Грусть, вдвоём веселее. Я хочу написать какую-нибудь короткую, весёлую историю, но Грусть держит меня за руку и шепчет свой сюжет...


Мужчина в чёрном пальто нараспашку, спрятав руки в глубокие карманы, быстро шёл по мокрому асфальту городского парка. Томные мысли отражались в недавно появившихся морщинах на его сером лице. Угрюмый взгляд мужчины терялся где-то внизу под его тяжёлыми шагами. Встречный осенний ветер раздувал полы его пальто. Редкие жёлтые листья врезались в грудь, задерживались на ней на мгновение и падали под ноги, не боясь быть раздавленными. Чёрные вороны на деревьях каркали мужчине вслед, будто спрашивали: Куда он так спешит? Или от чего он так спешит?
Но мужчине не до чего не было дела. Он шёл ни куда-то и ни от кого-то, он шёл, потому что так надо. Идти вперёд, а там будь, что будет.
Где-то впереди послышался цокот каблуков. Мужчина чуть замедлил шаг, поднял глаза и увидел её. Первое, что пленило его взгляд, это ямочки на её щеках, рождённые чарующей улыбкой. Её искристый взгляд, на мгновение прерываемый взмахами длинных ресниц, ложился на идущего впереди мужчину.
Её волосы, цвета ночи, колыхались от дуновения ветра, заманчиво дрожали локоны в такт шагов. Её белое пальто, подвязанное поясом, едва касалось чёрных сапог на высоком каблуке. В левой руке она держала огненно-красную гвоздику под цвет её губ.
Мужчину будто подменили. Он расправил плечи, вытащил руки из карманов, с его лица исчезла серость, губы расплылись в улыбке. Мужчина ускорил шаг. Теперь он знал, куда идёт, зачем он дышит, зачем живёт. Девушка продолжала идти ему навстречу, не сводя с него глаз. Она спешила к нему.
Её рука скользнула в карман. Через секунду в нежных пальчиках была зажата рукоять пистолета. Она направила ствол на мужчину. Но он был так порабощён её шармом, что совсем не обратил внимания на оружие. Ни что не могло сейчас его остановить, лишь одно желание - подойти и обнять её, прижаться к её щеке, почувствовать её тепло...
Стая воронов с отвратительным карканьем покинула чёрные ветви от громкого выстрела.
Мужчина замедлил шаг. На его рубашке, цвета снега разрасталось красное пятно горячей крови. Он остановился, сделал пару шагов назад, и его тело в вихре жёлтых листьев упало на мокрый асфальт.
Она подошла к нему и села рядом на корточки.
- Как дела? - спросила девушка всё с той же очаровательной улыбкой.
- Было всё ужасно и безрадостно до тебя. Я шёл и ничего не видел кроме грязного асфальта. Потом я увидел тебя и ты наполнила мою жизнь смыслом...
- А теперь? - перебила девушка.
- Теперь я вижу небо... оно чистое и свободное.
- И ты тоже свободен.
- Какой в этом толк, ты же убила меня.
- Всё образуется, - девушка провела кончиками пальцев по щеке мужчины, после чего положила гвоздику на его замершую грудь. В последний раз она взглянула в его открытые, потухшие глаза, направленные в вечность.
Где-то вдали послышались шаги. Там, впереди, шёл мужчина, в чёрном пальто и с угрюмым видом.
- Извини, но мне пора, - попрощалась девушка. - Там кто-то идёт.
Она поднялась, щёлкнула пальцами и в её левой руке появилась гвоздика, цвета её губ.
Идущий впереди мужчина, завидев девушку, улыбнулся, расправил плечи и направился к ней. Она улыбнулась в ответ и пошла навстречу, сжимая в кармане рукоять пистолета.


Рецензии