Глава 3

Дверь мне открыла пухленькая, одетая в халат девушка лет 23, соседка по квартире. Ее зовут Нина, и я о ней ничего не знаю, хотя будем откровенны, и не стремился узнать.

– Привет, проходи, – произнесла девушка, – Артем на кухне.
Пробубнив в ответ нечленораздельное спасибо, я прошел на кухню. Кухня в этой квартире была квадратов 20 – очень огромная. Я не понимал, зачем нужно было строить такие шикарные хоромы хозяевам, чтобы потом эту же квартиру сдавать. Интерьер кухни был в дорогом стиле барокко, и мой товарищ, кушающий пельмени на этом фоне в майке-алкоголичке, сильно выделялся. Как можно догадаться, Артем не сильно прихотлив в еде. Чаще всего это макароны, сосиски, пельмени и все остальное, что не тратит в готовке больше 30 минут.

– Привет, а ты быстро. Положи пиво в холодильник, пусть охладится, - попросил Артем.
– Как вообще твои дела? – спросил я, открывая холодильник.
– Все нормально, а твои?

У Артема есть 3 типа ответа: “Нормально”, “Умиротворенно” и “Никак”. “Нормально” – это значит, что заказ сдан заказчику, деньги переведены на его счет. Никто не вынес ему мозг с утра пораньше, нет никаких проблем с девушкой и вопросов с ее стороны, почему он мало уделяет ей времени. Ничто его не раздражает и вообще все хорошо. Это его высшая степень настроения.
“Умиротворенно” – это его философское суждение о нейтральном и пассивном состоянии души, когда все течет своим чередом, когда заказ на его услуги не самый сложный, и он вот-вот закончит его выполнение. Когда его девушка Вика уехала к родственникам в другой город, и он может спокойно отдохнуть вечерком, смотря какой-нибудь фильм из юношества под пару или больше бутылочек пива.
И “Никак” – наихудшее состояние, в котором может пребывать программист. И, скажу я, не самое приятное, что можно увидеть в этом человеке. Это может означать, что с заказчиком выходят недопонимания, Вика в очередной раз погрязает в проблемах, которые зачастую сама себе и выдумывает, параллельно докучая своими переживаниями практичному Артему.

Такие состояния у него появились после того, как он встречался с одной крайне практичной, но слишком правильной девушкой. Это все же оставило свои отпечатки.

Поэтому я был искренне рад его ответу. Ведь не зря же говорят, что программисты порой не с мира сего.

– Все неоднозначно, приятного аппетита, – произнес я. – Ты ешь, потом расскажу. Лучше расскажи, как заказ? Как дела с Викой?
– А что заказ? Заказ сдан, деньги получены. Мне повезло, было все достаточно просто, но скучновато, конечно. Но зато могу теперь жить месяц для себя. Как раз присмотрел один курс обучения по программированию, который хочу купить. С Викой все хорошо, уехала к родителям на 3 дня отдохнуть в деревню. А там связь мобильная чуть работает, - радостно отметил товарищ. – А то когда у меня финишная прямая началась, Вика опять хотела устроить разборки насчет того количества времени, которое я ей уделяю, но ее вовремя родители позвали съездить на свежий воздух. Это я тестю позвонил и намекнул, что они дочь давно не видели. Надо бы исправить этот момент, – подмигивая рассказал мне друг.

Тут мне зазвонил телефон, и мне пришлось прервать рассказ друга, чтобы ответить на звонок.

– Максим? – резко спросил меня мужской голос.
– А кто интересуется? – заинтересованно спрашиваю я.
– Вас беспокоит старший лейтенант Младшин. Вам следует появиться в отделении полиции сегодня до шести вечера по адресу улица Маршала Мерецкого, 5 в моем кабинете, спросите у дежурного, где меня найти, – отчеканил полицейский и положил трубку.

Я стоял, глядя на Артема, пытающегося наколоть вилкой последний пельмень, который категорически не желал накалываться, и думал, как ему начать рассказывать то, что со мной произошло за последние сутки. А еще меня смешил контраст старшего лейтенанта с фамилией Младшин. Бывает и такое в этой жизни.

Артем знал то, как я зарабатываю на жизнь. Более того, он сам неоднократно мне помогал с тем, чтобы меня невозможно было найти: учил меня пользоваться Даркнетом, скрытой сетью, соединения которой устанавливаются только между доверенным пирами, использующими нестандартные протоколы, где вся информация зашифровывается; менять геолокацию интернет-запроса с помощью VPN; устанавливал различные программы, которые меняли мой голос (если нужно было созвониться с моей жертвой), поэтому Артему я доверял как себе. Выслушав мой рассказ, он задумался, а потом сказал:

– Это невозможно.
– Что ты имеешь в виду?
– Не могли мои программы дать сбой и вывести на тебя. Я в них уверен.
– Так ведь я тебя и не виню, может я сам попался на камеру, когда в компьютерном клубе сидел. Но сейчас это все неважно. Сейчас меня волнуют только 2 вещи – взрыв и вызов в отделение полиции. Ты же понимаешь, что это взаимосвязано?
– Перестань паниковать. Ты же сам сказал, что тебя никто не видел и на улице никого не было во время взрыва. Так что возьми себя в руки и поезжай в отделение, а я тебе дам наушник, который ты засунешь в ухо, а на груди повесишь микрофон, и я буду с тобой во время разговора с полицейским и, в случае чего, подскажу, что да как.
– Не думаю, что мне понадобится такая твоя помощь. Мне ты нужен будешь в другом. Помнишь бизнесмена, которого я на 8000$ обманул? Узнай о нем все, что только сможешь.
– Ты серьезно думаешь, что он может быть причастен? Да он же старый и к тому же очень богатый. Вряд ли он из-за такой суммы будет тебя гонять. Ему есть чем заняться, – нехотя возмутился товарищ.
– Надо исключить все варианты, а я пока отправлюсь уточнить кое-что. По неосторожности проболтался одному человеку о своей деятельности. Потом поеду в отделение, а уже вечером я приеду к тебе, где мы с тобой под какой-нибудь напиток все и обсудим.

На самом деле не по неосторожности, а вполне осознанно, рассказал девушке, с которой у нас очень непонятные отношения, но я стеснялся об этом рассказывать. У меня вообще напряженные отношения с девушками, и Артем знал об этом и не упускал случая пошутить по этому поводу, поэтому я не решался ему пока рассказывать.

Именно к Саше я и решил отправиться, чтобы убедиться в том, что не она кому-то проболталась. Попрощавшись с программистом, я вышел из квартиры, вызвал лифт, а сам начал думать.

Я бы очень не хотел, чтобы это оказалась Саша, ведь она мне симпатична как девушка. И чтобы мне пришлось тогда делать? Я ведь не киллер из боевиков, чтобы любого свидетеля или информированного человека отправлять на тот свет. Поэтому я очень надеюсь, что это не она. Так, отбросим пока эти мысли. Что там дальше? Совершенно непонятный взрыв и совершенно непонятный вызов в полицию. Концы этих ниток я точно сейчас не смогу найти.

С такими мыслями я ждал, пока приедет лифт, но он все не ехал, поэтому решил спуститься по лестнице на первый этаж. Дом, конечно, красивый, а этажи вообще на каждый вкус. Где-то лежит плитка, где-то зеленый уголок, где-то вообще так сверкает, что как будто я во дворце каком-то. По пути вниз, я вызвал такси, поэтому выйдя на улицу мне пришлось ожидать какое-то время, глядя на падающий снег с неба.

Когда подъехало такси, я уже успел замерзнуть, поэтому теплая машина меня обрадовала. Водитель не был настроен на разговор, что меня порадовало, поэтому я зашел в даркнет, чтобы посмотреть почту. В непрочтенных висело 1 сообщение. Я без особого энтузиазма открыл его и стал читать следующий текст: “Слышал, ты любую наркоту подогнать можешь? Что по расценкам, мне завтра нужен товар в большом количестве. Подогреть сможешь?”. Прочитав сообщение, я сразу в голове представил образ человека, отправившего мне такое сообщение: лет 20-25, скорее всего мажор и завтра у него намечается тусовка, на которой обязательно должно быть что-то веселящее. Ведь иначе у нас никак нельзя. Сами понимаете, золотая молодежь.

Отправив ему в ответ “За срочность дополнительная оплата. Пиши, какой вес и что конкретно интересует. С ценой потом определимся.” я откинул голову на подголовник, засунул наушники в уши и включил случайное воспроизведение песен. Заиграла старая песня Агаты Кристи “Опиум для никого”.

Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет,
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на променад,
И звёзды светят мне красиво,
И симпатичен ад.
Давай вечером с тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить.
Давай вечером с тобой встретимся
По-китайски говорить.
Не прячь музыку, она опиум
Для никого, только для нас.
Давай вечером умрём весело, Поиграем в декаданс.
Убей меня, убей себя,
Ты не изменишь ничего,
У этой сказки нет конца,
Ты не изменишь ничего.
Накрась ресницы губной помадой,
А губы лаком для волос,
Ты будешь мертвая принцесса,
А я твой верный пёс.
Улыбнувшись про себя попаданию песни под ситуацию, я задремал. Разбудил меня водитель, когда мы уже стояли около подъезда моей знакомой. Расплатившись, я вышел из машины и осмотрел не самый новый и высокий дом Саши. Немного волнуясь по поводу предстоящего диалога, я набрал номер квартиры на домофоне и стал слушать повторяющуюся мелодию набора. Ответивший веселый голос девушки поднял мне немного настроение, и я вошел в мрачный подъезд. Я всегда не понимал, почему люди так не следят за чистотой подъездов. Ведь ты живешь в нем, заходишь и выходишь, и наблюдаешь все это. Неужели настроение не портится от вида всего этого?

– Привет, – обнимая меня, произнесла Саша.
– Привет, прекрасно выглядишь, – в ответ сказал я. Люблю вот эти простые комплименты, которые делают любой девушке приятно, а особенно, когда говоришь это искренне. – Прости, я ненадолго, у меня мало времени, и мне нужно с тобой поговорить.
– Ты хоть на кухню пройди, чай попей, а параллельно и поговорим. А то стоишь в прихожей одетый и обутый. Я тоже хочу с тобой серьезно поговорить, – задорно ответила Саша и прошла на кухню.
Я смущенно разделся и пошел в ванную мыть руки. Вот почему я всегда с девушками начинаю вести себя крайне неуклюже? С остальными же нормально все, а с девушками. В общем, все сложно.
Помыв руки, я прошел на кухню и сел за стол, на котором уже стоял в чашках горячий чай.
– Будешь что-нибудь к чаю?
– Нет-нет, спасибо, я пью голый чай, – смущенно ответил я.
– Как скажешь, я люблю пить чай с зефиром в шоколаде. Так, о чем ты хотел поговорить? А то у меня тоже очень интересная тема, которой мне не терпится с тобой поделиться.
– Тогда я начну, – с нетерпением ответил я, – Ты же знаешь, чем я зарабатываю на жизнь и как живу. У меня появились некоторые проблемы, поэтому спрошу. Ты никому не рассказывала про меня?


Рецензии