В группе риска

В группе риска
-----------------------------------------
Мне скоро семьдесят. Я в группе риска. Уже второй месяц моя жизнь наполнена риском, и это придает особую остроту моим мыслям и чувствам. Я знаю, что в любой момент могу умереть, что делает меня печальным по вечерам. Мой старший, сын студент второго курса биохимического факультета , принес недавно большие продолговатые таблетки и сказал, что это витамины, я должен принимать их для укрепления иммунитета. Я подчинился. У этих таблеток обнаружилось удивительное свойство: в моей голове появилось много новых мыслей и моча сделалась красивого желтого цвета. Каждое утро я подолгу любуюсь игрой солнечного света в белой чаше сильфонного унитаза. Волосы в моей бороде стали расти с необыкновенной скоростью. Мой младший сын сфотографировал меня айфоном и поместил фотографию в социальную группу. Сказал с гордостью, что из всех многотысячных френдов у него самый страшный папа.
Недавно увидел на ФБ фотографию красивой девушки, которая в короткой юбке с голыми ногами сидит на вершине какой-то горы и двумя свободными пальцами делает всему миру козу. «Через несколько минут, - было написано в комментарии, - эта девушка упадет в пропасть и погибнет.»
Я принял вторую за день таблетку чудесных витаминов, подождал, когда она начнет действовать, подлетел к девушке со стороны солнца и сказал:
- Наташа, я дух, я демон - житель этих мест. Мне дано заглянуть в книгу жизни, но не далеко, всего на одну страницу вперед. Сейчас ты сорвешься со скалы и полетишь вниз. Ты будешь падать двадцать секунд и каждое мгновение скорость твоего прекрасного, молодого, созданного для чистой счастливой любви тела, будет увеличиваться на 9.8 метра в секунду. Какой она будет в момент приземления невозможно представить без калькулятора. Ты умрешь. Я одинок. Молодая жена ушла от меня, забрав все имущество и сбаку.  Живу в пещере, купаюсь в горном водопаде, готовлю еду на костре. В моих силах изменить реальность. Скажи лишь да, нет ничего не нужно говорить, только кивни головой, и я унесу тебя подальше от этого гибельного места, на альпийские луга, полные чудесных цветов, где мы предадимся чтению, музыке,  спорту и легкому петингу.
- Отвали нафиг, Рабинович, - сказала она и бросилась в бездну.


Рецензии
Вам сынок не галюциноген случаем подсунул?.. От пандемии только спирт спасает... И все спиртосодержащие... С улыбочкой...

Станислав Климов   12.05.2020 09:32     Заявить о нарушении