Приключения Квакули. Сказки на ночь

  На берегу круглого лесного озера сидел маленький лягушонок. Вернее - маленькая лягушечка. Её звали Квакуля. Квакуля появилась на свет этой весной. Её мама и папа жили здесь, на берегу круглого лесного озера. Озеро было небольшое, с прозрачной водой. Оно было похоже на тарелку. Вокруг озера шумел лес. И маленькая Квакуля, когда ещё была головастиком, частенько замирала в воде и пыталась понять, о чём это так шумят деревья? Её многочисленные братья и сёстры резвились в воде, искали вкусные водоросли и очень удивлялись почему Квакуля не хочет играть с ними? А Квакуля мечтала о том дне, когда она сможет наконец побегать по зелёной травке, растущей на берегу, понюхать те замечательные цветы, что так забавно склоняют свои головки-колокольчики.
  И вот этот день настал! Квакуля самая первая из молодых лягушат выбралась на берег. Это было так чудесно! Солнышко ещё только поднялось над озером. Его лучи скользили по глади воды и словно помогали лягушечке. Они подталкивали её, нежно поглаживая пальчиками-лучиками зелёненькую спинку. Квакуля прыгнула, оттолкнувшись от листика кувшинки и оказалась на мягкой, такой же зелёненькой, как и её спинка, травке. Лёгкий ветерок пробежал по лесу, шаловливо поиграл веточками ивы, склонившейся к самой воде. Колокольчики в ответ зазвенели, приветствуя новый день, солнышко, ветерок и маленькую лягушечку. Квакуля сидела на берегу и радовалась, что мир, в котором она теперь живёт, такой яркий, звонкий и совсем ещё незнакомый.
  Вдруг кто-то толкнул Квакулю. Она оглянулась. Кто-то очень странный, серый с длинным хвостом и удивлёнными чёрными глазками сидел позади неё.
 - Ты кто? – спросила Квакуля.
 - Я? А ты? – ответило странное серое существо с удивлёнными чёрными глазками.
 - Я спросила первая, - не сдавалась Квакуля.
 - Ну и что? Я не знаю тебя. А мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми, - сказал этот кто-то.
 -Да? А я ещё не успела узнать у мамы можно ли мне разговаривать с незнакомыми.
Квакуля задумалась.
 - А давай мы с тобой познакомимся и тогда тебе можно будет со мной разговаривать.
 - Давай! Я – мышонок! Меня зовут Пи;пи.
 - А я Квакуля. Я первый раз сегодня вышла на берег.
 - Ура! – закричал Пи;пи. – Мы познакомились, и я могу с тобой разговаривать! А давай дружить!
 - Давай, - ответила Квакуля. – А хочешь, пойдём поплаваем?
 - Нет, что ты? – Пи;пи испуганно отошёл подальше от воды. – Я не очень-то хочу плавать. Давай лучше просто поиграем.
 И они стали бегать по лугу, валяться в травке, нюхать цветы. И было им очень весело.
 - Знаешь, - сказал Пи;пи, когда они присели отдохнуть под берёзкой, - я так рад, что ты появилась в нашем лесу! Мне было очень грустно одному.
 Квакуля задумчиво посмотрела на озеро, на серенького мышонка, вздохнула и тихо сказала:
 - А я даже и не знаю, как бы я жила здесь, если бы была одна, без тебя.
 - Здорово, что мы есть друг у друга, - закончил разговор Пи;пи, и друзья опять стали играть в догонялки, бегая вдоль берега замечательного лесного озера.
  А когда солнышко спряталось за верхушками деревьев, мышонок и лягушечка, попрощавшись, побежали по домам
  Вскоре на небе появились первые звёзды и затихли все звуки в лесу. Маленькая Квакуля заснула в своей кроватке. И снился ей чудесный сон о том, сколько ещё приключений ждёт её.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана.
Я тоже несколько лет назад начал свою "жизнь" на Прозе со случайно написанной мною сказки. И был очень удивлен и обрадован первому читательскому отзыву. И слава богу, что та добрая женщина меня тогда похвалила. Я после этого по-настоящему и увлекся сочинительством.
Я не знаю сколько Вам лет, Светлана, но искренне желаю Вам успеха и любви.... к творчеству. :)

Игорь Пахтеев   03.05.2020 00:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!Спасибо большое за такие добрые слова. Очень приятно в первый же день своей публикации получить отзыв. Я давно занимаюсь творчеством. Жизни не мыслю без этого, но никогда и нигде ничего не печатала. Вот решила попробовать. Вероятнее всего не остановлюсь! Вы очень помогли мне в этом. Спасибо! Успехов Вам!

Светлана Прокопьева   07.05.2020 15:14   Заявить о нарушении