эмоции это не просто

В самом начале я думала, что драконы бывают разные, весь мир был в этом уверен. В школах преподавалось что драконы имеют разнообразные свойства. А оказалось, что нам преподносили ложную информацию. Драконы было только два и оба черные без каких-либо лишних свойств. Может эта пыльца каким-то образом влияет и все думают о то чего еще нет.
Приятно знать, что в тебя верят, даже тогда, когда ты еще не родился. Когда с тобой разговаривают, когда ты еще в пузике. Здорово, когда кто-то может просто показать, как жить, основываясь на логичных примерах. И в мире все же есть те, кто несет эти примеры совершенства на своих плечах. Как бы кто не говорил, как бы кто не сетовал, а есть по истине те, кто умеет нами править. Мир безусловно огромен и у каждой ее отдельной страны есть свои примеры и науки.
Или пещеру уже открыли. За чем же эмблемам нужны камни. По слухам, точной информации не возможно получить. Некоторые и вовсе говорят, что тот, кто получит камень становится единственным кого дракон слушается. В общем эти камни преткновения не давали покоя всем и не было понятно зачем им человек обладающий драконьим камнем. А мы все собирались на другие планеты.
Тайное знание пришло, но пришло не рано, но и не поздно. Захватило меня своей правильностью горизонтов. Получается у каждой эмблемы был свой дракон, со своими особыми силами. Знание было не однозначным и стремилось в даль. Значит обладающий одним из камней преткновения должен обладать какими-то особенными силами эмблем. Там мне открывалось то, что изучала и видела всегда, как только на уроках смотрела в книгу и замечала нужную информацию, просыпалось ощущение что я что-то упускаю. Что это все действительно, правда. Может на первый взгляд оно и было сложным. Но за то когда проходила толика времени, становилось так легко и тепло. Что всякая зима отступала. Для тех, кто постоянно опаздывает это самое время подумать о своем идеале или временном неординарно, точном знание. Не далеко, где-то под рукой у эмблем есть тайный план, под него все наводные мосты построены. И ждет тебя где-то на генеральном горизонте твоя сила.

Детские эмоции — это не просто. Начиналось время академии в моей жизни. А это не то, что раньше, хотя во многом, похоже. Увлеклась я чтением мифов. Чуток по сравнивала и поняла, что во много мифические существа похожи на людей. Это раньше о них писали в мифах, а теперь они жили рядом с нами.
Семья определяет характер поведения и его направления. Я была в основном из зеленой эмблемы. У всех характеры безусловно разные. Камня преткновения этого цвета как раз и не хватало. Поведения является тем как ведет себя человек в обществе. Эмблемам нужен был такой человек. А общество и есть социум, такая территория где все проявляют свой характер, опять-таки зависящий от семьи и происходящих с ней происшествий, ситуаций. За которым они и охотились.
Девчонки собирались на уроки, и я вместе с ними. Я так и не могла понять, что я упускаю из виду. Вопрос исторической родины для меня оказался очень важным ведь оттуда я могла понять в кого я такая фея, от которого я смогла строить свои цели и задачи. Во всех этих житейских вопросах разных стран, я видела массу опыта и историй, которые впоследствии оказались кстати. И если бы все было так как я хотела тогда, я бы просто не познала истину этой жизни во всех ее аспектах.


Рецензии