мифы о симбиозниках

Крылья же мы раскрывали только на тренировках. Просто так по школе летать было нельзя и на другую планету отправляться в полет тоже на одних только крыльях, категорически воспрещалось.  Многие самые авторитетные в научном мире школы располагались при храмах серебряной эмблемы. Дети академии летающих стихий на перебор думали кем бы они могли стать если бы у них не открылись крылья. Многие так же наоборот не хотели посвящать свои умы каким-либо определенным богам и поэтому учились на ведьмаков. Больше определений и разделений здесь в школе не было.
Мое детское сознание полностью обуяла история мифов а значит и симбиозников и его грандиозных вершители искусства. Может быть, по тому, что от туда все мировые первенства берут свои начала. Может быть, потому что от туда выходцы создателей олимпиады. Или все же, потому что просто слово олимпиада является одним из синонимов силы и власти в мире. И каждый день, приходя, из одного из мест хранения искусства я советовалась с мамой. Какое из них было предпочтительнее моему еще не совсем окрепшему психически мозгу. И каждый раз сыпала на нее свои комментарии по поводу узнавания великих творчеств современности.
Крылья накладывали свои какие-то обязанности узнавания мира. Даже то обстоятельство что они еще не были мной открыты, все равно вело меня по этому пути феячества. Я постоянно думала кто же мог мне их подарить из семейных предков и постоянно наталкивалась на какую-то тайну. Не выпуская кулона из рук, я училась быть феей. Истории путались в голове. Нужно было заниматься чем-то одним, но как обычно это происходит, на меня наваливалось большинство вопросов сразу.
В общем родилась я уже настолько разносторонней личностью, что просто путалась в показателях. Вся это разница во мне состояла в разных национальностях, соответственно в разных возможностях крови. Ну это как у магов примерно, кто-то заведует животными, кто-то заповедями. А во мне сошлись как по мне так сразу несколько идеалов, в переводе на наше не магическое время, во мне оказались заложены разные структуры ДНК, порой борющиеся за главенство над мозговыми структурами. Родители же в этой разнице потенциалов, не могли найти себя. А как я сейчас понимаю, нужно было просто слушать своего дедушку из синей эмблемы.
В каждой школе была своя идея связи индивида с группой. Стайками они изучают то что имеет право преподавать декан. Кем же интересно раньше служила госпожа Хенна если имела право преподавать пыльцу феям. А мы с девчонками тем временем собирались в поход на Марс. Мы собирали те вещи которые были указаны в списке, который нам выдали за обедом кураторы курсов. Все были в раздумьях насколько продуктивным окажется этот групповой поход. В тех процессах что происходят на других планетах, есть такие которые сложно даются тем или иным людям. Поэтому волнение в группах нарастало с каждой минутой.


Рецензии